Всем доброго времени суток!
Беда вот в чём: отстроил сцену(кафе немалых размеров), при самых низких настройках(наинижайших я б сказал) просчёт light cache, при разрешении 800x400 занимает около сорока минут!!!
Я в ужасе!!!Объект сдавать надо, а я даже свет поставить не могу!
Сцена весит всего 37мб,(очень много прокси)комп не тухлый, обычно полтора часа хватает уже на приличный результат!Но с этой кафэхой еле кряхтит!
Может ли беда заключаться в большом кол-ве прокси?
от руки вбей настройки и всё будет. Статик или Динамик влияет только на то, что будет считать, вирей или винда. Динамик, всеголиш немного дольше и меньше грузит котлы
KyJIeP_d
я всё в новую сцену мержнул и render перенастроил, никак
только что читал вот эту тему http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=18149
но там памяти не хватало, а у меня лишь на треть проц загружен...
текстур огромного разрешения нет, видимо, всё-таки из-за proxy беды, но чё ж делать та тогда???всё удалять и по-новой?меня тогда стрельнут...
Мм... тут бы сцену посмотреть. Почисти колизии, может они есть. Может ты случайно поставил много сабдивов на ИС-ки, может эээ... давай скрины настроек рендера вообщем.
KyJIeP_d
я всё в новую сцену мержнул и render перенастроил, никак
только что читал вот эту тему http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=18149
но там памяти не хватало, а у меня лишь на треть проц загружен...
текстур огромного разрешения нет, видимо, всё-таки из-за proxy беды, но чё ж делать та тогда???всё удалять и по-новой?меня тогда стрельнут...
Скриншот сделай своих настроек и вбей на дефолтовый 2.02.
НЕ МЕРЖИТЬ! Я фиг знает, как ещё объяснить
Скинь настройки на дефолт виреевские и заново вбей.
Последняя вкладка. Настройка дефлт джеометри - поставь тип статик. И это, без обид, но у тебя проблемы со знанием вирея. Качество рендера будет ужасное.
да это тухлые настройки, на пробные рендеры!
там вааабще всё на дикий минимум увёл...
но теперь, кстати всё чипато!откуда только эти коллизии чёртовы беруться!!!сто раз их чистил, ан нет!вс-равно вылезли,б...!
лан,всем спасибо!рендер попёр
какой-то глючный объект в сцене
попробуй по одному-два объекта мержить по очереди и рендерить
у меня было просчет лайт кеш уходил в бесконечность, но вот таким способом нашла из-за чего.
Последняя вкладка. Настройка дефлт джеометри - поставь тип статик. И это, без обид, но у тебя проблемы со знанием вирея. Качество рендера будет ужасное.
У него со знанием вирея все нормально, это кого-то с чтением проблемы: человек русским языком написал что настройки нижайшие, для теста.
Можно побробовать убавить параметр Fece/level coef до 0,1-0,5, приэтом в окне V-Ray messager нужно смотреть на строчку Average faces/leaf значение в ней должно быть около 4
В общем всё на default сбил и все настройки по-новому, ну и всё в новый файл, прокси, вроде как не причём оказались, видимо сам что-то тыкнул не то, что нужно было.
А так, частенько приходится скриптами сцены чистить...
Спасибо всем за помощь!
...моя казнь откладывается, я почти спасён
У мну таже трабла, тоже кафе и тоже начальнег с винторезом уже ждет.. Может мы это... братья?))
У меня поганец пишет 596:00:00 времени и уже 5 минут прошло. Пойду гуглить что есмь коллизии... Вот лажа, я ведь яобещал 2 версии сегодня..
PS: а кстати на 6-й минуте подорвался все считать и довольно быстро) Что ж это с ним? Может он что-то капитально в кеш закачивает так долго?
Может кто знает?...
В сцене настроена камера на 8 кадров с разных ракурсов. Из которых 7 изображений рендерятся по времени приемлимо(кадр: 1,5-2,5 часа). А одно изображение только на просчете Light Cache увеличиваетя немыслимо... Самое интересное, что при начале просчета этого кадра показывает нормальное время (1ч).
И ВОТ: на определенном этапе просчет как бы идет, но шкала не двигается, и общее время просчета начинает расти (с 1ч до 10ч). Эта картина продолжается в течении 3-4 часов. Затем просчет возобновляется (по шкале) и среднее общее время просчета Light Cache приостанавливается(10ч). Через определенный интервал все возобновляется в новом цикле...
На данный момент имею: время просчета Light Cache - 7ч 30мин, осталось - 16ч 35мин (продолжаем расти), шкала где то на 50%.
Кто-то сталкивался с чем-то подобным? Буду рад услышать ваше мнение.
.......
ОПА...В данный момент общее время просчета Light Cache стало уменьшаться (16ч 5мин...)