Displacement запекание

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Цитата Mo...:

Последнее. В Вирее нет среднего значения, а параметр вдавливания настраивается смещением геометрии внутрь в сантиметрах и последующего выдавливания. Теоретически это можно сделать, но каждый объект вручную настраивать и на глаз. Когда 50 объектов в модели - это не вариант + нужна точность переноса из Збраш

у тебя ж вроде бы жук одной юв текстурой сделан, а не 50.. Это ж один материал, выходит, как я понял.

Блин, случайно минус поставил.

Цитата Skorpionchik:
Все равно не могу понять почему Вы именно к вирею привязываетесь?

Для стоков же, там чем больше форматов тем лучше..

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата freys2011:
у тебя ж вроде бы жук одной юв текстурой сделан, а не 50.. Это ж один материал, выходит, как я понял.

Один материал на разные объекты с одной юв текстурой. Для следующего жука собираюсь использовать юдимы для более чёткой детализации

Ещё может быть что так как модификатор VrayDisplacement применяется к каждому объекту отдельно,  необходимы разные значения для каждого объекта. По-этому может дичь возникать. Но когда 50 объектов к каждый модификатор в отдельности настраивать - не рационально

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
его что в микроскоп смотреть что ли? Юдимы для такого?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Mo...:
необходимы разные значения для каждого объекта

столько времени убил и разобраться не можешь. значение то о котором ты говоришь должно быть = 1, что тут не понятного? скинь болванку любую из зебры с ювихой нормально и картой дисплейса, я тебе настрою.

Читают эту тему: