долго не уходит шум.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
yunga-007, с саном, скаем есть шум? если да то проблема в сцене/матах, если нет то от хдрки шум, надо ждать.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

материал тумбочки

a818e3ad0587967e01d2d178f38851b4.jpg

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут

мат тумбочки дерево или пластик? если дерево, карту не используешь, только диффуз, то смело опускай левел диффуз до 4-4.5, если пластик, то до 6-6.5, можно глоз чуток повысить до 0.85 но уменьшить левел рефлект с 1 до 0.8.

А и еще немного хитрый прием, если используешь хдр только в качестве освещения а не отражения, то я ее в фш размываю по гаусу, тогда тени и свет мягче получается, качество хдр должно быть высоким, желательно от 10к пикселей по одной из сторон хо тя бы)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
AuRu, размывают не для этого.)) хдр как раз и ценна тенями. размывали раньше чтоб ярких пикселов не было, как бы усредняя хдрку саму. сейчас не совсем актуально это тк mis или is почти в каждом рендере есть + макс рей интенсити.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата yunga-007:
материал тумбочки

цвет попробуй через корону колор задать

и не жмись к 1 ставь где то 7-10

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Цитата irishman:
AuRu, размывают не для этого.)) хдр как раз и ценна тенями. размывали раньше чтоб ярких пикселов не было, как бы усредняя хдрку саму. сейчас не совсем актуально это тк mis или is почти в каждом рендере есть + макс рей интенсити.

ну я уже давно хдрками не пользуюсь))) спасибо тогда за уточнение)) раньше может и было актуально))

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

вот сделал рендр без hdr. на мате тумбы левел диффуз 0.5. 0.85 глоз.. 300 пасов.. все равно шум.) и на полу тоже..глянцевая плитка ..но не так сильно видно..а на тумбе сильно

94ccdfd90033533c921becf357a9b458.jpg

не глянцевые поверхности хорошо все.. в тенях тоже можно дождаться чистоты..а вот с глянцевыми что то не очень выходит.

AuRu а почему hdr не пользуетесь давно?

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут

AuRu а почему hdr не пользуетесь давно?

Как-то не срослось))

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
yunga-007, а в окне стекло? оно через коронаРейСвичМтл сделано, для глобалки не видно же, да?
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

про РейСвичМтл забыл)..стекло такое. но вот AuRu писала вообще даже тюль не исключает..и все окей.

44c6ccfae6fe35fa357cbd9bae037b67.jpg

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Тюль то это тюль, а стекло это уже другой материал, зачем нам тени от стекла?)) я понимаю тени от складок штор и тюли, но стекло, лишний напряг при рендере)) если у вас стоят стекла в окнах, то зачем использовать еще и порталы? почему стекло не сделать порталом? Или я чейто не понимаю?
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

у меня почему то в настройках материала нет галочки Enviro portal.. прикладываю скрин.. она должна быть во вкладке Advanced options..но ее нет)) корона 1.3 лицензия.. что то может я не допонимаю)

80b324a6be59c017dc1a50b56a29f8d9.jpg

нет уже Enviro portal оказалось))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15422
Москва
Теперь сделан отдельный материал для порталов.
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Ну а как медленно уходит? Я МенталРей юзер в прошлом и мне тяжело судить касательно скорости с Вирей, но Ментал при схожем разрешении среднюю сцену считает точно быстрее а если есть стекло с каустикой то и подавно, но если светильников в сцене много - то уппс. приплыли)) Вопрос в другом - считает то корона дольше однозначно, но - ! - не тратишь время на тестовые прогоны  и настройку сцены и соответственно, не мудохаешься с настройкой сэмплинга материалов и кучей других параметров. остается больше времени на расстановку и дизайн как таковой. Вы перфекционист, понятно, но разглядит-ли заказчик шумы так как вы на вашем профессиональном мониторе?

В недавнем проекте 22млн.полигон/разрешение 2400х2000пик. - освещение ХДРай+порталы рендерилось на 6-ти ядерной машине ок.6 часов - 450пассов - долго потому-что на переднем плане стояли фужеры со стеклом каустикой и шум в каустике все никак не хотел уходить(да так и не ушел до конца)/ основной шум исчез часа через 3 - ок.200-250 пассов.

Далее зал в этой-же сцене/ 4 лайт портала с тем-же освещением 250пассов/2,5часа шум уже уходил - стекляшек в сцене не было. Как-то так...

406ebde919308aea703a2a47214a4690.jpg

На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 231
Moscow
Такая же беда с шумом. 350 пасов.

295309753d7cee22e78c306e1b53d6e6.jpg

Рендер шел часов 5. Но на фасадах просто убийственный шум. Уже нет сил никаких.

Настройки по дефолту. Все стекла без теней, за исключением бокала. Даже у тюли убрал тени. Альбедо в норме. Но шум не уходит ...

На сайте c 05.12.2011
Сообщений: 42
Киев

извините за банальщину, но я бы начал с простого

1.       Выделите все ИС в сцене и удалите лишние. так же возможны несколько ИС в одном месте.
2.       Выключите источники, которые не работают на камеру.
3.       Сделайте так, что бы ВСЕ ИС не касались никаких предметов
4.       Самые маленькие ИС увеличить в размере масштабированием. См п.№3
5.       Лайтматы – сабы.
6.       если это уже все было сделано ранее и не помогло, выкручиваем форум далее
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
А вот у меня шум идет, похоже, от CoronaSun. Если его удалить и освещать только картой CoronaSky, то шума намного меньше. Что делать?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
Цитата ViacheGon:
А вот у меня шум идет, похоже, от CoronaSun. Если его удалить и освещать только картой CoronaSky, то шума намного меньше. Что делать?

Я заметил шум от CoronaSun в экстерьере, когда у CoronaSun выставил размер больше дефолтного.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата bester:

Я заметил шум от CoronaSun в экстерьере, когда у CoronaSun выставил размер больше дефолтного.

У меня размер эмиттера равен 1, по дефолту. А шум присутствует. Сейчас вместо CoronaSun поставил CoronaLight, шум на слое indirect пропал, но появился на слое direct - прямой свет. А при CoronaSun - наоборот. весь шум идет от indirect.

Короче, исплевался я с этой Короной. Лубит она шум, походу. Я думаю, что 480 пассов - это более, чем для рендера. Плюнул на неё и обновил VRay до 3,20. Там тоже прогрессивный движок есть теперь)

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата ViacheGon:

Цитата bester:

Я заметил шум от CoronaSun в экстерьере, когда у CoronaSun выставил размер больше дефолтного.

У меня размер эмиттера равен 1, по дефолту. А шум присутствует. Сейчас вместо CoronaSun поставил CoronaLight, шум на слое indirect пропал, но появился на слое direct - прямой свет. А при CoronaSun - наоборот. весь шум идет от indirect.

Короче, исплевался я с этой Короной. Лубит она шум, походу. Я думаю, что 480 пассов - это более, чем для рендера. Плюнул на неё и обновил VRay до 3,20. Там тоже прогрессивный движок есть теперь)

Абсолютно солидарен с тобой!

Читают эту тему: