Экстерьер...помогите, замылился

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Друзья, начитался, намучался,  вроде бы иду в нужном направлении но результатом не доволен,  выкладываю все данные с настройками, и очень уповаю на вашу помощь и критику.

Что лишнее в настройках рендера? 

Как повысить яркость и контраст ХДРки? (настроки в мате не спасают, появляется пересвет неба)

Не могу разнообразить кирпичную кладку как тут, https://yadi.sk/i/7yKYR4gvht7sQ  к примеру, прошу, помогите текстуркой

В какой формат лучше рендерить  для более эффективной постобработки?  

картинки БЕЗ ПОСТОБРАБОТКИ

заранее, +всё хорошее вам в карму  

Комп: i7 (2600) 3,4Gh nvidia gtx 650 ti 16Gb DDR3  

Сцена: 10.000.000 поликов

скрин:

Настроки камеры:

Настроки HDR:

Vrasun:

Дополнительный источник с HDR кой:

Vray:

На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 25
Москва

http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ 

чтобы тени появились, обычно уменьшаю гамму до 0.5, у вас же 1.1

мульты увеличиваю максимум до 4, у вас 200

и подвигайте вашу HDRI по горизонтали, экспериментируйте

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Цитата Aji:

http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ 

чтобы тени появились, обычно уменьшаю гамму до 0.5, у вас же 1.1 (где именно?)

мульты увеличиваю максимум до 4, у вас 200 (где именно?)

и подвигайте вашу HDRI по горизонтали, экспериментируйте

Цитата Aji:

http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ 

чтобы тени появились, обычно уменьшаю гамму до 0.5, у вас же 1.1

мульты увеличиваю максимум до 4, у вас 200

и подвигайте вашу HDRI по горизонтали, экспериментируйте

в мате HDR ки ?

На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 25
Москва

да. посмотрите урок 

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург

Десять мульёнов поликов для такой сцены smiley-shok.gif

Вы прокси то хотя бы используете?

Да она тянет максимум на полтора-два миллиона.

И да картинка пичальна, даже для голого рендера.

По поводу кирпича, что тут скажешь, если по хардкору заморочится, то геометрией, если попроще, то самому сделать текстуру.

Допиливать свет и материалы.

Свет оставить только ХДРку, но заменить. Найдите хорошую хдрку с солнышком, городом и т.д. и тогда свет должен заиграть.

Из настроек камеры уберите веньетирование, его и в шопе можно добавить если оно так нужно.

По остальным настройкам камеры сложно сказать, я использую совершенно другие настройки.

По настройкам вирей не скажу, каждый использует свои настройки.

Ну и ракурсы какие то странные))

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Цитата Aji:

да. посмотрите урок 

я делал настройку освещения по подобному уроку.., на выходе.. сами видете что (

Спасибо ребзяsmiley-pleasantry.gif....

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата mad_torch:

Десять мульёнов поликов для такой сцены smiley-shok.gif

Вы прокси то хотя бы используете?

Да она тянет максимум на полтора-два миллиона.

И да картинка пичальна, даже для голого рендера.

По поводу кирпича, что тут скажешь, если по хардкору заморочится, то геометрией, если попроще, то самому сделать текстуру.

Допиливать свет и материалы.

Свет оставить только ХДРку, но заменить. Найдите хорошую хдрку с солнышком, городом и т.д. и тогда свет должен заиграть.

Из настроек камеры уберите веньетирование, его и в шопе можно добавить если оно так нужно.

По остальным настройкам камеры сложно сказать, я использую совершенно другие настройки.

По настройкам вирей не скажу, каждый использует свои настройки.

Ну и ракурсы какие то странные))

прокси использую конечно, сама модель дома тяженлыя досталась...

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург
Ну дом можно было бы и перемоделить, геометрия то достаточно простая.
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 25
Москва
Цитата denozavrrr:

Как повысить яркость и контраст ХДРки? (настроки в мате не спасают, появляется пересвет неба

На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 25
Москва
вы изменили настройки HDRI? как результат?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

denozavrrr, баланс света и тени сильно нарушен. Явно солнце недостаточно яркое, а небо наоборот очень светлое.

http://wibiti.com/images/hpmain/328/296328.jpg  - смотри на тени и свет.

В вирейском буфере есть кривые, можно ими чуть подконтрастить и получить пободный по ощущению результат.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

в процессе

Цитата MpaKo6ec:

denozavrrr, баланс света и тени сильно нарушен. Явно солнце недостаточно яркое, а небо наоборот очень светлое.

http://wibiti.com/images/hpmain/328/296328.jpg  - смотри на тени и свет.

В вирейском буфере есть кривые, можно ими чуть подконтрастить и получить пободный по ощущению результат.

главная, наверное неясность в том, что сцену за ранее подготовил отличную по свету и настрокам, репетировал на избушке, но примерджив огромную сцену туда, результат стал другим, я начал возится с настройками и приплыл в какой то тупик

считаю.., просчет одеой картинки 1920х1080 час наверное, долго очень, нет?

55accb67660a20c52fa0a38c22604d11.png

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата denozavrrr:
я начал возится с настройками и приплыл в какой то тупик

Самый простой вариант, убить весь свет, включить оверрайд шедйера на все, серый материал или белый (200) и выставить свет с нуля. Поставить солнышо, поулчить тени красивые, и добавить неба, или наоборот, просто потратить некоторое количество времени на балансировку.

Если катинка при этом чистая без всякого нойза и косяков в АА - то норм.

Я при расчетах сметы на рендер обычно закладываю час на фрейм.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

и ракурсы.., всегда ставить камеру на уровень человеческиъ глаз?

Цитата MpaKo6ec:
Цитата denozavrrr:
я начал возится с настройками и приплыл в какой то тупик

Самый простой вариант, убить весь свет, включить оверрайд шедйера на все, серый материал или белый (200) и выставить свет с нуля. Поставить солнышо, поулчить тени красивые, и добавить неба, или наоборот, просто потратить некоторое количество времени на балансировку.

да дело в том что я вообще непонятно куда забрел, до этого все делал обычной камерой и без хдрок и все было гораздо лучше и без гемороя

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Ну ракурсы с клиентам надо обсуждать, может им нужен вид с квадрокоптера, или как с вебкамеры с крыши или еще что. 

Обычный набор вроде несколько стилов с человеческого роста, общий план, ну и птичка. Пройдись по сайтам архвиз кантор и посмотри портфолио, ну там айкуб, мир, транспарент ну и всякие другие, я не слежу за этим рынком, хз что там есть, сейчас может подскажут.

Цитата denozavrrr:

все делал обычной камерой и без хдрок и все было гораздо лучше и без гемороя

Ну хдр не равно красиво и просто :) Саном и скаем можно легко осветить художественно, если с умом. Могу подсказать, ведь тебя никто не ограничивает в используемых инструментах, ты можешь и 2 солнца поставить и 3, чтобы получить нужный сложный свет с мягкими засветками и градиентами.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата MpaKo6ec:

Ну ракурсы с клиентам надо обсуждать, может им нужен вид с квадрокоптера, или как с вебкамеры с крыши или еще что. 

Обычный набор вроде несколько стилов с человеческого роста, общий план, ну и птичка. Пройдись по сайтам архвиз кантор и посмотри портфолио, ну там айкуб, мир, транспарент ну и всякие другие, я не слежу за этим рынком, хз что там есть, сейчас может подскажут.

Цитата denozavrrr:

все делал обычной камерой и без хдрок и все было гораздо лучше и без гемороя

Ну хдр не равно красиво и просто :) Саном и скаем можно легко осветить художественно, если с умом. Могу подсказать, ведь тебя никто не ограничивает в используемых инструментах, ты можешь и 2 солнца поставить и 3, чтобы получить нужный сложный свет с мягкими засветками и градиентами.

верно все говоришь, но ведь хочется так как все..)) все же хдрки цепляют, может модно это сейчас)

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза

http://c2n.me/3kMSXaK 

не автор топика случайно?)

а то щас раскритикую, не сдержусь

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата denozavrrr:
ерно все говоришь, но ведь хочется так как все

Не не не.

Тогда и будешь такой как все и работы будут как у всех, и заказы будут как у всех. В выбранном тобой занятии - это неверный путь.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата DMed:

http://c2n.me/3kMSXaK 

не автор топика случайно?)

а то щас раскритикую, не сдержусь

а че критиковать? я готов платить деньги за помощь, или это преступление?

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза

не в этом смысле, а про разницу того что нужно, и что есть сейчас

и виноваты в этом не свет и настройки

ракурс, текстура кирпича

из ракурса вытекает расстановка зелени (и её подбор), отдельно перенайстройка материалов зелени

и после этого всего получится по цвету такая же картинка в начале топика (только нормально отрендеренная, и для таких зданий на моём 3930к рендер даже в 1-2 часа это нормально)

и в конце начинаются чудеса - постобработка, которая делает итоговую картинку))

так что даже деньги тут не спасут ситуацию, т.к. без знаний всего выше нельзя научиться делать https://st.fl.ru/projects/upload/201507/f_72055a67a03ed774.jpg  такие картинки

Читают эту тему: