Ребят, напомните как делается окружение, например облака, чтобы они отражались в окнах (на объекте). Где-то был урок на примере чайника, не могу найти.
denysmart
есть панорамные фотографии с облаками. Например CGTextures - Sky360
Я их в своё время собрал и выложил тут. Ссылка на народ. Хотя их уже можно и на Allday и пр. скачать сборкой с депозита
Вот из них одну по полусферу вывернутую натягиваешь через самосвет - будут отражаться
полусфере убрать всё кроме Renderable и Visible to camera. GI тоже отключить
Как-то не получается...Сцена выглядит так: плоскость (земля), на ней полусфера, присваиваю ей текстуру неба 360 через Vraylightmtl, затем Normal для сферы. Сфера вроде как необъятный купол для сцены=небо. Камеры внутри, галочки как nailgun сказал поубирал. Ерунда какая-то вышла( Свет нужен Vraysun? Как же без GI?
Кому не жалко, можете выложить корректно настроенную такую сцену? Буду все много благодарен.
чаще всего делаю из extruded circle. На получившийся цилиндр без дна и крышки удобно натягивать 180 и 360 градусные панорамки. Нужно только исключить его из ГИ и Солнца, если оно есть.