Всем привет! Обращаюсь с помощью ко всееееем! Я уже в дикой трясучке. Купила компьютер стационарный, по все характеристикам супер мощный, все детали или почти последних моделей или самых последних, вроде бы всё должно летать в 3д максе, но рендер интерьерной картинки длится 8(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ЧАСОВ, я не понимаю, в чем дело, может какие-то особые настройки есть, о которых я не знаю? Разрешение ставлю 2500 на 1900, около того, но даже спустя 8 часов я применяю денойз, потому что остаются шумы, печатаю и плачу, потому что скоро сдача работы, а столько времени у меня нет, что может служить причиной? Искала щели в стенах, ничего не нашла, значения сетовые регулирую в лайтмиксе, макс значение-2, кто с этим сталкивался? Помогите, пожалуйста
До какого процента шума вы прогоняете рендер? Скиньте скрины сцены, настройки, материалы сюда. Или сцену залейте архивом на диск и киньте ссылку сюда. Просто на словах обьясняя пальцами никто не поймёт в чём причина. Для такого разрешения это не нормально.
Всем привет! Обращаюсь с помощью ко всееееем! Я уже в дикой трясучке. Купила компьютер стационарный, по все характеристикам супер мощный, все детали или почти последних моделей или самых последних, вроде бы всё должно летать в 3д максе, но рендер интерьерной картинки длится 8(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ЧАСОВ, я не понимаю, в чем дело, может какие-то особые настройки есть, о которых я не знаю? Разрешение ставлю 2500 на 1900, около того, но даже спустя 8 часов я применяю денойз, потому что остаются шумы, печатаю и плачу, потому что скоро сдача работы, а столько времени у меня нет, что может служить причиной? Искала щели в стенах, ничего не нашла, значения сетовые регулирую в лайтмиксе, макс значение-2, кто с этим сталкивался? Помогите, пожалуйста
Полиногов 6 млн в сцене
Скорее всего недостаточно освещена сцена. Делайте один источник для имитации лампочки, второй скрытый фейковый, большого размера. Он и будет давать должный свет от источника. Либо откажитесь от лайтмикса.
До какого процента шума вы прогоняете рендер? Скиньте скрины сцены, настройки, материалы сюда. Или сцену залейте архивом на диск и киньте ссылку сюда. Просто на словах обьясняя пальцами никто не поймёт в чём причина. Для такого разрешения это не нормально.
не ожидала, что мне так быстро ответят, спасибо за реакцию!
пыталась сама сегодня разобраться, ставила чисто noise level на 5,5, в итоге он рендерил за минут 20, но весь в шумах очень сильных, сейчас установила pass limit на 200, пишет, что осталось 5 часов до конца
Цитата bars-27:
Цитата ellencheb:
Всем привет! Обращаюсь с помощью ко всееееем! Я уже в дикой трясучке. Купила компьютер стационарный, по все характеристикам супер мощный, все детали или почти последних моделей или самых последних, вроде бы всё должно летать в 3д максе, но рендер интерьерной картинки длится 8(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ЧАСОВ, я не понимаю, в чем дело, может какие-то особые настройки есть, о которых я не знаю? Разрешение ставлю 2500 на 1900, около того, но даже спустя 8 часов я применяю денойз, потому что остаются шумы, печатаю и плачу, потому что скоро сдача работы, а столько времени у меня нет, что может служить причиной? Искала щели в стенах, ничего не нашла, значения сетовые регулирую в лайтмиксе, макс значение-2, кто с этим сталкивался? Помогите, пожалуйста
Полиногов 6 млн в сцене
Скорее всего недостаточно освещена сцена. Делайте один источник для имитации лампочки, второй скрытый фейковый, большого размера. Он и будет давать должный свет от источника. Либо откажитесь от лайтмикса.
Источников света у меня много в сцене, скорее всего, дело в другом
нечего рендерить до пассов, рендерить надо до шумов, в одной сцене будет достаточно 30 пассов до 2 процентов, другой до 2 процентов может понадобиться например 1500 пассов
ну и параметры "супер мощного" компьютера не помешало бы показать, а то может вам наплели в магазине что это супер пупер, а продали какой то офисный калькулятор
Знаете что такое mtl.override? Попробуйте в настройках короны включить галку mtl.override закинув туда стандартный серый материал короны, во вкладке preserve включить все галки. Пока что убрать на время материал зеркала и удалить или отключить весь лайтмикс. Попробуйте поставить с теми же настройками рендера на финальный, посмотреть что получится. По пассам обычно не угадаешь, поэтому лучше ставить либо по времени, либо по шуму. Для финалки в коммерции это от 2-4%, в зависимости от требований и ситуации. На картинках показал где какие галки. Шаги (1,2,3...)
