Долгий просчитывает light cache

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.04.2016
Сообщений: 9
Если бы это было из-за глючного объекта, то, как мне кажется, лайт кеш считался бы долго независимо от того насколько повернут объект. В сцене вообще ничего не меняется. Все объекты объединяются в группу и эта группа разворачивается на 45 градусов.p.s. Обновил V-ray с версии 3.4 до версии 3.6 и стало все нормально. Возможно глюк в версии 3.4...
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 18

Было тоже самое - долгий, уходящий в бесконечность просчет лайт кэша....

Изменил настройку dynamic memory settings (поставил в 0 - это без лимита) и все стало считаться! ))

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Возникла такая же проблема, но прикол в том, что при открытии сцены и работе с ней, первый раз рендерится быстро. Во второй раз лайткеш уходит в бесконечность и рендер невозможно остановить. Приходится каждый раз перегружать макс.
Читают эту тему: