На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Sanfura:
И как работает народная версия? Очень много жалоб просто, то камера не то, то рендер долгий..
Первая утка да, вроде кривая была, крякала не в тему, летала кругами, но потом подвезли новую, сравнивал с 2.4, вроде норм и по времени полёта, и по остальному.
Цитата Sanfura:
Да, я имею ввиду прогрессивку.
Вы про кэш бесконечный? Вряд ли его можно с короной сравнить.
Какая возможность? Я что-то пропустил? Вроде как прогрессив в лайткэше и всё, остальное бакетами.
Вы смеетесь? Посмотрите видео, которое кинула Санфура =) А еще в 3.0.0.7 появилась такая возможность - вот оно рендерит шумом, прошел часик. А результат в некоторых местах еще шумный. Берешь курсор, наводишь туда и весь прогрессив направляет силы именно в эту область =) В итоге за полтора часа - чистенькая картинка и 9000 пассов =) Специально выделил и подчеркнул =)
И никаких бакетов! И управление одним параметром =) Мин шейдинг рейт =)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Charlyxxx:
Берешь курсор, наводишь туда и весь прогрессив направляет силы именно в эту область =)
Вот только надысь сидел смотрел 7ку корону и после ухода шума на белых стенах, смотрел на шумный пол и грустно думал "наверное, всё еще лупит сэмплами по стенам (((". Владо молодец. Не раз было, что конкуренты наступали ему на пятки, он затаивался, а в итоге выдавал продукт, на голову выше конкурентов. Brazil, finalRender... кто сейчас помнит о них? )))
Цитата Charlyxxx:
В итоге за полтора часа - чистенькая картинка и 9000 пассов =)
Пассы сравнивать некорректно. Только сэмплы. В короне тоже можно GI/AA поставить 2ку и она за час больше тысячи набьёт, а можно 100 и будет штук 40 )))
Цитата Charlyxxx:
А результат в некоторых местах еще шумный. Берешь курсор, наводишь туда и весь прогрессив направляет силы именно в эту область =)
Если он это привяжет не к курсору, а к объектам и матам, чтобы можно было на лету указывать на какие объекты и маты расширить и углубить расчёт, цены владику не будет ))) Ну просто сидеть над каждым рендером и тыкать мышью - это как-то несерьёзно.
Видимо, вы до конца не поняли работу прогрессива. =) Не обязательно сидеть и тыкать мышкой. Я просто говорю, что если хочешь за полчаса результат, то можно и потыкать =) А так Вирей 3 выдает чистую картинку за час-два =) В прогрессиве. С теми же пассами.
Насчет материалов =) Хм, есть такая фича =) Если я правильно понял =)
А так для тестов =) Чтобы понять всю суть. Вот возьмите сейчас, откройте любую свою сцену. Только конечно сделанную на вирее 3.
1. Поставьте на все 64 сабдива.(брут,свет,материалы)
1 пасс на разрешении 2560 на 1600 у меня счиется от 1мин до 2мин.
Попробуйте и вы поймете, о чем мы говорим с Санфурой =)
P.S. Повторюсь =) Корона и Вирей сейчас равны для текучки =) Одинаковое время просчета и качество.
P.S.2. Насчет пассов написал. потому что в вирее какие бы ты настройки не ставил, влияет только изменение параметра мин шейдинг рейт. Тестил сам, ставил и 200 сабдивов, да и по приколу 400 =)) На все =) Разницы никакой за одно и тоже время. Можно поставить 64 саба на все и этого достаточно для фулл качества.
А результат в некоторых местах еще шумный. Берешь курсор, наводишь туда и весь прогрессив направляет силы именно в эту область =)
Да уж фишка всем фишка фишка ))), регионом проблемное место место в короне досчитать по моему со дня выхода было, а про досчет (специально подчеркнул) с того места с которого остановил хоть через год ничего такого нет во врае?
Если он это привяжет не к курсору, а к объектам и матам, чтобы можно было на лету указывать на какие объекты и маты расширить и углубить расчёт, цены владику не будет ))) Ну просто сидеть над каждым рендером и тыкать мышью - это как-то несерьёзно.
было бы здорово:)
а так я сейчас по углам тыкаю, ближе к концу. первый час само идёт, а последние пол часа тыкаю:) это да. Ещё таким опциям, как рендер маск, цены просто нет. В опциях выбираешь Selected и оно рендерит только обьекты, которые выбрал. Так же есть по материалам. При изменеиях в проекте, просто милое дело
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Charlyxxx:
Видимо, вы до конца не поняли работу прогрессива. =) Не обязательно сидеть и тыкать мышкой. Я просто говорю, что если хочешь за полчаса результат, то можно и потыкать =) А так Вирей 3 выдает чистую картинку за час-два =) В прогрессиве. С теми же пассами.
Не, я понял. Это вы не поняли, что я понял )))
Цитата Charlyxxx:
Рендерите результат.
Оу... ни фига себе, PPT с предварительным кэшем. Отлично. Остаётся накинуть тонмапинг в vfb с компрессией засветов и по ходу врай клонировал корону )))
Цитата Charlyxxx:
Насчет материалов =) Хм, есть такая фича =) Если я правильно понял =)
Как реализовано? Где искать? Сейчас буду 30..7 ставить )))
Оу... ни фига себе, PPT с предварительным кэшем. Отлично. Остаётся накинуть тонмапинг в vfb с компрессией засветов и по ходу врай клонировал корону )))
Ну тут спорный вопрос =)) В вирее это было давно на бета тесте =)) Когда еще корона не вышла =)
Цитата Charlyxxx:
Насчет материалов =) Хм, есть такая фича =) Если я правильно понял =)
Как реализовано? Где искать? Сейчас буду 30..7 ставить )))
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата larrs:
Да уж фишка всем фишка фишка ))), регионом проблемное место место в короне досчитать по моему со дня выхода было,
Ага, а потом сиди в шопе, регулируй разность яркостей по всем регионам. А рендеров 3 на комнату, а комнат штук 7 )))
Цитата larrs:
а про досчет (специально подчеркнул) с того места с которого остановил хоть через год ничего такого нет во врае?
Если бысть честными, то вряд ли без глюков у тебя досчитается в 7й короне то, что считалось в 3й. Да и зачем оно тебе во врае?
Ну и фишки эти появились задолго до, еще в максвелле-фрае, и еще там были мультилайты всякие, свопы (маты менять после рендера) и т.д. вкусности.
Charlyxxx, это рендер-маска, пересчёт пикселей заново. Я имею ввиду то, чтобы враю указывать, что этот мат важный, на него все силы, только не мышкой, а именно в мате указать, а врай сам разберется где там этот мат на рендере.