Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Revered:
Тогда страдайте. Мы скорбим (нет)
ну если Вы можете себе позволить отдавать своим клиентам рендеры в 3 и выше шума - это круто, конечно))Я отдаю клиентам черновики с 4% шума. Часто работаю с каталожным визом, и там не прокатят даже 3 и денойз, если рассматривать на полный экран на сайте (как часто это и бывает).
рукамикаждую модельку что конвертите в корону проверяете материал и фиксите, чтобы он не плодил шум. С растетительности убирать преломление и делать через транслюсенцию. убирать большой бамп, и фиксить иор с цветом отражения. Еще любят sss врубать где не поподя. В общем все маты надо проверять при конвертировании.
Но с 2% вы конечно загнули, я столько ставлю только на продуктных рендерах на пустом фоне где соотвественно шум не считается
На этой скриншоте процент шума практически 5, это без денойзера. Я не знаю, что и зачем вы там рендерите до 2-х, и кто на приёмке пытается колупаться в пикселях. Правда у меня Корона 5-я.
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Yehat:
На этой скриншоте процент шума практически 5, это без денойзера. Я не знаю, что и зачем вы там рендерите до 2-х, и кто на приёмке пытается колупаться в пикселях. Правда у меня Корона 5-я.
Вы сравниваете сейчас с рендером объекта на белом фоне, там совсем другая ситуация (у меня в том числе).
Я еще не видела хороший и качественный рендер с 4% шума (конкретно интерьер). Даже с денойзом))
ну если Вы можете себе позволить отдавать своим клиентам рендеры в 3 и выше шума - это круто, конечно))Я отдаю клиентам черновики с 4% шума. Часто работаю с каталожным визом, и там не прокатят даже 3 и денойз, если рассматривать на полный экран на сайте (как часто это и бывает).
На 3 даже без денойза уже шума никакго не видно чего вы мне тут рассказываете. Да дело-то в общем ваше нравится по 12 часов рендерить кто ж запретит.
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Revered:
На 3 даже без денойза уже шума никакго не видно чего вы мне тут рассказываете. Да дело-то в общем ваше нравится по 12 часов рендерить кто ж запретит.
покажите мне рендер с 3% шума без денойза - и я вам покажу шум))
Читайте еще раз тему и описание. Если бы меня волновал уровень шума и сколько нужно выставлять я бы так и назвала эту тему. Есть сцены которые на 2 шума считаются за 15-20 минут. Вопрос был в этом - почему такая разница и как найти причину. Еще раз повторяю для особо одаренных
Есть один лайфхак. Так как всем известно, что корона это исчадье ада и порождение тьмы, то она боится светлых цветов, альбедо по-вашему, . В отличии от воина света вирея, который борется с тьмой.
Выводы- или не задирать альбедо, или переходить на светлую сторону
Уууу... когда в теме начинают нести про "альбедо" можно её хоронить. Вы кстати забыли, надо писать Альбедо с большой буквы и придыханием, а то не поможет :))))
Про шум - 3% это общий средний процент шума, на какой то поверхности будет 2 или меньше, а в углах будет все 4. Про выкидоны короны девушка так же права. Много раз с этим сталкиваюсь в процессе. Помещения вроде бы одинаковые типичные, но в одном шум будет уходить намного дольше и проблему так и не найдешь. Причем не раз замечал, что шум даже corona sky дает. И тогда помогают лайты в проемах ( как предлагали выше).
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата serpank:
3% это общий средний процент шума, на какой то поверхности будет 2 или меньше, а в углах будет все 4
Вот в этом и есть проблема))Что при шуме 3% часть поверхностей чистенькие, а в углах и на потолке шума полно. Но все зависит от сцены (в большинстве случаев, как показала практика), я везде ставлю лимит 2, и где-то останавливаю и на 2.7, или на 2.5 к примеру, потому что в тех же проблемных местах уже может быть чисто.
Если вы ставите лайты в проемах, то как настраиваете свет в целом? Убираете скай полностью?
Если вы ставите лайты в проемах, то как настраиваете свет в целом? Убираете скай полностью?
Не обязательно. Очень часто скай не добивает внутрь интерьера нормально, поэтому в проёмах ставятся допплейны чтобы больше света внутрь запустить. Фейк но выглядит натуральн опотсмоу что это ближе к тому как наш глаз воспринимает освещённость. Фотографы делают что-то подобное с дополнительными софтбоксами плюс съёмка сери с брекетингом экспозиции и потом сшивка этого в ФШ Ксттаи ставить софтбоксы за пределами поля зрения камеры это тоже хорошая тема.