Headoff есть еще один нюанс, все модели потребуют жесткой оптимизации по геометрии, нужно будет делать по несколько лодов для каждого объекта, для всех объектов надо будет делать анврап скорее всего, и могут быть ограничения по количеству материалов на 1 объект, для всех нужно будет запекать нормал мапы, и прочие карты, так что гемор тот еще
Westen только настоящий vray2015.dll весит 12,8 МБ, а не 2,7.
Обычно они одинаковые по размеру. Но люди там же, на персии, пишут что работает. Я что-то побаиваюсь. Взорвет весь весь компьютер на части Ох ееооо СПАСИБО ТЕБЕ shizgara!!! ,еще не успел запустить
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата xpp_nd_ruphus:
для всех объектов надо будет делать анврап
Не, пишут, что обычные планарные и боксовые uvw ue4 кушает норм.
Цитата CeBeP_2012:
Вот еще движок интересный, жду пощупать:
Это Octane риалтаймный.
Чувствую, лет через десять, наблюдая в игре на path-tracing движке секундный уход шума в каких-нибудь совсем уж тенистых тенях, с улыбкой будем вспоминать, как когда-то на ддд спорили про рассчёт ОДНОЙ КАРТИНКИ за час-два-три )))
Кстати, долгое время все говорили, что невозможно на gpu считать как вирей, а redshift доказал обратное. Может и корону на gpu посадят, тем более, что ей-то совсем близко. Никаких там новостей на офф форуме не было?
Цитата xpp_nd_ruphus:
для всех нужно будет запекать нормал мапы, и прочие карты, так что гемор тот еще
Основной вопрос - сколько лямов поликов он способен крутить на средней карте.
Ну и еще есть тессселяция ведь, которая вроде как аппаратный мешсмуф.
Чувствую, лет через десять, наблюдая в игре на path-tracing движке секундный уход шума в каких-нибудь совсем уж тенистых тенях, с улыбкой будем вспоминать, как когда-то на ддд спорили про рассчёт ОДНОЙ КАРТИНКИ за час-два-три )))
Не-а. Вспомни архивиз 10 лет назад. Я так помню, и помню хорошо. 800х600 тогда считалось вполне приемлемым разрешением для заказчика, во всяком случае в нашем захолустье, и в сканлайне еще многие работали. Через 10 лет будет строго в стерео и оооочень высокого разрешения, что потребует соответственного увеличения мощности, так что срачей впереди видимо-невидимо, поверь ))
Цитата In-design:
Может и корону на gpu посадят, тем более, что ей-то совсем близко. Никаких там новостей на офф форуме не было?
Года полтора назад Ондра кому-то ответил на оффоруме по этому поводу, что нет. Только ЦП, только хардкор.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата CeBeP_2012:
Не-а. Вспомни архивиз 10 лет назад.
Всё идёт нелинейно, ибо закон Хауса-Мура. На гпу-рынке вроде закономерность еще действует, плюс специализация железа специально под расчёт pt. Т.е. то, что сейчас 10 секунд рендерится, через десять лет будет рендериться 0.3 секунды. Оптимизируют, научатся хитро интерполировать, пересчитывать точки только при движении или изменении параметров объектов/света, и будет нам виртуальность, неотличимая от реальности ))) Останется только к нервной системе научиться подключаться, и человечество начнёт вымирать )))
Цитата CeBeP_2012:
Года полтора назад Ондра кому-то ответил на оффоруме по этому поводу, что нет.
Владо тоже много чего говорил, что врай на gpu невозможен, а redshift - это и есть врай на гпу.
Насколько я понимаю, корона - это же урезаный анбаяс, который пользуется HD-Cache шпаргалкой для убыстрения рендера. Анбаясы на гпу очень удачно посадили, октанщики вроде радуются. Может быть и корону подсадят, или выйдет клон с гпу.
Цитата CeBeP_2012:
800х600 тогда считалось вполне приемлемым разрешением для заказчика, во всяком случае в нашем захолустье
С тех пор мало чего поменялось. У меня 1200х900 ходовое, 15х20 см печатать норм, про показывать на мониторе или телеке вообще не говорю.
В реальности, для видео и интерактива, 1080р за глаза в большинстве случаев. Производители консолей, кстати, это заметили и всячески используют, как было на прошлом поколении 720р-1080р, так и на этом то же. Может только для окулусов и т.д. что-то лучшее понадобится.
По мне так и там, и там получилось хорошо, для текучки так вообще отлично. Разница между рендерерами бросается в глаза на спинке стула, который ближе к камере (корона все складочки тенями подчеркнула, врей схалявил) и на плинтусе справа (корона шумит).