Долгий ренедер. Ничего не помогает

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
да на вашей сцене,элементарно, стены даже не построены как положено,собраны из кусков, не свелдены пересекаются.. лайт-порталы пересекают стены..в общем .. в стене, багеты и плинтуса тоже из кусков пересекаются.. вот для начала.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 348
Москва
Строила не я ,к сожалению,и как их теперь,заново строить что ли?Их как-то можно объединить?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
сейчас покажу
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 348
Москва
К сожалению,дело наверно не в стенах,удалила всю мебель,предметы интерьера,стены остались,пол,потолок.бэк-пишет всего около 20 минут,ужас какой-то...(
Но вы все равно покажите,мне полезно знать будет.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
4гб оперативки это каменный век. Один только 3д макс с виндой сжирает больше половины ресурса.
Совет прост - докупить хотябы ещё 4 гб.
С 4 гигами можно смело забыть про все фуры, нормальные сабдивы и прочее качество.
И гляньте, сколько оперативной памяти съедается при рендере в диспетчере задач - быстродействие. Уверен, что потолок.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 348
Москва
Почему 4,вообще-то 16)
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 737
Москва
Внесу свои 5 копеек про длгие рендеры: заглядывайте в vray log иногда. В сцене не должно быть архитектурных материалов, которые лезут с чертежами из автокада, например. Не должно быть стандартных матов особенно с картами рейтрейс. На все это врей обычно ругается в своем логе. Хти материалы не только глюки вызывают но и увеличивают время рендера. Стандартные источники света тоже не стоит использовать. Ну и при тормозах еще смотрите что у вас творится в диспетчере задач: что с оперативкой, файлом подкачки и на сколько макс загружает проц.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Да все дело в корявой геометрии и материалах, Untitled_1.jpgUntitled_2.jpgUntitled_4.jpg А так рендериться довольно -таки шустро, даже на компе намного слабее чем у вас , и с 4-мя гигами оперативы.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
azalia
Открыл вашу сцену. Все там нормально. Странные настройки рендера. Поменял на свои обычные - все рендерит как положено. Выложу настройки для тестов и рендера. Пробуйте.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
для тестов
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 348
Москва
Sontik
Так вы стены одни прорендерели,они у меня и с плохой геометрией быстро..Снова перебрала материалы.уже все отражения отключила проще некуда,и все равно так же долго..
xiruim ,Спасибо,буду пробовать.
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
xiruim
А может быть Вы и мою сцену откроете, из соседней ветки...)), а??

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=28464  


Ваши настройки пробую, лайт кещ собирается считать 40 минут уже.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Да нет,.оно и понятно что одни стены, влет отрендерятся, ..я за полную сцену с отражениями,геометрией и прочей ерундой говорю.. Правда без текстур,( которые выпали.. и я понятное дело не стал текстурировать.) Мне самому интересно ( поскольку у меня дома слабый комп стоит) сейчас отрендерится и выложу.. почти что в сермате , по запарке против солнца почему-то стал рендерить.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Ну вот для слабого компа,при низком приоритете меня устраивает.. image.jpg Вот мои настройки ,я сразу поставил объем вашей оперативки, и требуемый размер картинки, должно быть шустрее,пробуйте.. http://depositfiles.com/files/bqs0x78r1  Здесь и вновь построенные стены
На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 7
Mozart:
Мат

Пожизненный бан
Quote:
Alex92
снимите галку с DE
Ну или если уж без него не хотите считать параметр scale измените на screen т.к. world прожорлив к памяти. и радиус уменьшите:
a84ba31be3b33b82e1fb07778dd13f46.jpg

+ попробуйте либо отключить в лайт кеше пре-фильтер, либо уменьшите на порядок количество семплов в нём...
А там может ещё что посоветуют...

А можно вопрос,что бы повысить детализацию, к примеру меня интересует ткань. я настроил материал вблизи вижу бампы очень хорошо, но отдалив камеру они просто сливаются, хоть и не особо мелкие. вообщем то я подожреваю что данный параметр влияет на результат. картинку я делаю в разрешении 1940 на 1500 DE включен, screen, radius 50. что бы была картинка четче в какую сторону крутить, меньше или больше? спс))
На сайте c 01.11.2010
Сообщений: 7
Здравствуйте,такая похожая проблема,интрерьер в принципе не сложный кухня, лайткеш просчитывается за 40 мин,след препасы по 2-3 часа!!их всего 4.
Перепробывала уже все-все темы на этом форуме прочитала-конкретно решения моей проблемы нет.
Помогите!!
Что вам показать из сцены надо?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Smok3
вам наверно в текстуре надо параметр blur уменьшить. по умолчанию там 1.0 стоит - поставьте 0.01 или еще меньше.
Вия
подозреваю что у вас много ИС (источники света) в сцене. Из-за них препасы считаются долго обычно. Или уменьшите их количество, или уменьшайте сабдивы в лайткеше и количество проходов в иррадиансе. Так же можно попробовать еще в ИС сабдивы в тенях по-уменьшать по возможности.
Ну и сцену можно выложить целиком конечно, чтоб глянуть что там у вас творится.
И параметры компьютера напишите. Может у вас памяти на просчет не хватает или процессор слабый. Расход памяти надо смотреть в диспетчере задач. Это вы можете сами сделать.
Читают эту тему: