На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Я рендерю эксерьеры так! Нахожу HDRI ( полно в инете), сначала в матедиторе кидаю в слот карту vrayhdri, жамкаю кнопку броуз и выбираю подходящую HDRI Затем в enviropment в inveropment map копирую HDRI из слота матедитора ( метод инстанс), затем вставляю в сцену vray dome и в настройках нахожу textura и туда так же кидаю HDRI из матедитора инстансом. Теперь осталось подкрутить гамму, мультиплаер vraydoma. Можно добаваить vraysun, в место соответствующее солнцу на HDRI
Блин, не могу понять тоже. Все сделал как тут описано, полусфера с вывернутыми нормалями. На ней vraylightmtl с наложенной текстурой 360 неба. В properties отключил все, а также отключил все что связано с GI в vray properties (там кстати много всего про GI, может я чего лишнего отключил?). Результат - вместо текстуры почему-то просто белый свет, а при рендере вместо неба - чернота.
А может вообще в vraysky правильную текстуру наложить?
Помогите плиз, кто может!!!