Долгий рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Здравствуйте!

Рендер сцены (1200 х 800) в которой есть один предмет (ковер) с VRayDisplacementMod с включенным в настройках рендера V-Ray:Global switches - Displacement длился трое суток и конца этому рендеру не было видно.

Один ковер в сцене с VRayDisplacementMod, включенным Displacement и уменьшенным разрешением до 800 Х 600 рендерится уже 4-й час, а бегающих квадратиков в V-Ray frame buffer до сих пор нет.

Сцена без ковра с включенным Displacement, уменьшенным разрешением до 640 х 480, рендерится очень долго (выключил рендер после 15 часов).

С отключенным  Displacement, уменьшенным разрешением 640 х 480, рендер всей сцены с ковром получается примерно за 3,30 часа. Но ковер здесь выглядит как доска

Конфигурация компа - AMD FX(tm)-8300 Eight-Core Processer  3.58 GHz   (16.5 x 217)   8 ядер         

Мать - ASUS M5A97 R2.0

Видеокарта- Gigabyte GeForce GTX 550 Ti

ОЗУ – 8 Гб.

1.       Такой долгий рендер это дефект 3ds max 2014x64 Student Version? Это нормально ? Или можно что то оптимизировать?

2.       При рендере в окне V-Ray frame buffer должны бегать квадратики по количеству ядер процессора. В моем случае эти квадратики по размеру большие (3см х 3см), по количеству – 4 штуки вместо 8. Разве так должно быть?

Настройки -

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 130
50/90 iridiance уберите, просто high , думаю в етом косяк
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Вместо 50/90 iridiance надо проставить 50/50 или иначе?

просто high - это где и как?

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
ковер масштабировал?
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
UWW map ? Нет, не применял, только VRayDisplacementMod на боксе.
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

Цитата м.н.с.:
UWW map ? Нет, не применял, только VRayDisplacementMod на боксе.

не uvw, а геометрию ковра скалировал после того как назначил на него vraydisplacementmod?

И там где 50/90 поставь 60 и 28 соответственно.

На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Нет, не скалировал
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

Значит, скорей всего, утебя косяки во всей сцене.

1. Проверь чтобы все маты были vray. убей все сабдивы до 8

2. Все источники света сабдивы уменьши тоже до 8, солнце до 3

3. Отключи в global switches галку displacement

4. Проверь, существующий ли путь указан для твоих рендерэлементов

5. Закрой все сторонние программы

6. Почисти сцену скриптами

7. Снижай настройки рендера.

7. Прочитай отче наш. Должно помочь ступудова

На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Ок, пробую.

С отключенным displacement рендер завершается, но результат не тот - ковер=доска

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

Сделай своему ковру ResetXform, затем настрой displacement на нем c нуля

А и затем опять врубай галку displacement в global switches

На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Сделай своему ковру ResetXform - это то,  чего не было в уроке. Как это сделать?
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

1. выбираешь ковер.

2. Справа на командной панели находишь молоток

3. В молотке находишь в Utilities находишь ResetXform, жмешь 1 раз, появляется кнопка "Reset selected", жмешь и ее тоже 1 раз

4. Правой кнопкой мыши затем кликаешь по ковру и выбираешь convert to editable poly

5. Назначаешь на ковер свой vraydisplacement mod

Цитата м.н.с.:
Сделай своему ковру ResetXform - это то,  чего не было в уроке. Как это сделать?

Что за урок? Домашку делаешь?

На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Спасибо, попробую. Да это интерьерная сцена.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
вот тут размер бакета уменьши

60e402b99a4eea967743335d3148a4b3.jpg

дефолт геометри в врай системс, поставь в авто, памяти у тебя мало чтоб статик ставить.

вот тут

59b305354308961dc6f387d5b6371cb9.jpg

намбер оф ппас поставь 8, тк потоков 8 у тебя.

в лк префильтр включи + юз лк фор глоси рейс. ирмапу в дефолт скинь на медиум. будет быстрей.

На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Можно еще вопрос?

намбер оф ппас поставь 8, тк потоков 8 у тебя - поставил 8, но всеравно по окну V-Ray frame buffer бегают толь ко 4 квадратика. Что это такое?

На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 3
а не пробовал просто ковер на другой заменить?)
На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 3
СОЧИ
Цитата space_solutions:

Значит, скорей всего, утебя косяки во всей сцене.

1. Проверь чтобы все маты были vray. убей все сабдивы до 8

2. Все источники света сабдивы уменьши тоже до 8, солнце до 3

3. Отключи в global switches галку displacement

4. Проверь, существующий ли путь указан для твоих рендерэлементов

5. Закрой все сторонние программы

6. Почисти сцену скриптами

7. Снижай настройки рендера.

7. Прочитай отче наш. Должно помочь ступудова

Аминь )))

Читают эту тему: