Corona vs V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
CeBeP_2012  и с аа у короны не будет проблем на мелких деталях если внутреннее разрешение уменьшить?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Sean, честно - не обращал внимания, вроде нет. Мне такие рендерить раза три приходилось за последний год. Но по большому счету - какой еще АА на 5000 по длинной? На печати его не будет видно, на мониторе при рассматривании всего изображения - тем более.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата CeBeP_2012:
Sean, чтобы корона меньше памяти жрала на высоких разрешениях, Internal res = 1, VFB type = None.

попробую. ваще лучше расписал бы для биг разрешений настройки оптимальные я с удовольствием на корону хочу перейти давно уже.

на врайке на ирмапе 3 часа дето биг считал средний, бывает и быстрее все зависит от тонкости настройки матов и сабов на лайтах.на бруте так же бывает быстро бывает ппц долго.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

CeBeP так и не понятно чего ждать, не полезут ли шумы. Длячего-то это ведь сделано. И как возобновление после будет работать? Интернал рес работает же не только как аа, но и нечто вроде виреевского имейдж семплера. 

Кстати, раз уж зашел разговор, а кто-нить собирал картинку по пасам с нуля? В короне ж гамма 2.2, нет ли там проблем с краями объектов при сборке?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
О, кста, об удобстве. А как у короны дела обстоят с коррекцией перспективы (tilt)? Что-то не нашёл у стандартной максовской, а короновскую камеру вообще не нашёл.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата In-design:
, кста, об удобстве. А как у короны дела обстоят с коррекцией перспективы (tilt)? Что-то не нашёл у стандартной максовской, а короновскую камеру вообще не нашёл.

На стандартную камеру стандартный максовский модификатор, а короновской камеры как бы  и нет, есть корона камера мод со сферич и цилиндр камерой, ну и всякими та исо и прочее

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Headoff, а что ты про него не знаешь? Расскажи мне пожалуйста, как в максскрипте сделать двухнозиционную кнопку (нажал, отжал). Про сложный риггинг и анимацию персонажки что-нть расскажи, я послушаю )))

Я, конечно, понял твой тонкий намёк, но как человек, который никогда особо не рендерил стандартной камерой, а когда рендерил, то не запаривался на перспективу (молодой, неопытный был, ага), не вижу ничего постыдного в том, чтобы не знать про извращения со стандартной камерой в максе.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Headoff, я читал, там нет (((

По поводу практики, тут сложно. Надо сделать две сцены, одну среднюю, другую с кучей ис, глосси, сложным освещением и т.д. Вот тогда сравнение будет норм.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

In-desig в понедельник вернусь домой, напишу вам эту кнопочку)))

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Sean, ок, я правда хоть убей не помню зачем она мне была нужна))) Но помню, что искал очень долго, когда была нужна, поэтому привёл как пример.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата GodModeling:
ваще лучше расписал бы для биг разрешений настройки оптимальные я с удовольствием на корону хочу перейти давно уже.

Лично я делал тупо в лоб - РТ задирал до 128, остальное как обычно. Имхо, на очень высоких разрешениях на АА можно забить (почти), шум важнее. Когда РТ были ограничены 64, я пытался через артмани их задрать даже (не помогало), хорошо хоть Ондра таки услышал наши голоса и снял ограничение.

Цитата Sean:
Длячего-то это ведь сделано. И как возобновление после будет работать? Интернал рес работает же не только как аа, но и нечто вроде виреевского имейдж семплера. 

Это сделано действительно как семплер, но на практике работает только для границы объектов и засвеченных областей (там при единичке по умолчанию ваще АА отсутствует) и только при значении выше 2. Лично я ставлю 4, если рендерю не выше фуллхд и есть такие места, где будут проблемы "лесенки" на переходе "очень яркий свет"/"объект". У меня 32 гига оперативы на борту, мне можно ))

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Headoff:
прогрессивный АА

Что есть прогрессивный АА? Тащемта не АА, а сэмплер. Откуда мода пошла сэмплеры называть антиалиайсингом?

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа

Интересно,сколько еще страниц будет продолжаться эта тема?)

Тема рекордсмен-таки.

И когда уже будет толковое сравнение вирея с короной на сцене какой-нибудь?

и чтоб и в короне стоял PT+PT и в вирее BF+BF.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Headoff, чето я тоже не вкурил, к чему здесь это, вроде внутреннее разрешение короны обсуждали. А этот способ (рендерить в n раз большую картинку и сжимать, не показывая этого юзеру) семплером можно назвать только с очень большой натяжкой ))
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Headoff

Прогрессивный сэмплер похож на Адаптивный сэмплер, но вместо рендеринга картинки бакетами, он рендерит всю картинку прогрессивно, проходами.

И чего? 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Headoff, так ты этими аглицкими цитатами нам все это время пытался объяснить то, что мы и так знали - что корона как анбиас считает всю картинку целиком и потому всю сцену держит в памяти во время рендера?

Ты просто неправильно понял суть обсуждаемого. Вопрос был, почему корона жрет заметно больше памяти при рендере в очень высоком разрешении, в связи с чем был упомянут Internal res. А ты чего-то не в ту степь поехал ))

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Headoff:
Что-то чем дальше в лес, тем меньше компетентности)

Гражданин, покажи контракт с ILM, профи ты наш карманный ))))

Цитата Headoff:
насчте АА и семплера - кто-то хелп официальный не читает)  -  Image Sampler (Antialiasing)https://docs.chaosgroup.com/pages/viewpage.action?pageId=2555970  

Знаешь что такое АА? Знаешь что такое сэмплер? Вот просто напиши тут определения своими словами.

Намекаю, что АА является следствием работы сэмплера, но не единственным и не главным, поэтому ставить знак равно между "сэмплер" и "АА" - как раз и есть некомпетентность. Это как сказать, что вся твоя жизнь - есть хождение на горшок. Да, безусловно, как любой человек, ты на горшок ходишь, но этим твоя жизнь не ограничивается - как минимум ты еще на форуме постишь.

Цитата CeBeP_2012:
Вопрос был, почему корона жрет заметно больше памяти при рендере в очень высоком разрешении, в связи с чем был упомянут Internal res.

Дык она внутри себя считает в вдвое (если int.res=2) большем разрешении. Это как если ирмапу на максе поставить на 1. Ну и памяти соотв. больше ей надо конечно же.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата In-design:
Гражданин, покажи контракт с ILM

Что это такое?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата In-design:
Дык она внутри себя считает в вдвое (если int.res=2) большем разрешении. Это как если ирмапу на максе поставить на 1. Ну и памяти соотв. больше ей надо конечно же.

Ну так о том и речь, при чем здесь семплер вообще? Или это все-таки мы с тобой затупили? Да вроде нет, все очевидно. Headoff, ты где там?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
larrs, это сарказм ))) industrial light and magic -https://ru.wikipedia.org/wiki/Industrial_Light_%26_Magic  
Читают эту тему: