Долго вставляет объекты

Автор
Сообщение
На сайте c 18.10.2016
Сообщений: 12

Всем доброго времени суток. Столкнулась со следующей проблемой:

Добавление объектов в сцену (через merge) стало занимать очень много времени. К примеру, если раньше я закидывала кухонный набор, который загружался максимум за минуту, сейчас загружается в течении 30-40 (!!!) минут. Не могу понять в чем проблема,  порыла на форуме пару актуальных страниц, не нашла похожей проблемы:(

Причем нагрузки на процессор и на оперативную память нет (30-50% от общего ресурса подымается и все). Заранее спасибо!

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 590

возможно, в сцене какой-то баг случился после очередного мерджа. попробуйте проверить сцену на вирусы и попробовать Prune

https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov  

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3837
Москва / Дубай
Слишком много путей для поиска текстур. Особенно, если есть сетевые неактивные.
На сайте c 18.10.2016
Сообщений: 12
Цитата Anya90:

возможно, в сцене какой-то баг случился после очередного мерджа. попробуйте проверить сцену на вирусы и попробовать Prune

https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene  

<phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov  

Спасибо! Вирусов не обнаружено, но Prune решил проблему, видимо много мусора было.

Цитата Spark:
Слишком много путей для поиска текстур. Особенно, если есть сетевые неактивные.

Я создаю папку Maps для каждой сцены, где храню все текстуры и указываю к ней путь в 3ds Max через Релинк битмап, или не в этом суть?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата maratovaalina:
Я создаю папку Maps для каждой сцены, где храню все текстуры и указываю к ней путь в 3ds Max через Релинк битмап, или не в этом суть?

Делаете Вы правильно.

А Спарк, говорил за то, что при первом мерже же пути другие, на них может и тупить особенно если сетевые.

На сайте c 18.10.2016
Сообщений: 12
Цитата grdesigner:
Цитата maratovaalina:
Я создаю папку Maps для каждой сцены, где храню все текстуры и указываю к ней путь в 3ds Max через Релинк битмап, или не в этом суть?

Делаете Вы правильно.

А Спарк, говорил за то, что при первом мерже же пути другие, на них может и тупить особенно если сетевые.

Чем решается данная проблема?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата maratovaalina:
Чем решается данная проблема?

Ничем, подождали, переназначили пути и все. Как вариант можно попробовать открывать в чистой сцене через open, переназначать пути и потом мержить.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Если вы создаете папку для каждой сцены и туда кидаете текстуры от перетаскиваемых объектов, то ничего и переназначать не надо.
На сайте c 18.10.2016
Сообщений: 12
Цитата Konstantinus:
Если вы создаете папку для каждой сцены и туда кидаете текстуры от перетаскиваемых объектов, то ничего и переназначать не надо.

Ну тогда я все правильно поняла и проблема в корне была не в этом.

На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 2
Prune действительно помогает. Сам столкнулся в 20 максе с этим. Модель могла и час загружаться. Поставил на проверку, Prune всё проверил, почистил. Теперь загружается быстро. Единственное что отмечу, что нужно чистить и другие сцены, с которых перекидываете файлы. Иначе может ситуация повторится, если конечно эти сцены тоже засорены.
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 7

А что делать если прун вылетает?( долго копошиться лопатить по частям времени нет. тоже дико тормозит на открытии и мердже, все текстуры через коллект ассет точно перенесла и реликнула в одну папку. первый раз такое с пруном. сцена большая но ресурс по полигонам еще большой. могла б летать. но я много раз импортила и удаляла мебель и свет с офф сайтов, грешу что они занесли что-то. после мерджа в новую сцену прун также вылетает(

Читают эту тему: