Corona vs V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

In-design

Все, понял =)) А что в короне есть такое? {#emotions_dlg.shok} Я что-то пропустил? {#emotions_dlg.crazy}

P.S. Владо готовит много вкусностей. =)) Думаю эта фича тоже будет.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата In-design:
Если бысть честными, то вряд ли без глюков у тебя досчитается в 7й короне то, что считалось в 3й

Как бы обратной совместимости это понятно что нет, а из 7 в 7 норм. А зачем надо? Ну например отстроил сценку отсчитал минут 30 дал заку поглядеть он сказал ок считайте на печать, и вот чтоб лишний раз не пересчитыать с нуля, рендерим сохраненную, удобно и полчасика сэкономили. Чисто удобно. Или сохранился в промежутке а утебя бах и свет вырубили, завел с этого места и ранее просчитанное вроде не потерял.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

какие баталии)

итог один:

врай быстрый

корона медленная

про офсетную ваще молчу в короне если поставить 5000х3750 то с моим 3930к мона курить

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата In-design:
Ага, а потом сиди в шопе, регулируй разность яркостей по всем регионам

А вот это нет будет один в один, проверено

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Charlyxxx:
Все, понял =)) А что в короне есть такое?  Я что-то пропустил? 

Нет, такого нет, но если можно управлять рассчётом по координатам на рендере с мышки, то почему не привязать напрямую к матам-объектам?

Цитата Charlyxxx:
P.S. Владо готовит много вкусностей. =)) Думаю эта фича тоже будет.

Ткни, пожалста, лицом в готовящиеся вкусности, интересно почитать.

Цитата larrs:
А вот это нет будет один в один, проверено

У меня мелкие регионы темнили. Буду разбираться.

Цитата larrs:
А зачем надо? Ну например отстроил сценку отсчитал минут 30 дал заку поглядеть он сказал ок считайте на печать, и вот чтоб лишний раз не пересчитыать с нуля, рендерим сохраненную, удобно и полчасика сэкономили. Чисто удобно. Или сохранился в промежутке а утебя бах и свет вырубили, завел с этого места и ранее просчитанное вроде не потерял.

Не спорю, фишка удобная. Еще надо прикрутить render history, как во врае, с превью и сэйвом с временем, названием файла, рендертаймом. Будет совсем шикарно. Сейчас эти exr'ы ловить не очень удобно, особенно если их много 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата In-design:
Еще надо прикрутить render history, как во врае, с превью и сэйвом с временем, названием файла, рендертаймом. Будет совсем шикарно

Была такая мутка, но наверно есть более первоочередные задачки, а такую шляпу прикрутить наверно не очень сложно,  но это уже из прикладных кому надо кому нет, А вот адаптивность  очень бы  было хорошо, но тут я думаю сложнее реализуемо.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
думаю те кто в постпрадакшене рубит , это скажут снять пару слоев и в посте выкрутить раз плюнуть !
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
То какой итог? Что круче? Ато лень все читать )
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата olegwer:
То какой итог? Что круче? Ато лень все читать )

Корона как бы медленней, но быстрый врай пытается ее догнать{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
larrs, жжошь )))
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Headoff

это смотря о какой работе вы говорите. Две последних БФ+ЛК, в тройке. Предыдущие ИМ+ЛК в 2.40

АО настраиваю при постобработке через мультиплай. Так что, сколько людей, столько и мнений. Мне так нравится.

И в работе с кошкой ( студия в скандинавском стиле), как вы выразились именно "размазанная ирмапа", а многие подумали, что корона... Не в движках дело.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Sanfura, а если не секрет, на предпоследней работе какой колормаппинг, есть ли пост, и задник задник со зданием подгоняли по яркости под результат, или на BT+LC появился аналог короновского сжатия засветов?
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата In-design:
Sanfura, а если не секрет, на предпоследней работе какой колормаппинг, есть ли пост, и задник задник со зданием подгоняли по яркости под результат, или на BT+LC появился аналог короновского сжатия засветов?

Гамма 2.2. , рейнхард 1/ 0,25. Пост есть, но немного. Задник- плоскость с оверрайд материал, на основной лайт, на  ГИ стандартный вирей материал. Ничего не подгоняла. Свет хдр + порталы, солнца нет.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Sanfura:
Пост есть, но немного.

Ну, больше интересует подкручивали ли сатюрэйшн. Или это рэйнхард выдал такие насыщенные цвета? За ним раньше такого не водилось.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Headoff:
Только пост и АО портят впечатление

Я ж говорю, на вкус и цвет. 

Цитата In-design:
Ну, больше интересует подкручивали ли сатюрэйшн. Или это рэйнхард выдал такие насыщенные цвета? За ним раньше такого не водилось.
я накладываю элемент Вирей Лайтнинг сверху, с прозрачностью 30-50, тени сочней. Дйте почту, вышлю картинку рендера без поста. Сравните, если интересно.
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
что круче судить не берусь..расскажу только о личном опыте.
v-ray всем был хорошь пока не пришлось делать очень тяжелые сцены(много тяжелой лепнины и.т.д.) лямов 20-30 поликов.. старичёк умер .рендер уходил в небесные дали и конца его было не видно.
по неотступности пришлось попробовать Corona тем более уже давно к ней присматривался.а тут и карты .как говорится. в руки ..В общем результат впечатлил. с большими объемами геометрии Corona справилась уверенно..после. увлекся процессом и уже более легкие сцены стал делать только ей..Потом привык и возврашаться обратно уже не хочется..пусть даже немного медленнее .для меня это не критично совсем..могу и подождать .зато работать одно удовольствие
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата In-design:
или на BT+LC появился аналог короновского сжатия засветов?

помоему и в 2.0 и в 1.5 всегда мона было засвет убрать в буфере


На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата GodModeling:
помоему и в 2.0 и в 1.5 всегда мона было засвет убрать в буфере

Без ререндера кривыми только если, и то с высокой степенью гемороя.

Тут разница в том, что врай, насколько я понимаю, сравнивает с нойзтрэшем после колормаппинга, поэтому и нет интерактивных крутилок на настройки рэйнхарда, экспоненты и т.д., т.е. у врая тонмаппинг(он же колормаппинг) участвует в просчёте, а не просто тонмапит результат.

А у короны по-другому. Она закидывает сцену сэмплами, а уже потом тонмапит, постом.

Т.е. понятно, да, мою точку зрения? Врай сделал сабдив первичных сэмплов (min/max subdivs в adaptive), на каждый первичный сэмпл посчитал несколько вторичных сэмплов (min samples), оттонмапил, а потом посмотрел, сравнил с трэшами, ну и т.д., если трэш не достигнут, тогда докидывает вторичек (делает сабдив вторичек, соотв. subdivs в матах/ис), опять же тонмаппит резльтат, потом сравнивает с трэшами, и так далее, если вторички заканчиваются, открывает следующие первичные сэмплы (делает следующий сабдив первичных), ну и по кругу, пока трэш не пройдёт.

А корона перманентно закидывает сцену сэмплами, они какие-то получаются, во внутренних единицах измерения, в широком диапазоне, и результат уже потом тонмапится в 8 бит.

ПОэтому у врая тонмапинг вшит, а у короны он интерактивный.

По-моему так.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

мона в ехр сохранить и крути айда давай) 32 битку

еще раз повторюс брут не брут,корона долгая и не для комерции она пока.

для красивостей можна даже нужна,но это если от 30к за картинку

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Headoff, если считать классическим врае, т.е. с интерполяцией и адаптивностью, то: 1) да, ударит по скорости 2) если тупо кривой по х в "широком диапазоне" закинуть в у, в узкий, т.е. в 8-бит, то на границах резких перепадов по яркости в широком будут цветовые глюки; тут не всё так линейно, как кажется, поэтому и сделали рэйнхарды, экспоненты и прочие тонмапперы, которые широкий диапазон перегоняют в узкий по своим алгоритмам.

Разница в том, что в короне, ввиду самого рассчёта, возможно тонмаппинг делать после рендера (или в процессе, что в приниципе одно и то же), а в вирее нужно каждый раз делать ререндер. Ну и в короне, имхо, сам тонмаппер качественне.

GodModeling, найди мне пожалуйста сторонний тонмаппер нормальный из hdr, я пока что нашёл только arion-fx, но он не крякает и с ватермарками. Только недавно арион под шоп пробовал, как начался тут разговор про корону. Мапит отлично. Но шум вылезает на враевских рендерах. Адаптивность-с...

Читают эту тему: