Экстерьер. Природное окружение.

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Ребят, напомните как делается окружение, например облака, чтобы они отражались в окнах (на объекте). Где-то был урок на примере чайника, не могу найти.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
denysmart
есть панорамные фотографии с облаками. Например CGTextures - Sky360
Я их в своё время собрал и выложил тут. Ссылка на народ. Хотя их уже можно и на Allday и пр. скачать сборкой с депозита
Вот из них одну по полусферу вывернутую натягиваешь через самосвет - будут отражаться

полусфере убрать всё кроме Renderable и Visible to camera. GI тоже отключить
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
а хдри-карту не хочешь поставить?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Думаю уже не хочет
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Как-то не получается...Сцена выглядит так: плоскость (земля), на ней полусфера, присваиваю ей текстуру неба 360 через Vraylightmtl, затем Normal для сферы. Сфера вроде как необъятный купол для сцены=небо. Камеры внутри, галочки как nailgun сказал поубирал. Ерунда какая-то вышла( Свет нужен Vraysun? Как же без GI?

Кому не жалко, можете выложить корректно настроенную такую сцену? Буду все много благодарен.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
GI не в сцене выключить, а у полусферы-неба
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Вообще есть очень хороший плагин Dreamscape, он служит для создания окружающей среды. Может ты об этом? По нему уроков много в сети.

http://rutube.ru/tracks/3669568.html  
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
image.jpg
Где у сферы GI?, я совсем запутался...
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 410
Екатеринбург\Ереван
Правой кнопкой тыкните в полусферу и выберите "V-ray propetries"

На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Ничего не произошло. Короче, непонятно совсем всё. Если пример сцены чтобы посмотреть и кого-нибудь?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
тебе забыли сказать. что у полусферы надо нормали вывернуть
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Как их выворачивать? Об этом говорилось, применил модификатор Normal, или это по-другому делается?
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 410
Екатеринбург\Ереван
Выделить все полигоны в сфере и нажать кнопку flip во вкладке edit geometry
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
можно просто применить к сфере, без выделения поликов. И да, поставить галку на Flip
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 72
Украина
А если вот так попробоватьhttp://www.ronenbekerman.com/hdr-image-based-lighting-3d-scene-setup/   очень даже неплохо получается.
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 155
Я пробовал делать по этому уроку. Но у меня почему то ничего не получилось.
Может подскажите где еще можно посмотреть подобные уроки?
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 72
Украина
Самый путевый урок ИМХО это тот, что ссылку раньше дал. А вообще тутачки, на сайте было обсуждениеhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12063   , там же ссылка на старенький урок на render.ru. Еще можно этот глянутьhttp://topviewport.com/index.php?newsid=41   , ну мож из старого еще вот этот пригодитьсяhttp://3d.arxua.com/2007/10/10/arkhitekturnaja_vizualizacija_s_hdri_skies_i_vray_paco_morales.html  
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 106
А кто как делает окружение? Все ли делают с помощью полусферы? Есть ли еще какие нибудь способы? Темы про это читала..но не совсем поняла принцип
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
чаще всего делаю из extruded circle. На получившийся цилиндр без дна и крышки удобно натягивать 180 и 360 градусные панорамки. Нужно только исключить его из ГИ и Солнца, если оно есть.
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 106
спасибо,а как исключить?
Читают эту тему: