Corona vs V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

Свет в данном примере лучше у Corona. Согласен с CeBeP_2012, разница в свете отчетливо видна на стуле...Но, как по мне, свет сквозь дверь в варианте Vray просто не проходит или проходит не самым должным образом.. Что и сказывается на тенях в складках...

Кстати, с выходом версии 3,0 VRay и ускоренным Brute Force, я вообще отказался от использования порталов в окнах. Как следствие - свет внутри помещения получается более "натуральный" (не такой плоский, если хотите)..

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

tameplan


В вирее 3 считал с помощью БрутФорс + Лайткеш?

Еще в вирее 3 круче результат дает хдрка, а не вирей скай. Есть огромная статья на эту тему. 

Тогда и получится такое же освещение, как в короне. Более интересные отражения, тени и глубина освещения.

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

Charlyxxx, да, использую связку BF и LC. 

Читал эту статью, ещё когда её Peter Guthrie только выложил в блоге. Хорошая, информативная..

ХДР однозначно лучше, но... Но она даёт много шума в отличие от скай.. Поэтому приходится ломать голову, как оптимизировать шум-время рендера. Хорошо, когда свет комбинируемый и в интерьере светят дополнительные светильники, но когда их нет, то приходится закручивать сабы у хдрки в ущерб времени рендера (((

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород

Дизайнеры, подключайтесь.

Понятно что 3дшники будут высматривать тени блики и проч. Corona c ними по-лучше справляется.

Для Vray использовал канонический стандарт Irr map + LC. Я еще раз подчеркиваю что это текучка, рабочий процесс, т.е. когда необходимо максимально быстро настроить боле-менее путное освещение. Возиться с дом лайтами и HDRI - думаю это не тот случай.

Да, тут есть небольшая разница с освещением от входной двери. Но она не слишком значительная. В варианте Vray матовое полупрозрачное стекло, а в короне полностью прозрачное.

 

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

color_bleed, да это так, лирические отступления. ))) Спасибо за пример из текучки.. Хотелось бы, конечно, увидеть такое же сравнение только со связкой брут форс - лайт кэш. Ну это, если у кого-нибудь дойдут руки до этого дела ))

С позиции дизайнера, я не понимаю, к чему тут можно "подключиться" Все моменты сугубо технические..Дизайн-то в обоих случаях одинаковый....(или нужно было дизайн обсудить?) Ну а если смотреть с позиции обычного наблюдателя, то в данном случае мне нравится вариант у Короны ;)  Но вариант Vray ещё есть куда тянуть с позиции света, который сейчас уж очень плоский.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата color_bleed:

Дизайнеры, подключайтесь.

Понятно что 3дшники будут высматривать тени блики и проч. Corona c ними по-лучше справляется.

Для использовал Vray - канонический стандарт Irr map + LC. Я еще раз подчеркиваю что это текучка, рабочий процесс, т.е. когда необходимо максимально быстро настроить боле-менее путное освещение. Возиться с дом лайтами и HDRI - думаю это не тот случай.

 

Зачем возиться? Есть замечательный сайт

На нем куча хдрок двух видов =) Где-то там инструкции были, как применять =) И не нужно никакого дом лайта с шумными тенями =)) 

Потом связка BF+LC+Progressive и та же текучка делается за 2-3ч =) Все быстро и понятно =) 

Просто Ирмапа и сделала те плохие тени... 100% даю. Потому что работал со всеми связками. Опыт есть. 

Освещение в Брутфорсе выглядит реалистичнее, как в той же короне. Свет не такой плоский.

Я это пишу не для того, чтобы обидеть корону =) нет! Просто человек начал сравнивать, вот и предложил более правильное сравнение. 

Потому что четко знаю, что сейчас Вирей 3 и Корона стоят на равных. Если для текучки. За CCC и прочие моменты молчу =) Их создатель короны подкрутит скоро =) И будет не хуже, я уверен. Но пока он делает одно, Владо тоже на месте не сидит =)) Использование ГПУ сейчас во всю продумывает.

И если использовать хдрку, то результат вообще не отличишь. И по скорости будет одинаково и постобработку можно делать внутри вирея. Там есть всякие фичи для этого в самом фреймбуфере. 

Так что ничья ребята =)) Каждый выбирает свой рендер =) 

Посмотрите те же работы Sanfura


P.S. Да и к чему сейчас все эти войны? Каждый ведь выбирает то, что ему удобно и по своему прав. Каждый имеет на это право. У каждого рендера есть свои преимущества и недостатки. 

Вот когда выйдет народная версия 3.0.0.7, то вы поймете, что по скорости сейчас -  Вирей и Корона равны. А с одной хитрой фичей в вирее - можно время рендера 2 часа, превратить в 1ч, а то и 30 минут. И никакого шума =)

С Уважением, Андрей.

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород

Дизайнеры они ж художники. Им важно общее впечатление от картинки. Собственно говоря именно на этом объекте дизайнер мне скажем так запретил использовать Corona, поскольку однозначно больше нравился результат Vray.

 

Charlyxxx спасибо за ссылки. При свободном времени погоняю конечно Brute Force. 

В теме 18 страниц и ни одного толкового сравнения. Хотелось хоть какого-то эксперимента.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата color_bleed:
Corona Alpha 6 - 4 часа 17 мин 51 сек. 200 пассов (GI/AA = 32) -https://yadi.sk/i/UsL_5U-ObjN7f  

А почему 200 пассов, а не 50, 100 или1000?

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород

larrs

50 - очень мало, 100 - мало, 1000 - много, 200 - норм

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата color_bleed:
Vray 3.0 - 2 часа 1 мин 51 сек. -https://yadi.sk/i/99CPycEZbjN6VCorona   Alpha 6 - 4 часа 17 мин 51 сек. 200 пассов (GI/AA = 32) -https://yadi.sk/i/UsL_5U-ObjN7f   

Чем светил? Какой колормэппинг? Какие трэши? Сколько сабов на глоссях, ис? Уверен, что по яркости и цвету ис равны?

Цитата color_bleed:
В теме 18 страниц и ни одного толкового сравнения.

Т.е. мы тут просто так с Севером и Ларсом мерялись? :(((

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Цитата In-design:
Т.е. мы тут просто так с Севером и Ларсом мерялись? :(((

По сути да))... Каждый же остался при своих. Было там предложение взять одну и ту же сцену и посоревноваться в мастерстве.. Но все сослались на отсутствие времени.

По настройкам:

VraySky + Vray Light порталы.
Exponential,
Min/Max Rate: -4/-1,
глосси от 20 до 30.
На порталах сабы по 30, копированы инстасами.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата color_bleed:
По сути да))... Каждый же остался при своих.

Да эт сарказм был )))

Цитата color_bleed:
VraySky + Vray Light порталы.

Шум. Отсюда, видимо, и разница в цвете света из окна.

Цитата color_bleed:
Exponential,

Серость.

Цитата color_bleed:
глосси от 20 до 30.

Чую, мало. А трэши какие?

Слушай, вообще, если сцена не сверхсекретная, кинь пожалуйста куда-нибудь, поиграюсь с виреем.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата In-design:
Т.е. мы тут просто так с Севером и Ларсом мерялись? :(((

Да щас, чего вдруг просто так? Мы держали тему в топе, держали два дня, и список "Читают эту тему" был огого. Про врей знают все, а про корону - нет. Популяризация выгодна адептам новой религии ))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата color_bleed:
Было там предложение взять одну и ту же сцену и посоревноваться в мастерстве.. Но все сослались на отсутствие времени.

Не было таких предложений, там было кое что доугое, и причем тут сравнение рендеров и соревнования в мастерстве, ? Тема вроде corona vs vray , а не кто то против когото. Ваш тест не корректен хотя бы потому что кроме того corona отсчитала 200 пассов на 32 gi не говорит больше ни о чем пусть бы она и дальше молотила , качество осталость бы прибл таким же но можно было написать, corona 1000 пассов время 20часов, и вообще была бы безоговорочная победа да еще с жестким перевесом.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата CeBeP_2012:
Про врей знают все, а про корону - нет

Ты смеёшься?)))) про корону знают все, особенно те, кто только учится. Она же легальная и бесплатная, настройки для новичка более понятны ( слова не мои, то, что читала у нас на форумах ) вирей 3.0 лекарства толкового нет пока, а ведь только тройка работает по такому же принципу рендера, что и корона. По настоящему выбор пользователей в ту или иную сторону начнётся только тогда, когда корона станет платной.

А пока толкьо и слышно, корона-корона. Каждая вторая работа в галерее-))

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Sanfura --- это ВЫ зря , я готов выложить за лицуху Corona , но пока Ондра не озвучл цену  , но даже с учётом этого эта цена будет ниже чем за Vray , думаю будет в районе 500$ , а сколько стоит Vray ..... вот именно что не 500 бак --- а 1040$ --- а те кто не захочет покупать лицуху могут вполне обойтись 6 версии .
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Sanfura:
А пока толкьо и слышно, корона-корона. Каждая вторая работа в галерее-))

И это заметьте  только чуть меньше чем за год, а точнее даже где то с марта когда 6 вышла. Почему так?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата SNikon:
Sanfura --- это ВЫ зря , я готов выложить за лицуху Corona , но пока Ондра не озвучл цену  , но даже с учётом этого эта цена будет ниже чем за Vray , думаю будет в районе 500$ , а сколько стоит Vray ..... вот именно что не 500 бак --- а 1040$ --- а те кто не захочет покупать лицуху могут вполне обойтись 6 версии .

ненене, я не к тому, что на ней сидят, потому что бесплатная

но, согласитесь, это играет роль при выборе движка на данный момент. те, кто попробовал и понравилась, те, конечно же, от неё не откажутся-)

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород

In-design

треши 3,1,1

При Exponential мне потом проще постить.
Сцену дать не могу. Проект еще в работе. Лучше подумаю на досуге(через пару недель) над комплексной сценой для теста того и другого.

UPD 0.8, 0.005, 12

larrs

... {#emotions_dlg.pardon}ок!

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Sanfura --- согласен на 100% ---- я закоренелый был вирейщик , а вот влюбился в корону и так-же поглядываю на Octan , зацыкливаться на одном движке не стоит , просто разработы Octana не дали подёргать как Ондра свой продукт , думаю что борьба ещё видюх и камней только начинается !
Читают эту тему: