Экстерьер...помогите, замылился

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля


https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата DMed:

не в этом смысле, а про разницу того что нужно, и что есть сейчас

и виноваты в этом не свет и настройки

ракурс, текстура кирпича

из ракурса вытекает расстановка зелени (и её подбор), отдельно перенайстройка материалов зелени

и после этого всего получится по цвету такая же картинка в начале топика (только нормально отрендеренная, и для таких зданий на моём 3930к рендер даже в 1-2 часа это нормально)

и в конце начинаются чудеса - постобработка, которая делает итоговую картинку))

так что даже деньги тут не спасут ситуацию, т.к. без знаний всего выше нельзя научиться делать https://st.fl.ru/projects/upload/201507/f_72055a67a03ed774.jpg  такие картинки

зачетно

на счет ракурсов и цветов согласен полностью, но это хочнеется делать в итоге а не в начале.

вот что за .., по свету для сырого рендера вполне.. но картинка получается просто ужасной..

все мутнеет и происходит какой то крах пиксельный)

cc397a39c9a3fe360b7e850020651ebb.png

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
denozavrrr, это потому что ты вместо того чтобы выделить кусок текста и нажать "Цитата"  дублируешь весь пост целиком. По-этому ниче не получается.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза

в общем лучше доверить работу профессионалам))

ps/ и я серьёзно

сейчас сотни тех кто делает овно-виз больших масштабов, но и делают они это за 10-20к

а то что хочется вам - даже мне с 5 летним опытом нужно постараться, и никто не научит этому и не расскажет, потому что люди за это получают деньги

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля


https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

слушайте ну деньги сейчас тут не причем, я пытаюсь грызть науку, ничего плохого не вижу

31ea279df07fa399176726e3bde0a602.jpg

спачибо всем кто помог

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 123

Друзья, подскажите пожалуйста, кому не трудно, как сделать такое обрамление окон в максе, чтоб правдоподобно и объемно было, но и не весило тяжело, таких окон очень много, плюс цоколь такой же, колонны и т.д.  Хотелось бы конечно текстуру просто натянуть, но не знаю как ей такой правдобподобный объемный вид придать?

46989e69cbc4e5967e1219e3eb10fbb5.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Eleos нормал мапа нужна для этого, если клозапы, то дисплейсмент
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 123

xpp_nd_ruphus Спасибо, а можно поподробнее про нормал мапа

Normal Maps... я почитала в инете, что только под опеределенным углом будет виден объем. Мне этого малоsmiley-biggrin.gif  Или на таких деталях не сильно будет заметно? Вообще интересный способ, но чувствую, целый день буду разбираться)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Eleos нормалмапа будет видна под любым углом, а вот обычный бам будет виден только при прямом освещении

вот например как нормалмапа на рендере выглядит, обратите внимание на силосы, там одноцветный мат металла с накинутой нормал мапой, сами стенки по геометрии плоские, рифленость как раз нормалкой сделана

0d0f27ff3f95a3e197ce176d875c0fcb.jpg

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 123

xpp_nd_ruphus Классно.

Я так понимаю мне нужно сначала сделать модель этих объемных кирпичей, чтоб потом  снять с них, так сказать "слепок") ? Или можо как-то по-другому?

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Есть замечательные утилиты! Pixplant Crazybump и т.д.
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 123
heaton  Оооо, вы моё спасение, я вас прямо бы расцеловала) Спасибо, спасибо, спасибо!!! Настроение улучшилось)
Читают эту тему: