Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Revered:
Не обязательно. Очень часто скай не добивает внутрь интерьера нормально, поэтому в проёмах ставятся допплейны чтобы больше света внутрь запустить. Фейк но выглядит натуральн опотсмоу что это ближе к тому как наш глаз воспринимает освещённость. Фотографы делают что-то подобное с дополнительными софтбоксами плюс съёмка сери с брекетингом экспозиции и потом сшивка этого в ФШ Ксттаи ставить софтбоксы за пределами поля зрения камеры это тоже хорошая тема.
Из всего опыта и всех проектов у меня было таких только 2 случая, когда пришлось натягивать фейки на окна (фейк перед шторой, если точнее), и то потому, что там были достаточно сложные помещения, в том плане, что нужно было "прогреть" дальние углы. Во всех остальных случаях сан+скай хватает вполне себе. Но это ладно. Тут идет разговор о том, что именно скай дает шум, - значит логически, скай нужно исключить, т.е. полностью отключить.
скай не может шуметь шумят у вас материалы и уже написал что нужно все маты проверять и приводить в порядок. вы на мой вопрос не ответили может вы рендерите по 200-500пассов тогда все ясно с вашим сетапом
Тут идет разговор о том, что именно скай дает шум, - значит логически, скай нужно исключить, т.е. полностью отключить.
Шум дает не скай как таковой а вторичка в первую очередь. Как следствие либо надо улучшать подсветку внутри софтбоксами, либо сдвигать баланс GI/AA тоже может помочь. Ну первое чт оя бы делал. Ну при условии чт ос матами порядок конечно.
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Revered:
Шум дает не скай как таковой а вторичка в первую очередь.
Мне интересен сам способ, о котором говорил человек (и пока молчит). Конкретно в моем случае, который описываю - повторюсь, с серматом проблем нет (значит проблемы со скай тоже исключаем).
Здесь вопрос конкретно в том, что у относительно одинаковых помещений абсолютно разное время просчета. Посоветовали исключать по очереди предметы из сермата и искать косячный мат - так действовать и буду
Цитата Yehat:
Я так понял, что там ещё шарпен во фреймбуффере накручен, он классно подчёркивает шум.
Интересно, какими путями было достигнуто это умозаключение? Такими же, как и удаление порталов?
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Элементарными путями:
конкретно в этом случае был эксперимент во время работы над другим проектом (но это не та сцена о которой речь в теме), и это не значит что я этим пользуюсь на постоянке
А в чём смысл обсуждать сцену не видя рендера, настроек, схемы освещения? Вы правда думаете, что советы вслепую вам помогут? )
нет, но тут вроде итак есть тема для обсуждения - нойз левел, скай, фейки в окнах и порталы?
Частичное решение, кстати говоря, было найдено. Вслепую
У меня скорость рендера на прямую зависит от success rate, раньше настраивал свет и было 50-60%, сейчас научился настраивать правильно свет и стало 85-95%, сцены раза в 2 быстрее рендерятся.
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Motocat:
У меня скорость рендера на прямую зависит от success rate, раньше настраивал свет и было 50-60%, сейчас научился настраивать правильно свет и стало 85-95%, сцены раза в 2 быстрее рендерятся.
а что подразумеваете под правильной и неправильной настройкой света?
Если используете порталы, то сразу за каждым имеющимся порталом скопируйте наружу на расстояние 1,5мм еще один портал. это гарантировано ускорит рендер на 7-10%. То есть на каждом экстерьерном проеме будет по 2 портала. Также зайдите в экспериментальные настройки и в ПорталФракш вместо 0,75 ставьте 1. это хоть и маленькие но ПРАКТИЧЕСКИЕ и КОНКРЕТНЫЕ советы.
я бы поспорил) лично мой опыт - в помещении всего несколько предметов, причем половина используется не в первый раз, вторая смоделена и затекстурирована по-нормальному. Шум очень сильный и если в лайтмиксе исключить энвайромент со скаем то он сильно уменьшается( значения обычные у ИС, проблемы не в неправильном значение этих самых источников.) К тому же помещения где в качестве освещения только искусственные ИС ( ванны и санузлы) шума меньше и рендер идет быстрее
Цитата Monika151:
Мне интересен сам способ, о котором говорил человек (и пока молчит).
да, я скай убавлял до минимальных значений и делал акцент на лайты в проемах.