Всем добрый день, уже какое-то время регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: время рендера.
В некоторых помещениях считается быстро, а в некоторых наоборот очень долго.
Проблемы с геометрией решала, они исключены, так как рендер в сермате идет значительно быстрее.
Отсюда сделан вывод, что проблема в материалах.
На данный момент такая ситуация: кухня-гостиная на 8млн поликов, хочет рендерить 5 часов (лимит ставлю на 2 шума, для моего компа это долго), в среднем похожие помещения просчитываются за час максимум полтора.
Методом исключения пришла к тому, что косяк в матах. Да, маты сложные, есть и сложные карты, но тем не менее, что так сильно тормозит рендер?
Большая часть матов сделаны через RaySwitch, это ускорило рендер примерно на пол часа)))
Так же нашла много карт дерта 5К, все большие текстуры перегнала скриптом в 1К. Рендер ускорился еще на 5 минут.
В общем, стандартный подход не помог. Порталы стоят, лайтмиксом не пользуюсь, и все остальное в порядке. Да и полигонов немного.
Как найти в чем проблема? Как найти косячный мат, если он есть, и что делать?
После конвертации из вирея в корону всегда подкручиваю маты.
P/S комп 3900x 64гб оперативы, советы по обнове компа или повышению лимита шума при рендере большая просьба не писать. Спасибо за понимание