долгий computing secondary GI

Автор
Сообщение
Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 15.04.2014
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
всем привет! вот в чем проблема: безумно долгий просчет вторички. при разрешении 800х600, может считать около 20 минут. всегда очень быстро считалось. настройки по дефолту. корона 1.3, макс 2015. сцена 4 ляма поликов, комп и больше обрабатывал. в чем может быть проблема? заранее всем спасибо за ответы)
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 07.10.2010
Сообщения: 1709
Откуда: Минск
Дисплейс, текстуры большого размера, фур.
Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 15.04.2014
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Цитата Sean:
Дисплейс, текстуры большого размера, фур.

ничего из этого нет

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 24.11.2009
Сообщения: 2270
Откуда: Москва

Мердж в пустую сцену и перенастройка Короны. А лучше рендер с дефолтными значениями.

Проверить Bitmap Pager, должен быть выключен

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 3088
Откуда: Milky Way
много причин, основные уже были сказаны, но возможно еще транслюсенси, много глосси, много зеркальных поверхностей, и т.д.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.11.2007
Сообщения: 159
Откуда:
Подниму эту тему. Computing secondary GI зависает через раз. То есть либо он проходит за 1 секунду либо может длиться хоть несколько часов на одной и той же сцене. 1-2 раза рендерит нормально, потом начинает зависать. Лечится закрыванием-открыванием макса и сцены. Но при настройке сцены, когда рендер нужно запускать по 100 раз, это весьма надоедает. Началось с 1.4 версии, сейчас 1.5.2, макс 2014
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.05.2013
Сообщения: 4
Откуда:
У меня такое было на сложных сценах. Подозрения на нехватку оперативки (у меня 16г).
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.12.2013
Сообщения: 49
Откуда:
Мне помогло перезагрузкой компа
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 28.02.2015
Сообщения: 115
Откуда:
а есть такой плагин, который может отключить все displacementы, чтобы каждую тектсуру не просматривать ?
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 26.03.2009
Сообщения: 128
Откуда: Санкт - Петербург
Цитата mirambekabdrakhimov:
а есть такой плагин, который может отключить все displacementы, чтобы каждую тектсуру не просматривать ?

в корона конвертере есть кнопка дизабле дисплейсмент мапс

Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 28.02.2015
Сообщения: 115
Откуда:
Цитата slam_k:
Цитата mirambekabdrakhimov:
а есть такой плагин, который может отключить все displacementы, чтобы каждую тектсуру не просматривать ?

в корона конвертере есть кнопка дизабле дисплейсмент мапс

спасибо

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 19.11.2015
Сообщения: 2
Откуда: Пермь
Rutut:
нарушение лицензии

Пожизненный бан
Цитата Mitya87:
Подниму эту тему. Computing secondary GI зависает через раз. То есть либо он проходит за 1 секунду либо может длиться хоть несколько часов на одной и той же сцене. 1-2 раза рендерит нормально, потом начинает зависать. Лечится закрыванием-открыванием макса и сцены. Но при настройке сцены, когда рендер нужно запускать по 100 раз, это весьма надоедает. Началось с 1.4 версии, сейчас 1.5.2, макс 2014

Точно такая же проблема на 100%, тоже после перехода на 1.5.Опытным путем выяснилось что это из за рендер элементов. Отключаем все элементы (Element Active галочку снять) и все работает.Пы.Сы. Если их выкл-вкл то на GI не зависает, по крайней мере на 1 рендер :D Не знаю в чем фишка, но лучше галочку снять включить чем макс ребутать.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.03.2008
Сообщения: 501
Откуда: г. Нижний Новгород
Странно, тоже макс 14 и 1.5.2 никогда такого не было, да когда сцена тяжелая долго запускается ну минут 5-7 максимум, из рендер элементов использую правда немного: альбедо, вайре колор, иногда ай ди колор, и лаймикс с лайтселектом, иногда до 20 шт. Но ни разу не зависало.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.06.2010
Сообщения: 2
Откуда:
Спасибо очень помогли! Корона конвертор сработал))
Возраст: 39
Пол: Ж
На сайте c: 24.01.2008
Сообщения: 8
Откуда: РФ
Цитата slam_k:
Цитата mirambekabdrakhimov:
а есть такой плагин, который может отключить все displacementы, чтобы каждую тектсуру не просматривать ?

в корона конвертере есть кнопка дизабле дисплейсмент мапс

Помогло ж!!!! Сердешшшное спасибо! и миллион плюсиков в карму!!!!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2007
Сообщения: 61
Откуда:
Добрый день, вопрос от чайника, где в 2018 Bitmap Pager? Подскажите плиз
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 2093
Откуда: гОмск

У меня долгий computing secondary GI был из-за вот этого 

Почистить:

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2010
Сообщения: 566
Откуда: Saint-Petersburg
Sanfoura:
Регулярное игнорирование рекомендаций. Нечтение правил. https://3ddd.ru/faq/category/14/show  Если модель не прошла модерацию - модератор высылает обоснование своего решения. Отнеситесь внимательно и с уважением к его требованиям, аккуратное исправление ошибок - залог того, что модель будет принята;
Действует до:
12.11.2021 00:00:00
Очень сильно влияет на просчет наличие DOF
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 640
Откуда: Ногинск
Зачем конвертер?Тут же можно отключить весь дисплэйсмент

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 2093
Откуда: гОмск
sdru, я не знаю как в короне, не пробовала убирать, а в вирее эта галка отвечала и за бамп. Так что можно и бампа лишиться во всей сцене.
Читают эту тему: