Corona vs V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

grol69, это выставочный стенд? А то я сразу не понял.

Короче, у врея либо теней нет (размыты дл невидимости), либо АА как у короны на первом пассе. Зато тоже 5 минут, ага )))

На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2028
Саха (Якутия)
CeBeP_2012, да..первый эскиз! Там еще работы столько же..
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата CeBeP_2012:
Зато тоже 5 минут, ага )))

А не тоже. Тоже - это если бы у короны шум такой же, как у врая был. А у короны шум уйдёт минуте на 15й.

При этом у всех корона съела угол на перегородке. А шум такой, на границах теней особенно, что на врае можно нойзтрэш выкручивать до потолка и получить рендертайм

На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев

Володь, я стесняюсь спросить, а альбедо - это что в настройках, рефракшн? {#emotions_dlg.rolleyes}

Кстати, так и не поняла в Короне, там есть настройка, чтобы рендерило только камеру, а то как перескочишь на вьюпорт топа или лефта нечаянно, так оно его рендерит, нужно следить все рвемя за этим.

На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев

Так, погодите!!!!

Давайте разъясним для новичков хотящих (хочущих...) докопаться до хорошего результата.

Вот я такая классная, подготовилась, установила Корону, почитала мануал, форум. Решила воспользоваться опытом коллеги, посмотрела урок https ://www.youtube.com/watch?v=BSn_JvRoFtI, сижу повторяю. У него получатся более-менее чистенько, судя по видео в среднехд-качестве, а у меня сплошной снег на сермате через пол-часа. От чего зависит?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Siamochka:

Так, погодите!!!!

Давайте разъясним для новичков хотящих (хочущих...) докопаться до хорошего результата.

Вот я такая классная, подготовилась, установила Корону, почитала мануал, форум. Решила воспользоваться опытом коллеги, посмотрела урок https ://www.youtube.com/watch?v=BSn_JvRoFtI, сижу повторяю. У него получатся более-менее чистенько, судя по видео в среднехд-качестве, а у меня сплошной снег на сермате через пол-часа. От чего зависит?

От мощности процессора и от точности повторения действий ментора.

На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2028
Саха (Якутия)
Siamochka, грубо говоря вот альбедо http://clip2net.com/s/j2erXr  тут надо ставить цифры от 0,5-0,8.. в зваисимости от материала и цвета, еще желательно чисто черный и чисто белай не использовать в color... 

вообщем я такой обясняльщик!)) Лучше почитай блог Немо и две статьи Севера... там все по пунктам, все понятно.
п.с ...я за день перешел с вирея на корону{#emotions_dlg.rolleyes}
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ну насчёт чисто чёрного не соглашусь , иногда в color можно ставить 0,0,0 , что не скажешь на счёт 255,255,255 , тут главное само значение level color .
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Цитата grol69:
Siamochka, грубо говоря вот альбедоhttp://clip2net.com/s/j2erXr   тут надо ставить цифры от 0,5-0,8.. в зваисимости от материала и цвета, еще желательно чисто черный и чисто белай не использовать в color...

Ну это уже кому как нарвится, я по обстоятельствам смотрю. Тут накидала по-быстрому, особо не заморачивалась. По-моему это на скорость рендера не влияет.

А по поводу точного повторения, ну естественно, что текстуры у меня другие, а вот с настройкми матов и самого рендера - так точь-в-точь. Да и как утверждает автор ролика, особых установок не нужно менять, кроме как в ГИ вторичный просчет HD Cache ставить и изменить кол-во просчетов. Я еще поставила просчет бакетами, вычитала где-то в форуме, что в некоторых случаях быстрее именно бакеты работают. Возможно был эффект Плацебо.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Siamochka --- скажу так , для большенства рендеров , вообще ничего не надо в настройках трогать , только компресию крутить и всё !
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Headoff:
In-design, ну какой "такой же шум"? на твоем и big4tune  вариантах четко просматриваются бока от слабой ирмапы. О чем речь вообще?)

Речь о том, что врай более гибкий, его можно оптимизировать под задачу, а корона - да, красивая, но не гибкая.

Через пару поколений процов, при уменьшении рендертаймов вдвое-втрое, на неё можно будет сесть. 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата In-design:
Речь о том, что врай более гибкий, его можно оптимизировать под задачу

Неправильно. Врей можно оптимизировать под задачу, если хорошо его знать, а корону просто не надо оптимизировать. Вообще. Она и так оптимизирована.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

CeBeP_2012, если забить на шум, то да, ничего не надо, тогда можно и на максвелле рендерить. Оптимизация - это не только качество, но и отсутствие явных видимых косяков, вроде шума, при меньших рендертаймах.

В короне да, что угодно делай, в короне свет будет отличный, только шум ты никак не уберешь, только ждать.

У меня к тебе еще личный вопрос. А зачем тебе лично нужно популиризировать корону? Вроде никаких тебе плюшек от большого комьюнити нет - корона и так легко настраивается, так что разбираться всей толпой как было с враем не неадо, в рф её всё равно никто покупать не будет в большинстве своём.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
In-design максвелл как раз надо настраивать и знать его оооооч хорошо, как и оптические свойства кучи материалов, по настройке матов там настоящий ужас, я когда видеотутор смотрел по этому делу - у меня мозг чуть не вскрылся, там надо постоянно со справочником сидеть и с текстурами там тоже особая история, они должны быть без теней, т.е. даже арровейские текстуры надо еще под максвелл готовить в ФШ
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата In-design:
У меня к тебе еще личный вопрос. А зачем тебе лично нужно популиризировать корону?

Год назад на 3ddd.ru короновское комьюнити практически отсутствовало. Соответственно была одна-единственная тема на сто с лишним страниц и несколько человек, там сидящих. Теперь, с увеличением числа коронавтов, у нас есть собственная ветка форума, все чаще в базе попадаются модели с короновскими матами и активно муссируется вопрос о том, чтобы сделать раздел с такими моделями. Больше единомышленников - больше возможностей, вот и все.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Headoff:
Ирмапа за 5 минут выдает гавно.

Всё, вкусовщина пошла.

Цитата Headoff:
Ирмапа за 5 минут выдает гавно.

Корона и за час выдаст не лучше - см. углы на стенке за диваном на ваших тестах в короне. Без АО там вообще непонятно угол это или закругление.

В реальной работе это недопустимо. А вот отсутствие каких-то микротеней и т.д. - это норм.

Цитата CeBeP_2012:
Больше единомышленников - больше возможностей, вот и все.

Меньше конкурентных преимуществ, тем более с короной, в которой правда "плата за вход" - пара дней чтения доков и форума.

Т.е. да, модели дёргать в ддд будет удобнее, но вместо 3х визеров на зака, получите 10 визеров на зака. И как следствие, либо падение цен на виз, либо доп.траты на рекламу, которая может скушать до половины заработка. А в среднесрочной и долгосрочной перспективе - появление короны на "однокнопочных" кадах, падение числа заказчиков.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата In-design:
Всё, вкусовщина пошла.

Не-а, это объективность же, ну открой глаза, серьезно.

Цитата In-design:
Меньше конкурентных преимуществ, тем более с короной, в которой правда "плата за вход" - пара дней чтения доков и форума.Т.е. да, модели дёргать в ддд будет удобнее, но вместо 3х визеров на зака, получите 10 визеров на зака.

Малоинтересующий фактор для профессионала. Я вряд ли останусь без работы, у меня своя ниша, а вот то, что ты нервничаешь по этому поводу - показатель )))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
In-design ну так демпинг был, есть и будет в дешевом сегменте, там особо мозгов и не надо, чтоб моделей надергать, а вот в проектах с хорошим бюджетом можно из базы только всякую мелочевку антуражную надергать, да шторки, а все остальное, либо под заказ, либо просто очень редкое, если говорить об интерьерах, а в экстерьерке вообще исключительно можно надергать всякиую антуражную мелочь и домики для окружения, и то не всегда, так что демпинга стоит бояться, если работать в низкооплачиваемом сегменте, с низким порогом вхождения
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата CeBeP_2012:
Не-а, это объективность же, ну открой глаза, серьезно.

Открыл. Увидел шум на 5 минутах на топовых процах в короне. Не увидел шума и нормальную (не офигенную, а нормальную) подачу на 5 минутах во врае. Практика показывает, что заказчики не любят шумы, при этом плюют на реалистичность на уровне "от фотки не отличишь".

Цитата CeBeP_2012:
а вот то, что ты нервничаешь по этому поводу - показатель )))

Ясен пень, у меня всё ок сейчас, компы рендерят за хорошее время картинку, которая нормально продаёт дизайн. Мне даром не надо чтобы через полгода поднялась планка качества, и тут же как следствие - докупка оборудования, чтобы рендерить без шумов за нормальное время. Плюс фрилансеры хорошие побегут, если цены опустятся.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Север, по шумам в короне, вот ты мне скажи, как бывалый. Есть там такой момент, что можно в сцене накосячить случайно, по мелочи, и появится шум? А потом сидеть часами искать какой объект-мат из 100500 тех, что в сцене, мутит воду? Причём об этих шумах можно узнать либо регионами оттестив заранее всю картинку, либо уже после многочасового рендера. Есть такое? На форумах встречал часто.
Читают эту тему: