Друзья, начитался, намучался, вроде бы иду в нужном направлении но результатом не доволен, выкладываю все данные с настройками, и очень уповаю на вашу помощь и критику.
Что лишнее в настройках рендера?
Как повысить яркость и контраст ХДРки? (настроки в мате не спасают, появляется пересвет неба)
В вирейском буфере есть кривые, можно ими чуть подконтрастить и получить пободный по ощущению результат.
главная, наверное неясность в том, что сцену за ранее подготовил отличную по свету и настрокам, репетировал на избушке, но примерджив огромную сцену туда, результат стал другим, я начал возится с настройками и приплыл в какой то тупик
считаю.., просчет одеой картинки 1920х1080 час наверное, долго очень, нет?
я начал возится с настройками и приплыл в какой то тупик
Самый простой вариант, убить весь свет, включить оверрайд шедйера на все, серый материал или белый (200) и выставить свет с нуля. Поставить солнышо, поулчить тени красивые, и добавить неба, или наоборот, просто потратить некоторое количество времени на балансировку.
Если катинка при этом чистая без всякого нойза и косяков в АА - то норм.
Я при расчетах сметы на рендер обычно закладываю час на фрейм.
и ракурсы.., всегда ставить камеру на уровень человеческиъ глаз?
Цитата MpaKo6ec:
Цитата denozavrrr:
я начал возится с настройками и приплыл в какой то тупик
Самый простой вариант, убить весь свет, включить оверрайд шедйера на все, серый материал или белый (200) и выставить свет с нуля. Поставить солнышо, поулчить тени красивые, и добавить неба, или наоборот, просто потратить некоторое количество времени на балансировку.
да дело в том что я вообще непонятно куда забрел, до этого все делал обычной камерой и без хдрок и все было гораздо лучше и без гемороя
Ну ракурсы с клиентам надо обсуждать, может им нужен вид с квадрокоптера, или как с вебкамеры с крыши или еще что.
Обычный набор вроде несколько стилов с человеческого роста, общий план, ну и птичка. Пройдись по сайтам архвиз кантор и посмотри портфолио, ну там айкуб, мир, транспарент ну и всякие другие, я не слежу за этим рынком, хз что там есть, сейчас может подскажут.
Цитата denozavrrr:
все делал обычной камерой и без хдрок и все было гораздо лучше и без гемороя
Ну хдр не равно красиво и просто :) Саном и скаем можно легко осветить художественно, если с умом. Могу подсказать, ведь тебя никто не ограничивает в используемых инструментах, ты можешь и 2 солнца поставить и 3, чтобы получить нужный сложный свет с мягкими засветками и градиентами.
Ну ракурсы с клиентам надо обсуждать, может им нужен вид с квадрокоптера, или как с вебкамеры с крыши или еще что.
Обычный набор вроде несколько стилов с человеческого роста, общий план, ну и птичка. Пройдись по сайтам архвиз кантор и посмотри портфолио, ну там айкуб, мир, транспарент ну и всякие другие, я не слежу за этим рынком, хз что там есть, сейчас может подскажут.
Цитата denozavrrr:
все делал обычной камерой и без хдрок и все было гораздо лучше и без гемороя
Ну хдр не равно красиво и просто :) Саном и скаем можно легко осветить художественно, если с умом. Могу подсказать, ведь тебя никто не ограничивает в используемых инструментах, ты можешь и 2 солнца поставить и 3, чтобы получить нужный сложный свет с мягкими засветками и градиентами.
верно все говоришь, но ведь хочется так как все..)) все же хдрки цепляют, может модно это сейчас)
не в этом смысле, а про разницу того что нужно, и что есть сейчас
и виноваты в этом не свет и настройки
ракурс, текстура кирпича
из ракурса вытекает расстановка зелени (и её подбор), отдельно перенайстройка материалов зелени
и после этого всего получится по цвету такая же картинка в начале топика (только нормально отрендеренная, и для таких зданий на моём 3930к рендер даже в 1-2 часа это нормально)
и в конце начинаются чудеса - постобработка, которая делает итоговую картинку))