Долгий рендер в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата serpank:
если в лайтмиксе исключить энвайромент

Лайтмикс вообще зло имхо.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

serpank

что значит затекстурировано нормально? с бампом 50? или диким иором? все материалы нужно приводить в нормальный вид по PBR.И лайтмиксом просто так баловаться не нужно он не для тонмапинга делался, и свет в нем нельзя настраивать для этого есть кнопочка запечь в ис. Я вообще не понимаю людей, тут сто раз даже автор темы на маты грешил но игнорит меня ок. но не ужели у людей что постоянно вставлюят модельки из вирея не разу не видели какие в них убогие маты после конвертера? Неужели не могут посмотреть туторы на канале короны по настройке матов и увидеть как они могут шуметь.Я не просто так сказал смотреть на количество пассов, если их больше 150 (и то много) это 100% кривые руки настраивали сцену. А если криво настроено то шум может чистится до бесконечности и не вычистится. Но была тема что Ондра сдвинул приоритет чистки шума из темных углов.А на автора я обиделся smiley-sorry.gif

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Цитата shinodem:
что значит затекстурировано нормально? с бампом 50? или диким иором?

к чему это ерничество?вот для вас пример "шумной" сцены, одно превью освещается только скаем, другое только одним источником внутри помещения, маты - дефолтный серый, без отражений и прочего. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
serpank что тот шумит, что этот, только со скаем шум более контрастный из-за более яркого света из окна
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Цитата xpp_nd_ruphus:
что тот шумит, что этот, только со скаем шум более контрастный из-за более яркого света из окна

а как должно? после нескольких пассов не должно быть совсем шума? и тут не в контрасте дело, если оставить дальше, то шум при скае уйдет намного дольше по времени. Это не правило, просто показал, что совершенно внезапно в стандартном помещении при стандартном освещении возникает повышенный уровень шума. Причем в этом же проекте, параллельная комната, при таком же освещении не имеет этих проблем.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

serpank если рендерить до определенного процента шума, то намного больший вклад в скорость рендера вносят именно материалы, освещение влияет в меньшей степени если не самосветы с излучением

банально, один ракурс в который не попадает косячный тюль будет рендериться условно 10 минут, а куда попадает косячный тюль - 6 часов (в одном и том же помещении) вместо тюля может быть еще например какое то стекло, если у него какой то кривой материал

ПС если говорить о бэке, то куда больший вклад в образование шумов вносят некоторые HDRI, особенно в отражениях, из-за них появляются яркие точки, но это уже артефакт отдельно взятых карт, корона к HDRI намного капризнее вирея, вирей нормально любую воспримет, у короны же бывают нюансы

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
один ракурс в который не попадает косячный тюль

что значит "косячный тюль"? С тюлем тоже замечали проблемы, мат настраивается одинаково, но в разных сценах ведет себя по-разному

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
Цитата serpank:
Цитата shinodem:
что значит затекстурировано нормально? с бампом 50? или диким иором?

к чему это ерничество?вот для вас пример "шумной" сцены, одно превью освещается только скаем, другое только одним источником внутри помещения, маты - дефолтный серый, без отражений и прочего. 

ок чтобы не ерничать выкладывайте шумные сцены чего тут гадать, на вашем скрине скорее всего стекло шумит без выключенной галки thin. Портал стоит?И да если это первый pass то вполне нормально на нем шума Помещение не стандартное судя по планировки там одно окно и только из него идет свет, если коно маленькое то нужно портал ставить, а свет может идти еще из коридора например или там дверь закрыта?

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Цитата shinodem:
ок чтобы не ерничать выкладывайте шумные сцены чего тут гадать, на вашем скрине скорее всего стекло шумит без выключенной галки thin. Портал стоит?И да если это первый pass то вполне нормально на нем шума Помещение не стандартное судя по планировки там одно окно и только из него идет свет, если коно маленькое то нужно портал ставить, а свет может идти еще из коридора например или там дверь закрыта?

это не первый пасс, а достаточный чтобы увидеть проблему, комната стандартная, поверьте, я таких сотни сделал, и понимаю от чего зависит шум в помещении, и всегда ставлю стекло с thin, всегда портал на окнах, и в данном случае написал - освещение только скаем, больше ничем, чтобы показать что проблемы не в матах и не в др ИС. Так же написал, что соседняя комната, с таким же расположением, с таким же окном не имеет этих проблем. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
банально, один ракурс в который не попадает косячный тюль будет рендериться условно 10 минут, а куда попадает косячный тюль - 6 часов (в одном и том же помещении) вместо тюля может быть еще например какое то стекло, если у него какой то кривой материал ПС если говорить о бэке, то куда больший вклад в образование шумов вносят некоторые HDRI, особенно в отражениях, из-за них появляются яркие точки, но это уже артефакт отдельно взятых карт, корона к HDRI намного капризнее вирея, вирей нормально любую воспримет, у короны же бывают нюансы

все эти проблемы давно известны, к данному примеру они не имеют отношение

На сайте c 02.04.2015
Сообщений: 15
Цитата Monika151:

Всем добрый день, уже какое-то время регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: время рендера.

В некоторых помещениях считается быстро, а в некоторых наоборот очень долго.

Проблемы с геометрией решала, они исключены, так как рендер в сермате идет значительно быстрее.

Отсюда сделан вывод, что проблема в материалах.

На данный момент такая ситуация: кухня-гостиная на 8млн поликов, хочет рендерить 5 часов (лимит ставлю на 2 шума, для моего компа это долго), в среднем похожие помещения просчитываются за час максимум полтора.

Методом исключения пришла к тому, что косяк в матах. Да, маты сложные, есть и сложные карты, но тем не менее, что так сильно тормозит рендер?

Большая часть матов сделаны через RaySwitch, это ускорило рендер примерно на пол часа)))

Так же нашла много карт дерта 5К, все большие текстуры перегнала скриптом в 1К. Рендер ускорился еще на 5 минут.

В общем, стандартный подход не помог. Порталы стоят, лайтмиксом не пользуюсь, и все остальное в порядке. Да и полигонов немного.

Как найти в чем проблема? Как найти косячный мат, если он есть, и что делать?

После конвертации из вирея в корону всегда подкручиваю маты.

P/S комп 3900x 64гб оперативы, советы по обнове компа или повышению лимита шума при рендере большая просьба не писать. Спасибо за понимание

Здравствуйте, расскажите, как решили проблему? Столкнулась с той же ситуацией. На очередной сцене в разы увеличилось время рендера до 7!!! часов. Проверять каждый мат в ручную -не вариант. 

Читают эту тему: