На этом же форуме Parik периодически даёт объявы о поиске людей в геймдев в студию. Причем как я понял они готовы брать даже без особого опыта главное чтоб с руками человека.
Интересно посмотреть уровень портфолио, с которым можно пройти на должность моделлера в геймдев. Чтобы работодатель посмотрел и сказал "вот такой чел нам давно нужен".
Davidd ну например вот https://vk.com/devmod его пригласили работать в nVidia, где сейчас и работает, человек моделит под геймдев, у него на странице выложены работы и еще тут есть кое что https://www.artstation.com/Devmod
Хотите сказать, вас попросили сделать шот за 300 рублей (при бюджете кина минимум в пару лямов долларов) и вы согласились?
Как будто не знаете, какая там очередь на эти пару лямов, начиная от продюссеров, режиссеров с их помощниками, зарплата актера Серебрякова и т.д.. Тридэшники там где-то в хвосте.
Ну, так-то мы в составе студии на это подписались. Простые работники как получали свою з.п., так и получали, а вот босс сильно просел в бюджете. )))
Связи врядли помогут...хотя наверное смотря где. Но если скила нет, то и попав в геймдев по связям, можно так же оттуда и вылететь.
Цитата Davidd:
Интересно посмотреть уровень портфолио, с которым можно пройти на должность моделлера в геймдев. Чтобы работодатель посмотрел и сказал "вот такой чел нам давно нужен".
На артстейшн посмотрите портфолио людей с геймдева.
Хороший вариант, если опыта нет, заняться мелким фрилансом для геймдева...сейчас много всякого выпускают под мобилки, планшеты. Постепенно можно и опыта набратсья, и портфолио наработать.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата TRAFFIC_rus:
Как будто не знаете, какая там очередь на эти пару лямов, начиная от продюссеров, режиссеров с их помощниками, зарплата актера Серебрякова и т.д.. Тридэшники там где-то в хвосте.
То в любой цепочке продакшена cg в хвосте.
Только фишка в том, что эффекты, композ и покраска - это как бы финал. И зачастую вся красота зависит от этих ребят. В современном кино, имею ввиду.
99% геймдев-моделлеров, CG дженералистов и концепт-артистов никогда ни в какие Нвидии не попадут. Будут где-нибудь в Плариуме или Сперасофте сидеть рисовать для браузерок за дошираки.
99% геймдев-моделлеров, CG дженералистов и концепт-артистов никогда ни в какие Нвидии не попадут. Будут где-нибудь в Плариуме или Сперасофте сидеть рисовать для браузерок за дошираки.
Обычное расширение штата. Компании такого уровня не работников как перчатки меняют, а постоянно в поиске хороших специалистов. У них нету понятия "укомплектованый штат". Всегда есть задачи, на которые не хватает людей.