.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238

.

На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург
хороший скрипт, только было бы клево, если бы он превью именовал не "рендер 1, рендер 2" а по названию самой модели с приставкой 01, 02 и так далее. И на самом деле нет никакой нужды класть превью в отдельную папку.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238
Цитата Iram-an:
хороший скрипт, только было бы клево, если бы он превью именовал не "рендер 1, рендер 2" а по названию самой модели с приставкой 01, 02 и так далее. И на самом деле нет никакой нужды класть превью в отдельную папку.

Постараемся учесть в след. версии;)

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217
MastaMan,большое спасибо за скрипт!!! Очень продуманный. Действительно упрощает рутинную работу.
Есть одно пожелание - при применении кнопки xform скрипт сбрасывает трансформации и конвертит модель в Editable Mesh, удаляя из стека UVW Map. Но я всегда оставляю UVW Map, возможно пользователь будет проводить трансформацию модели и настроенная карта UVW Map ему будет нужна. Возможно можно сделать так, чтобы скрипт возвращал на место карту UVW Map, после сброса трансформаций xform?
На сайте c 09.07.2013
Сообщений: 4

MastaMan, огромное спасибо за скрипт, очень выручает и порядок наводит, прям блеск.

Но вот горе какое, работал я всегда в 2014 и там без проблем скрипт работал, поставил 2016 и все , выдает ошибку, поправьте если можете!

541647deb9b7016c74965dc1aa870cef.jpg

3c03ff8e4c959916b05767023f9054f7.jpg

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238
Lecturer: Понятно, поправлю в след. версии. Попробуйте сейчас найти строки:

6c3b6620e0468d7d0fd0a7718b7692c3.png

там, где пишет do returnfalse измени на do return "" 

51d3e7ea601771a99c7f47c48c2a8ae2.png

В след. версии будет поправлено

На сайте c 09.07.2013
Сообщений: 4
MastaMan, не помогло, тоже самое происходит((
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238

Lecturer, попробуйте удалить из кода эти строки:

5353dc3dbf20409a1008141515f8ac97.png

На сайте c 14.01.2016
Сообщений: 11
U2

Версия 1.4.1 никак не хочет в 14 максе собирать карты и очищать путь к ним, искал везде старые версии, нигде не нашел, случайно у себя же нашел 1.4.0 и в нем никаких проблем нету с картами.Наверное неплохо было бы и предыдущие версии скрипта тоже добавить.Сейчас еще заметил, что 1.4.1 табличка инфо появляется сразу после того как нажать save model.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238
Цитата Kramer03:

Версия 1.4.1 никак не хочет в 14 максе собирать карты и очищать путь к ним, искал везде старые версии, нигде не нашел, случайно у себя же нашел 1.4.0 и в нем никаких проблем нету с картами.Наверное неплохо было бы и предыдущие версии скрипта тоже добавить.Сейчас еще заметил, что 1.4.1 табличка инфо появляется сразу после того как нажать save model.

Посмотрите или все необходимые опции отмечены. Удалите *.ini файл с настройками возле скрипта, что бы сбить все настройки.
На сайте c 14.01.2016
Сообщений: 11
U2
Несколько раз пробовал по разному, при тех же самых действиях с 4.0 проблем никаких
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238
Цитата Kramer03:
Несколько раз пробовал по разному, при тех же самых действиях с 4.0 проблем никаких

Написал в личку

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Работа проделана большая и за это автору большой респект. НО!

Во первых, обязательно нужно установить стандарты натстроек рендера,  камеры и лайт-рига.

Во-вторых, на сайте нет единого стандарта для всех моделей, поэтому какой скрипт не напиши он работать толком не будет - модели всё равно будут заворачивать по желанию левой пятки маодератора. 

В-третьих, и писать-то не надо никаких скриптов - они давно написаны и свободно лежат на турбике.

https://resources.squid.io/tools/  

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238
Цитата dontpiter:

Работа проделана большая и за это автору большой респект. НО!

Во первых, обязательно нужно установить стандарты натстроек рендера,  камеры и лайт-рига.

Во-вторых, на сайте нет единого стандарта для всех моделей, поэтому какой скрипт не напиши он работать толком не будет - модели всё равно будут заворачивать по желанию левой пятки маодератора. 

В-третьих, и писать-то не надо никаких скриптов - они давно написаны и свободно лежат на турбике.

https://resources.squid.io/tools/  

Для рендера есть стандартная сцена прямо на этом сайте добавленная админами. 

Prepare Model 3DDD идеально подходит для запаковки на данный сайт, и отвечает необходимым требованиям.

Но никто не запрещает пользоваться другими скриптами если вам удобно. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата MastaMan:
Цитата dontpiter:

Работа проделана большая и за это автору большой респект. НО!

Во первых, обязательно нужно установить стандарты натстроек рендера,  камеры и лайт-рига.

Во-вторых, на сайте нет единого стандарта для всех моделей, поэтому какой скрипт не напиши он работать толком не будет - модели всё равно будут заворачивать по желанию левой пятки маодератора. 

В-третьих, и писать-то не надо никаких скриптов - они давно написаны и свободно лежат на турбике.

https://resources.squid.io/tools/   

Для рендера есть стандартная сцена прямо на этом сайте добавленная админами. 

Prepare Model 3DDD идеально подходит для запаковки на данный сайт, и отвечает необходимым требованиям.

Но никто не запрещает пользоваться другими скриптами если вам удобно. 

 Подходит? А с чего вы это взяли, извините? Ни студия для рендера, ни ваш скрипт, не дают возможности изготовителю модели проверить сцену на соответствие необходимым требованиям сайта.

 Ну, ладно, допустим сцена соответствует рекомендациям, на основании которых вы писали скрипт, дальше что? Дальше приходит модератор и говорит: "невнятное превью\неактуально\слишком простая модель, etc.". Это я к тому, что смысла нет писать такие скрипты, пока не сформированы чёткие критерии.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата dontpiter:
дальше что?

А дальше подстрайваем сцену под себя,что бы красиво было.

Чего наезжать на человека,который за спасибо,написал хороший скрипт и за то же спасибо им поделился.А это не вопросы,это именно наезд.Он вам что то должен?Вы ему денег заплатили?Вас заставили использовать скрипт?Это инструмент а не панацея.Так что в "заворотах" моделей вините только себя.Какой тогда статус если человек не может себе модель отрендерить?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Leeira:
Цитата dontpiter:
дальше что?

А дальше подстрайваем сцену под себя,что бы красиво было.

Чего наезжать на человека,который за спасибо,написал хороший скрипт и за то же спасибо им поделился.А это не вопросы,это именно наезд.Он вам что то должен?Вы ему денег заплатили?Вас заставили использовать скрипт?Это инструмент а не панацея.Так что в "заворотах" моделей вините только себя.Какой тогда статус если человек не может себе модель отрендерить?

Я не наезжаю ни на кого. Подстраивать сцену под себя? А изготовитель для кого модель делает? Для себя чтоли? Это подстраивание, без внятных тех. требований к модели, приводит к тому, что покупая сложную модель с красивым превью и статусом, я могу запросто обнаружить банальное отсутствие развёртки.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата dontpiter:
Это подстраивание, без внятных тех. требований к модели

А вот это вам к модераторам и админам надо.Тут тема про скрип,который никоем образом к самим моделям отношения не имеет.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Leeira:
Цитата dontpiter:
Это подстраивание, без внятных тех. требований к модели

А вот это вам к модераторам и админам надо.Тут тема про скрип,который никоем образом к самим моделям отношения не имеет.

ну как же не имеет? Скрипт ведь называется "Prepare Model 3DDD". Соответственно должен как-то коррелировать с замечаниями модераторов сайта к публикуемым моделям. А иначе смысл какой? 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата dontpiter:
ну как же не имеет? Скрипт ведь называется "Prepare Model 3DDD". Соответственно должен как-то коррелировать с замечаниями модераторов сайта к публикуемым моделям. А иначе смысл какой? 

Скрипт для подготовки модели перед заливкой в базу на сайт 3ddd.ru. При помощи скрипта вы сможете быстро установить модель в центр сцены, сделать ResetXForm, быстро установить Pivot, создать архив со всеми текстурами, сценой и экспортируемыми форматами *.fbx, *.obj, *.mtl в пару кликов.Скрипт писал под свои нужды, решил поделится наработками, возможно кому то будет полезн.

Вот что обещает данный скрипт,ничего более.

Цитата dontpiter:
Подходит? А с чего вы это взяли, извините? Ни студия для рендера, ни ваш скрипт, не дают возможности изготовителю модели проверить сцену на соответствие необходимым требованиям сайта.  Ну, ладно, допустим сцена соответствует рекомендациям, на основании которых вы писали скрипт, дальше что? Дальше приходит модератор и говорит: "невнятное превью\неактуально\слишком простая модель, etc.". Это я к тому, что смысла нет писать такие скрипты, пока не сформированы чёткие критерии.

Вот это пост смело переносите суда ,ну или модерам в ЛС.Автор скрипта к успеху модерации отношения не имеет,да и к модераторам тоже,это было,вроде как, добровольное начинание.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Leeira:
Цитата dontpiter:
ну как же не имеет? Скрипт ведь называется "Prepare Model 3DDD". Соответственно должен как-то коррелировать с замечаниями модераторов сайта к публикуемым моделям. А иначе смысл какой? 

Скрипт для подготовки модели перед заливкой в базу на сайт 3ddd.ru. При помощи скрипта вы сможете быстро установить модель в центр сцены, сделать ResetXForm, быстро установить Pivot, создать архив со всеми текстурами, сценой и экспортируемыми форматами *.fbx, *.obj, *.mtl в пару кликов.Скрипт писал под свои нужды, решил поделится наработками, возможно кому то будет полезн.

Вот что обещает данный скрипт,ничего более.

Все эти действия элементарны и делаются в максе в 3 клика без всяких скриптов. Так что, по сути, это бесполезный скрипт, зато с очень многообещающим названием.

Переносить я ничего никуда не буду, ибо политика модерации на любых сайтах - это вообще последнее, что меня в жизни волновало. Человек публикует скрипт - я выразил своё мнение об этой работе(положительное, кстати), но усомнился в её целесообразности на данном этапе развития сайта. Сделал я это корректно без наездов и переходов на личности. Вас не устраивает моё мнение? Ну ок, я расстроен конечно, но думаю как нибудь переживу. За сим позволю себе откланяться.

Читают эту тему: