Основные правила экспорта из Sketchup в 3ds max
1) Доработать модель в Sketchup, переместите саму модель как можно ближе к 0 точке координат. ( Если сцена глючит, то начертите карандашом вспомогательную линию от модели до 0 точки координат)
2) Импортируем сцену частями. Sketchup -> Экспорт -> 3D модель...->Формат 3ds
3) Полученный файл открываем в отдельной сцене удаляем из него мусор, объедением модель в единый editable poly\mesh, weld точек. Ставим на место pivot точку. Далее сохраняем этот файл в формате .max
4) Экспорт в основную сцену с помощью обычного merge
Примечание. Если вы работает с ландшафтным проектом имеет смысл начертить генплан с помощью spline и выдавать через extrude. Или запросить у заказчика файл Автокада для кого чтобы заново отрисовать генплан.