Вариант конечно, но не очень хороший. Потому что у меня камеры 3-4 смотрят на эту стену за барной стойкой. И естественно ее нужно показать во всей красе. Плюс коридор там же слева. И опять же его нужно показать заказчику
В дополнении к словам freezemaximus. Что бы дисплейс не рвало на углах надо в настройках поставить галку "Keep Continiuty".
И от себя добавлю, что я вообще отказался от дисплейса в пользу реальной геометрии или сильно реже нормал карты. Есть даже шикарные фришные модели на сайте: https://3ddd.ru/3dmodels/show/kirpichnaia_stiena_1
Ну в жизни черные места хотя бы затереть можно. Как мне без ФШ сделать их белыми?
Вобщем так, забываете всё что вам накидали эти методы не подходят для закраски торца кирпича в белый.
Рендерите отдельно в оксонометрии профиль дисплейсмента, делает из него маску прозрачности, накладываете полученую маску предварительно заанврапив отдельный кусок белой стены и сделав на него отдельную текстуру. А и стенка должна захлёстывать на максимальную толщину дисплейсмента.
Да коряво но это скорей всего единственный метод без конвертации всей стенки в геометрию.
Вариант 2.
Обрисовываем плейном кусок стены с кирпичём, тесалируем к чёртовой матери, накладываем дисплейс. Обрезаем по краю слайсом, и вытягиваем от граней. Скейлом выравниваем точки чтобы ровно лежали.Выделяем от линий полигоны, и накладываем на них текстурку стены. (если оперативки до жопы прокатит)
Вариант 2. Обрисовываем плейном кусок стены с кирпичём, тесалируем к чёртовой матери, накладываем дисплейс. Обрезаем по краю слайсом, и вытягиваем от граней. Скейлом выравниваем точки чтобы ровно лежали.Выделяем от линий полигоны, и накладываем на них текстурку стены. (если оперативки до жопы прокатит)