Экстерьер. Природное окружение.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 106
и что такое ГИ?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4187
Москва
ГИ - это GI -) Глобальное освещение. Чтобы исклюсить из ГИ, нужно выделить объект, щелкнуть ПКМ, выбрать VRay properties, найти там галку Visible to GI и снять ее. У VRay Sun все проще - там сразу в настройках солнца есть кнопка Exclude.
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Настроенные сцены смотрим в Evermotion Exteriors. Способов есть несколько. Еще один вариант плоская картинка на бэк. И в Environment стекла картинку бэка.
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 106
а где этот Evermotion Exteriors?
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Э-э-ээ.... в интернете посмотри.
Там же где берут Evermotion ArchModels и ArchInteriors.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
team-a
у нас небо не цилиндрическое вообще-то. Поэтому такой подход годится максимум для интерьеров и некоторых редких экстерьерных случаев
В основной же массе правильнее делать полусферу. купол.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
* Вот урок для создания окружения от Peter Guthrie ,в сети есть exr. производства этого же автора для этого урока,это минимум



по этой теме скрипт в разработке Vray Sun Systemhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-sun-system   :



а вот собственно что из этого получится :





*второй вариант - это программа vue она работает в паре с максом и виреем там полностью физ корректное и настраиваемое небо(чутку дольше считается)

*для ботанов - это создание облаков при помощи вирей фог, тут уж если получится раз тогда все проблемы решатся с окружением для экстерьера
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 106
ммм..буду пробывать HDRI
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 106
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 106
делала HDRI...но получились такие белые пятна..как "опустить" небо?
http://clip2net.com/clip/m0/1316983218-clip-67kb.jpg  
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
по сути это твой горизонт и опустить hdri по-моему не получится... заставляй горизонт деревьями ну и vrayplane можно кинуть что бы не было белого
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Блин, вот вы паритесь!.. Экстерьер освещать одно удовольствие, нафига все эти хдр-шмедр? GI само по себе делает отличный свет, а в компании с виреевским солнцем, так и вообще красота. Если надо бэк - в шопе приделать можно, или, если есть пара лишних часов на рендер, деревья в прокси и вперед к победе коммунизма! Отражение в окнах: поставить штук пять-шесть проксишных деревьев так, чтобы попадали в окна и все - кто там будет присматриваться, что именно отражается? Еще способ: напротив окон поставить плейн с фоткой того, что должно отражаться, главное - правильное его выставить.
Лично я за правдоподобность, в смысле не картинки вставлять в сцену, а модели и пусть это занимает лишнее время, мне больше нравится хороший результат, чем скорость рендера. Некоторые умудряются "прочитать" картинку за 20 минут, а мне и 4 часов не жалко, если получится красиво.
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 106
Спасибо)Белые дырки убрались, когда положила vray plane...я новичек в этом,поэтому много недопониманий и много нового для меня)
Но на первый взгляд метод создания окружения с помощью HDRI показался лучше чем ставить картинки перед окнами...и т.п.
И вопрос еще, можно ли сохранить финальный рендер в такой формат картинки, чтобы в фотошопе все было по слоям? например трава,деревья, небо, сам домик?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kisa1196
настоящими слоями нельзя.
но можно настроить Rendeк Elements - там есть разные пассы. ObjectID, MaterialID, alfa и т.д. позволяют выдедялять потом то, что надо легко и быстро
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Ребят подскажите плз что делаю не так, делал освещение по этому урокуhttp://cgtrizet.ru/news/hdri_osveshhenie_sceny_v_3ds_max_i_vray/2011-02-04-394   при выставлении мультиплеера на 1, сцена тёмная получается как будто пасмурная погода и ещё чтобы были тени нужно ли дополнительные источники света?


Поправил ссылку, гамма 2.2 стоит, забыл сказать что HDRI другая у меня, может ещё и от этого, попробую поменять, а вопрос с тенями меня ещё волнует, чтоб получить тени мне надо вирей сан ещё подключить, правильно?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mu$limu$
ссылка недоступна, но возможно дело в гамме. при 2,2 нужно и мульты поднимать
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
А еще можно в стек envairment ее добавить в vary эффект тот же что и с полу сферой только без лишней геометрии. Отражаться будут облака, а светить будет VraySky
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 95
Москва
Ребята помогите разобраться, я принцып не понял, какие карты всовывать в V-rey dome? только HARDI? Где их скачать? а другие ни в каких случаях нельзя?

image.jpg

Ещё в гамме 2.2 переходы от светлого к тёмному какие-то не красивые
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
рендер домика- вирэй сан, скай, камера- 7 минут

3164eb92131d2251e6043aaae01ae7a21b70f01f.jpg

рендер домика- вирэй дом с хдр, фог-два боунс. вирэй камера- 60 минут

4286f04e6bc1ac14ecd08b40ea30a6bab3b5a3fe.jpg



здесь посмотри, и качни сценку, всё будет красиво...
http://www.cgskies.com/resources_tutorial_rendering.php 
Читают эту тему: