Долгий рендер в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан

Всем добрый день, уже какое-то время регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: время рендера.

В некоторых помещениях считается быстро, а в некоторых наоборот очень долго.

Проблемы с геометрией решала, они исключены, так как рендер в сермате идет значительно быстрее.

Отсюда сделан вывод, что проблема в материалах.

На данный момент такая ситуация: кухня-гостиная на 8млн поликов, хочет рендерить 5 часов (лимит ставлю на 2 шума, для моего компа это долго), в среднем похожие помещения просчитываются за час максимум полтора.

Методом исключения пришла к тому, что косяк в матах. Да, маты сложные, есть и сложные карты, но тем не менее, что так сильно тормозит рендер?

Большая часть матов сделаны через RaySwitch, это ускорило рендер примерно на пол часа)))

Так же нашла много карт дерта 5К, все большие текстуры перегнала скриптом в 1К. Рендер ускорился еще на 5 минут.

В общем, стандартный подход не помог. Порталы стоят, лайтмиксом не пользуюсь, и все остальное в порядке. Да и полигонов немного.

Как найти в чем проблема? Как найти косячный мат, если он есть, и что делать?

После конвертации из вирея в корону всегда подкручиваю маты.

P/S комп 3900x 64гб оперативы, советы по обнове компа или повышению лимита шума при рендере большая просьба не писать. Спасибо за понимание

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва
Цитата Monika151:
(лимит ставлю на 2 шума, для моего компа это долго)

2% это слишком. 4% + денойзер уже достаточно. Вот вам и скорость будет.

Порталы смело можно выкинуть. Попробуйте лайты в окна, в некоторых случаях они ускорят рендер. Посмотрите маты на предмет высокого бампа (0,5-1). Сильный бамп может давать шум.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата Monika151:
Порталы стоят, лайтмиксом не пользуюсь

Смысл использовать корону если не использовать лайт микс? Лайт микс это единственное преимущество короны над виреем, после которого начинаются одни недостатки.

Цитата Monika151:
На данный момент такая ситуация: кухня-гостиная на 8млн поликов, хочет рендерить 5 часов (лимит ставлю на 2 шума, для моего компа это долго), в среднем похожие помещения просчитываются за час максимум полтора.

А можно рендер сюда на обозрение. У меня аналогичная система на 3900х но на рендер экстерьера в 4к с 30 миллионами полигонов не считая пару сотен миллионов прокси, рендерит  где то часа 3 с шумом 4,5-5%.

Я думаю вам нужно провести оптимизацию вашей сцены.

Ах да, у меня оперативки меньше. 48 гб.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5683
Kalevan

2% шума это дофига, 3,5 - нормальная стандартная настройка, плюс лёгкий денойз.

Кстати дёртмапы в 1к перегонят ья бы не рекомендовал - просто потеряете мелкие детли в материалах и смысл этих дёртмапов сойдёт на нет

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан

Цитата Yehat:
Порталы смело можно выкинуть. Попробуйте лайты в окна, в некоторых случаях они ускорят рендер.

блин, вы серьезно считаете, что норм свет можно настроить с ЛАЙТАМИ в окнах?))) про порталы написано даже на сайте короны. И на собственном опыте знаю, они ускоряют рендер

Цитата AlanSesarskiy:
Смысл использовать корону если не использовать лайт микс? Лайт микс это единственное преимущество короны над виреем, после которого начинаются одни недостатки.

Очень спорно на счет лайтмикса. Да и мне он не с руки, я уже привыкла настраивать свет иначе. Но то, что он дает лишний шум (дольше рендер) это факт

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва
Цитата Monika151:
блин, вы серьезно считаете, что норм свет можно настроить с ЛАЙТАМИ в окнах?)))

Да. Что несерьёзного в том, чтобы светить источником света?

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Я выше написала, что советы по поводу снижения шума прошу не писать. Мне не нравятся рендеры с 3 и выше шума даже с денойзом. Спасибо за понимание
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва
Цитата Monika151:
И на собственном опыте знаю, они ускоряют рендер

зачем тему создавали тогда?

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан

Цитата AlanSesarskiy:
Я думаю вам нужно провести оптимизацию вашей сцены.

а что подразумеваете под оптимизацией сцены? 

Цитата Yehat:
зачем тему создавали тогда?

Вы читать умеете? прочтите выше мой вопрос, пожалуйста. Тему создавала не для того чтобы обсуждать лайтмикс, порталы и нойз левел

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва

Если вы всё знаете сами, идите настраивайте ваши 2 процента.

Сама придумала, сама обиделась.

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Если вы всё знаете сами, идите настраивайте ваши 2 процента. Сама придумала, сама обиделась.

При чем тут все знаю? Я описала собственный опыт, описала что исключаю. Задала конкретный вопрос - как найти косяк в материалах?

Есть сцены которые точно так же на 2 шума считаются намного быстрее. Нойз левел можно поднять, но это не исключает проблему в данном случае. Почему в некоторых случаях долгий рендер, и где искать причину.

На сайте c 08.08.2017
Сообщений: 7
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Цитата Yehat:

Если вы всё знаете сами, идите настраивайте ваши 2 процента.

Так девушка же написала, что другие сцены на таком же уровне шума рендерит быстрее. Вопрос был как облегчить сцену тем самым ускорив рендер и найти косячный мат, а не какой процент шума советуете ставить... До этого не сложно додуматься: долгий рендер, значит ставим больший процент. Но это не выход 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва
Цитата Benoven:
найти косячный мат

Ну раз она сказала, что это мат, то ищите мат.

На сайте c 08.08.2017
Сообщений: 7
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Цитата Benoven:
найти косячный мат

Ну раз она сказала, что это мат, то ищите мат.

Может это, подскажите как найти?Вроде как это и был главный вопрос

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва
Цитата Benoven:
Вроде как это и был главный вопрос

Нет. Это был второстепенный вопрос. Главный вопрос был: "Как найти в чем проблема?".

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3482

Цитата Yehat:
Ну раз она сказала, что это мат, то ищите мат.

Мат на сайте запрещён!

Цитата Monika151:
для моего компа это долго

Ну что же, я нашёл проблему...

Ещё надо подтянуть знания по постановке света, работе с материалами и по настройке Короны.

Был рад помочь.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва
Настройка чужой сцены по рассказам очевидцев это прекрасно.
На сайте c 08.08.2017
Сообщений: 7
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Проблемы с геометрией решала, они исключены, так как рендер в сермате идет значительно быстрее. Отсюда сделан вывод, что проблема в материалах.

То что проблема в матах вычислили еще до обращения сюда, включаем логику и вопрос всплывает в сознании сам: как найти косячные материалы? Желательно по-быстрее

Странно почему все еще никто тут не посоветовал 3dsMax удалить

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4902
Цитата Monika151:
Как найти в чем проблема? Как найти косячный мат, если он есть, и что делать?

Как это сделать автоматически я не знаю. Я бы, наверное, попробовал перекрашивать детали сцены в серматы и проверять. Для ускорения можно делать это не по одной детали, а пачками по несколько штук. Так можно будет вычислить сначала пачку, а потом конкретный проблемный мат в этой пачке.

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан

Я надеюсь на этом дискуссия с порталом закончится))

Демонстрировать лайты в окнах не буду, боюсь мои глаза не выдержат

Цитата Benoven:
Странно почему все еще никто тут не посоветовал 3dsMax удалить

лучше интернет удалить, чтобы не читать эту дичь

Цитата Denis_21:
Цитата Monika151:
Как найти в чем проблема? Как найти косячный мат, если он есть, и что делать?

Как это сделать автоматически я не знаю. Я бы, наверное, попробовал перекрашивать детали сцены в серматы и проверять. Для ускорения можно делать это не по одной детали, а пачками по несколько штук. Так можно будет вычислить сначала пачку, а потом конкретный проблемный мат в этой пачке.

Спасибо большое, попробую

Читают эту тему: