экспорт из sketchup в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Возникла проблема, заказчик дал модель дома в skp.При импорте в 3ds max он импортируется как 20000 объектов, то есть объекты никак не комбинировался. Пробовал экспортировать из скетчапа, в fbx получается 15 тысяч, при экспорте в 3ds вообще вылетает. Как то можно выйти из ситуации?
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Основные правила экспорта из Sketchup в 3ds max

1) Доработать модель в Sketchup, переместите саму модель как можно ближе к 0 точке координат. ( Если сцена глючит, то начертите карандашом вспомогательную линию от модели до 0 точки координат) 

2) Импортируем сцену частями. Sketchup -> Экспорт -> 3D модель...->Формат 3ds

3) Полученный файл открываем в отдельной сцене удаляем из него мусор, объедением модель в единый editable poly\mesh, weld точек. Ставим на место pivot точку. Далее сохраняем этот файл в формате .max

4) Экспорт в основную сцену с помощью обычного merge 

Примечание. Если вы работает с ландшафтным проектом имеет смысл начертить генплан с помощью spline и выдавать через extrude. Или запросить у заказчика файл Автокада для кого чтобы заново отрисовать генплан.

На сайте c 11.01.2020
Сообщений: 3
Добрый день! Подскажите, пожалуйта, как экспортировать модель из скетчап в 3Ds для макса с сохранением камер?
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55
При импорте болшой сцены из sketchup  3ds max ложится замертво. Начал по частям экспортировать в 3ds формат, но даже их макс нормально отркывать не хочет+очень долгий экспорт. Что примечательно производительность ноутбука при этом минимальная, ничего не нагружается особо....как быть, уже второй день экспортирую файл((((
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870

В сцене скетчапа может быть много лишнего! Выбирайте только те объекты которые вам нужны и делайте экспорт. Бывает что в сцене (если говорим о ЖК например) вообще все понатыкано.......начиная от межкомнатных дверей и заканчивая сантехникой. На генпланах может быть и растительность и мафы корявые и стилобат со всеми опорами и перекрытиями, что по сути вам не надо. Так что просто посмотрите что Вам нужно для работы то и вытаскивайте. Либо создайте клон сцены и удалите все не нужное. Ну или наоборот создайте новую сцену в скетчапе и закиньте туда только то что нужно а потом экспорт.

PS на три поста выше описана правильная методика работы!

Читают эту тему: