Corona vs V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Цитата color_bleed:
треши 3,1,1

имеется ввиду нойз трэш в дмц

Ну, если сцену потестить не получится, вопрос снимается.

Цитата Sanfura:
вирей 3.0 лекарства толкового нет пока

А на чём я полгода минимум рендерю на махе 2014ом? О_о

Цитата Sanfura:
а ведь только тройка работает по такому же принципу рендера, что и корона.

В смысле по такому же? Прогрессив с опорой на лайткэш?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата In-design:
В смысле по такому же? Прогрессив с опорой на лайткэш?

Да, я имею ввиду прогрессивку. До третьей же версии рендер был только адаптивный

И как работает народная версия? Очень много жалоб просто, то камера не то, то рендер долгий..

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Sanfura:
И как работает народная версия? Очень много жалоб просто, то камера не то, то рендер долгий..

Первая утка да, вроде кривая была, крякала не в тему, летала кругами, но потом подвезли новую, сравнивал с 2.4, вроде норм и по времени полёта, и по остальному.

Цитата Sanfura:
Да, я имею ввиду прогрессивку.

Вы про кэш бесконечный? Вряд ли его можно с короной сравнить.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата In-design:
Вы про кэш бесконечный? Вряд ли его можно с короной сравнить.

Ну, в короне не работала, не скажу, как в сравнении.

Я писала это к тому, что только в третьей версии реализована возможность наблюдать за результатом всего изображения сразу ( РТ не в счёт )

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Sanfura:
Я писала это к тому, что только в третьей версии реализована возможность наблюдать за результатом всего изображения сразу ( РТ не в счёт )

PPT был давно. Не помню в какой версии появился, вот нагуглил статью от 2006г - http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/436.html 

Какая возможность? Я что-то пропустил? Вроде как прогрессив в лайткэше и всё, остальное бакетами.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата In-design:
Какая возможность? Я что-то пропустил? Вроде как прогрессив в лайткэше и всё, остальное бакетами.

Батюшки -)

да вот, хотя бы, первое, что на ю тюбе попалось:

https://www.youtube.com/watch?v=usXiMBqQ5Fc 

третий вирей считает пассами в прогрессивном методе.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Sanfura, батюшки, да это немного допиленый PPT, который был в лайткэше ;)
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата In-design:
Цитата Sanfura:
Я писала это к тому, что только в третьей версии реализована возможность наблюдать за результатом всего изображения сразу ( РТ не в счёт )

PPT был давно. Не помню в какой версии появился, вот нагуглил статью от 2006г - http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/436.html 

Какая возможность? Я что-то пропустил? Вроде как прогрессив в лайткэше и всё, остальное бакетами.

Вы смеетесь? Посмотрите видео, которое кинула Санфура =) А еще в 3.0.0.7 появилась такая возможность - вот оно рендерит шумом, прошел часик. А результат в некоторых местах еще шумный. Берешь курсор, наводишь туда и весь прогрессив направляет силы именно в эту область =) В итоге за полтора часа - чистенькая картинка и 9000 пассов =) Специально выделил и подчеркнул =)

И никаких бакетов! И управление одним параметром =) Мин шейдинг рейт =)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата In-design:
Sanfura, батюшки, да это немного допиленый PPT, который был в лайткэше ;)

как угодно Улыбаюсь

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата Sanfura:
Цитата In-design:
Sanfura, батюшки, да это немного допиленый PPT, который был в лайткэше ;)

как угодно Улыбаюсь

Да не парься ты =) Скоро выйдет народная версия нашей лицензии =) Тогда народ поймет, о чем мы =))) 

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Charlyxxx:
Цитата Sanfura:
Цитата In-design:
Sanfura, батюшки, да это немного допиленый PPT, который был в лайткэше ;)

как угодно Улыбаюсь

Да не парься ты =) Скоро выйдет народная версия нашей лицензии =) Тогда народ поймет, о чем мы =))) 

какой ты злой " нашей лицензии" )))))))))))

да хоть бы и сразу вышла народная, или дешевше чтоб лицензия была раза в два хотя бы{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13908
Уфа
вот смотрю я на вас и прям душа радуеца, все по делу, и подробно, и с примерами) и друг   другу поможете и сами новое узнаете)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Charlyxxx:
Берешь курсор, наводишь туда и весь прогрессив направляет силы именно в эту область =)

Вот только надысь сидел смотрел 7ку корону и после ухода шума на белых стенах, смотрел на шумный пол и грустно думал "наверное, всё еще лупит сэмплами по стенам (((". Владо молодец. Не раз было, что конкуренты наступали ему на пятки, он затаивался, а в итоге выдавал продукт, на голову выше конкурентов. Brazil, finalRender... кто сейчас помнит о них? )))

Цитата Charlyxxx:
В итоге за полтора часа - чистенькая картинка и 9000 пассов =)

Пассы сравнивать некорректно. Только сэмплы. В короне тоже можно GI/AA поставить 2ку и она за час больше тысячи набьёт, а можно 100 и будет штук 40 )))

Цитата Charlyxxx:
А результат в некоторых местах еще шумный. Берешь курсор, наводишь туда и весь прогрессив направляет силы именно в эту область =)

Если он это привяжет не к курсору, а к объектам и матам, чтобы можно было на лету указывать на какие объекты и маты расширить и углубить расчёт, цены владику не будет ))) Ну просто сидеть над каждым рендером и тыкать мышью - это как-то несерьёзно.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

In-design

Видимо, вы до конца не поняли работу прогрессива. =) Не обязательно сидеть и тыкать мышкой. Я просто говорю, что если хочешь за полчаса результат, то можно и потыкать =) А так Вирей 3 выдает чистую картинку за час-два =) В прогрессиве. С теми же пассами. 

Насчет материалов =) Хм, есть такая фича =) Если я правильно понял =) 

А так для тестов =) Чтобы понять всю суть. Вот возьмите сейчас, откройте любую свою сцену. Только конечно сделанную на вирее 3.

1. Поставьте на все 64 сабдива.(брут,свет,материалы)

2. Выбирите прогрессив метод.

3. Связка Брут + Лайткеш, 500 сабов на лайткеш(можно 1600), 30мм world.

4. Мин шейд рейт поставьте для начала 2. 

Рендерите результат. 

Те же пассы, как и у короны =) 

1 пасс на разрешении 2560 на 1600 у меня счиется от 1мин до 2мин. 

Попробуйте и вы поймете, о чем мы говорим с Санфурой =)

P.S. Повторюсь =) Корона и Вирей сейчас равны для текучки =) Одинаковое время просчета и качество. 

P.S.2. Насчет пассов написал. потому что в вирее какие бы ты настройки не ставил, влияет только изменение параметра мин шейдинг рейт. Тестил сам, ставил и 200 сабдивов, да и по приколу 400 =)) На все =) Разницы никакой за одно и тоже время. Можно поставить 64 саба на все и этого достаточно для фулл качества.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Charlyxxx:
Скоро выйдет народная версия нашей лицензии =)

Вышла. 22 часа назад )))) Персы закрякали )))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата In-design:
А результат в некоторых местах еще шумный. Берешь курсор, наводишь туда и весь прогрессив направляет силы именно в эту область =)

Да уж фишка всем фишка фишка ))), регионом проблемное место место в короне досчитать по моему со дня выхода  было, а про досчет (специально подчеркнул) с того места с которого остановил хоть через год ничего такого нет во врае?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата In-design:
Если он это привяжет не к курсору, а к объектам и матам, чтобы можно было на лету указывать на какие объекты и маты расширить и углубить расчёт, цены владику не будет ))) Ну просто сидеть над каждым рендером и тыкать мышью - это как-то несерьёзно.

было бы здорово:)

а так я сейчас по углам тыкаю, ближе к концу. первый час само идёт, а последние пол часа тыкаю:) это да. Ещё таким опциям, как рендер маск, цены просто нет. В опциях выбираешь Selected и оно рендерит только обьекты, которые выбрал. Так же есть по материалам. При изменеиях в проекте, просто милое дело{#emotions_dlg.good}

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Charlyxxx:
Видимо, вы до конца не поняли работу прогрессива. =) Не обязательно сидеть и тыкать мышкой. Я просто говорю, что если хочешь за полчаса результат, то можно и потыкать =) А так Вирей 3 выдает чистую картинку за час-два =) В прогрессиве. С теми же пассами. 

Не, я понял. Это вы не поняли, что я понял )))

Цитата Charlyxxx:
Рендерите результат. 

Оу... ни фига себе, PPT с предварительным кэшем. Отлично. Остаётся накинуть тонмапинг в vfb с компрессией засветов и по ходу врай клонировал корону )))

Цитата Charlyxxx:
Насчет материалов =) Хм, есть такая фича =) Если я правильно понял =) 

Как реализовано? Где искать? Сейчас буду 30..7 ставить )))

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата In-design:
Цитата Charlyxxx:
Рендерите результат. 

Оу... ни фига себе, PPT с предварительным кэшем. Отлично. Остаётся накинуть тонмапинг в vfb с компрессией засветов и по ходу врай клонировал корону )))

Ну тут спорный вопрос =)) В вирее это было давно на бета тесте =)) Когда еще корона не вышла =)

Цитата Charlyxxx:

Насчет материалов =) Хм, есть такая фича =) Если я правильно понял =) 

Как реализовано? Где искать? Сейчас буду 30..7 ставить )))

Вот наглядное видео.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата larrs:
Да уж фишка всем фишка фишка ))), регионом проблемное место место в короне досчитать по моему со дня выхода  было,

Ага, а потом сиди в шопе, регулируй разность яркостей по всем регионам. А рендеров 3 на комнату, а комнат штук 7 )))

Цитата larrs:
а про досчет (специально подчеркнул) с того места с которого остановил хоть через год ничего такого нет во врае?

Если бысть честными, то вряд ли без глюков у тебя досчитается в 7й короне то, что считалось в 3й. Да и зачем оно тебе во врае?

Ну и фишки эти появились задолго до, еще в максвелле-фрае, и еще там были мультилайты всякие, свопы (маты менять после рендера) и т.д. вкусности.

Charlyxxx, это рендер-маска, пересчёт пикселей заново. Я имею ввиду то, чтобы враю указывать, что этот мат важный, на него все силы, только не мышкой, а именно в мате указать, а врай сам разберется где там этот мат на рендере.

Читают эту тему: