Displace на стыках

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Всем привет. Как можно побороть displace на стыках внешних углов что бы угол был нормальным?

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Так же как это будет происходить в жизни.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Ну в жизни черные места хотя бы затереть можно. Как мне без ФШ сделать их белыми?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
А камеру так поставить, что бы не резала стенку?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата grdesigner:
А камеру так поставить, что бы не резала стенку?

Вариант конечно, но не очень хороший. Потому что у меня камеры 3-4 смотрят на эту стену за барной стойкой. И естественно ее нужно показать во всей красе. Плюс коридор там же слева. И опять же его нужно показать заказчику

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

DizArtWork

Как вариант, сделайте там еле заметный угол с корректным маппингом.

Красная линия - стена с дисплейсом.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

В дополнении к словам freezemaximus. Что бы дисплейс не рвало на углах надо в настройках поставить галку "Keep Continiuty".

И от себя добавлю, что я вообще отказался от дисплейса в пользу реальной геометрии или сильно реже нормал карты. Есть даже шикарные фришные модели на сайте: https://3ddd.ru/3dmodels/show/kirpichnaia_stiena_1 

На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254
Есть еще вариант, отсимметри плоскость стены (с дисплесом) у стыка на 90 градусов, тогда и угол появиться.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата grdesigner:
Что бы дисплейс не рвало на углах надо в настройках поставить галку "Keep Continiuty"

А где сия кнопочка? Вирей? Корона?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата DizArtWork:
Цитата grdesigner:
Что бы дисплейс не рвало на углах надо в настройках поставить галку "Keep Continiuty"

А где сия кнопочка? Вирей? Корона?

В модификаторе, если это врей. В короне нету. Но на прямой плоскости это скорее всего не поможет.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата DizArtWork:
А где сия кнопочка? Вирей? Корона?

в модификаторе VRayDisplacementMod

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
да уже freezemaximus показал, сделать поворот стенки, возможно фаску еще нужно добавить, чтоб артефактов на угле не было
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата shinodem:
да уже freezemaximus показал, сделать поворот стенки, возможно фаску еще нужно добавить, чтоб артефактов на угле не было

Там и идет к сожалению поворот стенки

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
чё та Вы как то перемудрили с топологией.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата grdesigner:
чё та Вы как то перемудрили с топологией.

Не особо заострял внимания. 10 раз заказчик переделывал, поэтому забил и резал просто под размер ))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

тогда наверное только отдельным объектом и сдвигать, чтобы белая стена перекрывала все дырки

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата shinodem:
тогда наверное только отдельным объектом и сдвигать, чтобы белая стена перекрывала все дырки

Походу самый адекватный вариант получается, если геометрию не делать только отдельно

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Цитата DizArtWork:
Ну в жизни черные места хотя бы затереть можно. Как мне без ФШ сделать их белыми?

Вобщем так, забываете всё что вам накидали эти методы не подходят для закраски торца кирпича в белый. 

Рендерите отдельно в оксонометрии профиль дисплейсмента, делает из него маску прозрачности, накладываете полученую маску предварительно заанврапив отдельный кусок белой стены и сделав на него отдельную текстуру. А и стенка должна захлёстывать на максимальную толщину дисплейсмента. 

Да коряво но это скорей всего единственный метод без конвертации всей стенки в геометрию.

Вариант 2.

Обрисовываем плейном кусок стены с кирпичём, тесалируем к чёртовой матери, накладываем дисплейс. Обрезаем по краю слайсом, и вытягиваем от граней. Скейлом выравниваем точки чтобы ровно лежали.Выделяем от линий полигоны, и накладываем на них текстурку стены. (если оперативки до жопы прокатит)

Вариант 3 (кошерный)

Corona distance map

и как его использовать.https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000017221-what-is-corona-distance-map-  

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Попробуйте поставить на углу одну группу сглаживания, по идее тогда не будет разрыва
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата nekrobul:
Вариант 2. Обрисовываем плейном кусок стены с кирпичём, тесалируем к чёртовой матери, накладываем дисплейс. Обрезаем по краю слайсом, и вытягиваем от граней. Скейлом выравниваем точки чтобы ровно лежали.Выделяем от линий полигоны, и накладываем на них текстурку стены. (если оперативки до жопы прокатит)
Вариант 3 (кошерный) Corona distance map и как его использовать.https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000017221-what-is-corona-distance-map-    

Это уже интересно

Читают эту тему: