мат тумбочки дерево или пластик? если дерево, карту не используешь, только диффуз, то смело опускай левел диффуз до 4-4.5, если пластик, то до 6-6.5, можно глоз чуток повысить до 0.85 но уменьшить левел рефлект с 1 до 0.8.
А и еще немного хитрый прием, если используешь хдр только в качестве освещения а не отражения, то я ее в фш размываю по гаусу, тогда тени и свет мягче получается, качество хдр должно быть высоким, желательно от 10к пикселей по одной из сторон хо тя бы)
AuRu, размывают не для этого.)) хдр как раз и ценна тенями. размывали раньше чтоб ярких пикселов не было, как бы усредняя хдрку саму. сейчас не совсем актуально это тк mis или is почти в каждом рендере есть + макс рей интенсити.
AuRu, размывают не для этого.)) хдр как раз и ценна тенями. размывали раньше чтоб ярких пикселов не было, как бы усредняя хдрку саму. сейчас не совсем актуально это тк mis или is почти в каждом рендере есть + макс рей интенсити.
ну я уже давно хдрками не пользуюсь))) спасибо тогда за уточнение)) раньше может и было актуально))
вот сделал рендр без hdr. на мате тумбы левел диффуз 0.5. 0.85 глоз.. 300 пасов.. все равно шум.) и на полу тоже..глянцевая плитка ..но не так сильно видно..а на тумбе сильно
не глянцевые поверхности хорошо все.. в тенях тоже можно дождаться чистоты..а вот с глянцевыми что то не очень выходит.
Тюль то это тюль, а стекло это уже другой материал, зачем нам тени от стекла?)) я понимаю тени от складок штор и тюли, но стекло, лишний напряг при рендере)) если у вас стоят стекла в окнах, то зачем использовать еще и порталы? почему стекло не сделать порталом? Или я чейто не понимаю?
у меня почему то в настройках материала нет галочки Enviro portal.. прикладываю скрин.. она должна быть во вкладке Advanced options..но ее нет)) корона 1.3 лицензия.. что то может я не допонимаю)
Ну а как медленно уходит? Я МенталРей юзер в прошлом и мне тяжело судить касательно скорости с Вирей, но Ментал при схожем разрешении среднюю сцену считает точно быстрее а если есть стекло с каустикой то и подавно, но если светильников в сцене много - то уппс. приплыли)) Вопрос в другом - считает то корона дольше однозначно, но - ! - не тратишь время на тестовые прогоны и настройку сцены и соответственно, не мудохаешься с настройкой сэмплинга материалов и кучей других параметров. остается больше времени на расстановку и дизайн как таковой. Вы перфекционист, понятно, но разглядит-ли заказчик шумы так как вы на вашем профессиональном мониторе?
В недавнем проекте 22млн.полигон/разрешение 2400х2000пик. - освещение ХДРай+порталы рендерилось на 6-ти ядерной машине ок.6 часов - 450пассов - долго потому-что на переднем плане стояли фужеры со стеклом каустикой и шум в каустике все никак не хотел уходить(да так и не ушел до конца)/ основной шум исчез часа через 3 - ок.200-250 пассов.
Далее зал в этой-же сцене/ 4 лайт портала с тем-же освещением 250пассов/2,5часа шум уже уходил - стекляшек в сцене не было. Как-то так...
Я заметил шум от CoronaSun в экстерьере, когда у CoronaSun выставил размер больше дефолтного.
У меня размер эмиттера равен 1, по дефолту. А шум присутствует. Сейчас вместо CoronaSun поставил CoronaLight, шум на слое indirect пропал, но появился на слое direct - прямой свет. А при CoronaSun - наоборот. весь шум идет от indirect.
Короче, исплевался я с этой Короной. Лубит она шум, походу. Я думаю, что 480 пассов - это более, чем для рендера. Плюнул на неё и обновил VRay до 3,20. Там тоже прогрессивный движок есть теперь)
Я заметил шум от CoronaSun в экстерьере, когда у CoronaSun выставил размер больше дефолтного.
У меня размер эмиттера равен 1, по дефолту. А шум присутствует. Сейчас вместо CoronaSun поставил CoronaLight, шум на слое indirect пропал, но появился на слое direct - прямой свет. А при CoronaSun - наоборот. весь шум идет от indirect.
Короче, исплевался я с этой Короной. Лубит она шум, походу. Я думаю, что 480 пассов - это более, чем для рендера. Плюнул на неё и обновил VRay до 3,20. Там тоже прогрессивный движок есть теперь)