Самый частый косяк с шумами - это кривой материал либо черезчур накрученный источник света, и т.д. Нужно сначала понять, на стоковом материале всё нормально или нет? Затем постепенно методом исключения включать модель с материалом и смотреть, не слишком ли сильно увеличился рендер, если "да", то проблема в последнем добавленном в исключения материале. Ну и так далее. На вашем этапе работы со сценой простого пути уже нет для выяснения причины.
Цитата Makcimelian:
Знаете что такое mtl.override? Попробуйте в настройках короны включить галку mtl.override закинув туда стандартный серый материал короны
Знаете что такое mtl.override? Попробуйте в настройках короны включить галку mtl.override закинув туда стандартный серый материал короны
Сделала, как вы сказали, времени меньше стало, 3 часа, только почему-то серый отобразился не на всех объектах, прошу не критиковать строго, я на этапе обучения, многие штуки для меня пока что неизвестны
Цитата Makcimelian:
Знаете что такое mtl.override? Попробуйте в настройках короны включить галку mtl.override закинув туда стандартный серый материал короны
Вот! Галочка preserve unsupported mtls в исключениях не закрашивает в один материал те объекты у которых либо "кривой", либо материал не поддерживаемый короной. Из-за таких материалов вполне возможны артефакты и ошибки со сценой. Теперь другой вопрос. Знаете что такое Corona Converter? Конвертировали материалы в сцене???
Т.к скачиваете модели с готовыми материалами, в большинстве случаев они не в короне сделаны, для этого конвертер есть, чтобы преобразовать под корону.
Цитата ellencheb:
Сделала, как вы сказали, времени меньше стало, 3 часа, только почему-то серый отобразился не на всех объектах
Если не знаете, то нажмите во вьюпорте правой кнопкой мыши, найдите пункт CoronaConverter? Далее 2 шага по картинке: 1) нажимаете конвертировать 2) на всякий случай прожмите и эту кнопку, чтобы не искать ошибки с гаммой в не-короновских материалах.
Вот! Галочка preserve unsupported mtls в исключениях не закрашивает в один материал те объекты у которых либо "кривой", либо материал не поддерживаемый короной. Из-за таких материалов вполне возможны артефакты и ошибки со сценой. Теперь другой вопрос. Знаете что такое Corona Converter? Конвертировали материалы в сцене???
Т.к скачиваете модели с готовыми материалами, в большинстве случаев они не в короне сделаны, для этого конвертер есть, чтобы преобразовать под корону.
Цитата ellencheb:
Сделала, как вы сказали, времени меньше стало, 3 часа, только почему-то серый отобразился не на всех объектах
Если не знаете, то нажмите во вьюпорте правой кнопкой мыши, найдите пункт CoronaConverter? Далее 2 шага по картинке: 1) нажимаете конвертировать 2) на всякий случай прожмите и эту кнопку, чтобы не искать ошибки с гаммой в не-короновских материалах.
спасибо вам! да, про corona converter я знаю, всегда конвертирую объекты и добавляю текстуры через customize-configure project path-add
сейчас буду разбираться с теми материалами, которые не стали серыми, хотя мне кажется, что они не могут так замедлять рендер(
хотя мне кажется, что они не могут так замедлять рендер(
Очень даже могут, это одна из первых причин тормозов и артефактов. Попробуйте скрыть объекты с неправильными материалами, и попробуйте рендер. Методом исключения придётся ковырять сцену и искать причину.
Согласен с shinodem, вообще если вы хотите сделать по уму, то удалите абсолютно все источники света и самосветы из сцены, и добавьте новые сами, там где нужно, с адекватными значениями. Если hdri карта стоит, то проверьте в output значения, не задраны ли?
Ой, ну что тут так много словей,,,, видно сразу, недонастроенность сцены( не все светильники корректны и их много, при этом эффекта нет, перевести в прокси все тяжелые объекты и далее их заинстить при клонировании, донастроить маты),,откорректировать камеры(композиция, угол обзора, пространство)..удачи
И всё это позволит и на не очень мощной машине считать,,
в лайтмиксе удобнее свет регулировать, поэтому пользуюсь им за окном plane с corona light пробовала ставить и corona sky и hdri карту результат один
лайтмикс не совсем для регилировки света и его нельзя сильно крутить, лучше вообще не использовать если вы новичок, а раз вопрос в шумах то вы новичок. он только проблемы множит.
результат не один, когда не правильно светите плодится шум, точнее увеличивается время на его очистку, что мы и наблюдаем.
я просто устал всем повторять одно и тоже, потому повторяю смотрите ролик про частые ошибки у вас они 100% есть и не какой мощный комп не поможет. ну вот товарищи пишут что 1500 пассов нормально, лично я больше 150 никогда не делал.