Если не архивиз,то что?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва
EARLDK:
Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан

Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.

И вот решил провести опрос,чем же лучше всего заниматься?

Что на данный момент,на ваш взгляд,наиболее прибыльно?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Если не архвиз, то кот.
На сайте c 27.06.2007
Сообщений: 34
Тюмень
А почему вы решили что архвиз - это не прибыльно? Тут вопрос в уровне компетенции - будьте в 10% лучших, и все у вас с доходами будет прекрасно. А на входе в любую профессию доходы невелики - сначала докажите что чего-то стоите, тогда и денег дадут)))))
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва
EARLDK:
Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан
я как раз и сказал,что архивиз- прибыльное дело. Но почему многие так гнобят это направление?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата pointofsun:
почему многие так гнобят это направление?

Потому что с точки зрения знаний пакета и скилла - это низшее звено.

Это Шишкин в мире искусства - ну красиво, ну реалистично, ну научился копировать природу, но это не искуссвто, а ремесло. Это вам любой искусствовед скажет. 

Но народу нравится, да. Но люди знающие не повесят его поле с лесом у себя в гостиной))

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата pointofsun:
называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере

Я думаю речь идет в данной ситуации о тех, кто кроме как собрать из готовых библиотек ни чего не может, максимум  примитивный моделинг и такой же мапинг. Если вас больше это беспокоит, тогда точно не вижу смысла беспокоиться...

Альтернатив вижу две, работа в игровой индустрии, кино и реклама... 

На сайте c 27.06.2007
Сообщений: 34
Тюмень

Цитата pointofsun:
я как раз и сказал,что архивиз- прибыльное дело. Но почему многие так гнобят это направление?

гы) когда коту делать нечего -он яйца лижет

Наверное нужно разделять работу и искусство. у любой архвиз студии проекты на конвеере, потому что дедлайны поджимают, там НЕТ времени на творчество. Фишки и украшательства нарабатывются в свободное время и постепенно вводятся в основной воркфлоу, но сроки всеравно всегда в приоритете. И так в любом серьезном CGI бизнесе. ...на мой взгяд самая высшая ступень - это спецэффекты для фильмов, там больше всего искусства.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата pointofsun:
я как раз и сказал,что архивиз- прибыльное дело. Но почему многие так гнобят это направление?

Думаю, дело скорее в том, что они не представляют сколько знаний должно быть у исполнителя помимо умения работать в программах. Практически невозможно работать с 3дэшником, если он не знает стандарты высот, основы эргономики, композиции и т.д. и т.п...., и не удивительно, если позарившись на высокие заработки они попробовали, и ничего не заработали, что остается? только гнобить )))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

greg.zp, а мне всё таки кажется, что анимация. Для неё нужно быть и сценаристом, и режиссером, и оператором, и хорошо чувствать время, быть наблюдаетльным. Не говоря про знание рига и т.д. Если, конечно, всё делать в одни руки.

А эффекты - это просто мощный комп и куча свободного места на нём для темп. файлов. Фумфикс и реалфло в помощь.

На сайте c 27.06.2007
Сообщений: 34
Тюмень
Цитата DoCentttt:
Это Шишкин в мире искусства - ну красиво, ну реалистично, ну научился копировать природу, но это не искуссвто, а ремесло. Это вам любой искусствовед скажет. 

Самый топовый архвиз потому и считается топовым, что он не просто реалистичен  - он транслирует "нужные" эмоции, которые воспринимает зритель. Задача архвиза - продать мечту а не скопировать обыденность)))))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата greg.zp:
Задача архвиза - продать мечту

Вы правы. Но ведь таких "торговцев мечтами" и не называют унитазниками, правда?

Насколько я помню, слово "унитазник" придумано как раз самими визуализаторами интерьеров, в качестве иронии к самому себе, а не какими то абстрактными "людьми". ЛЮди и не знают, что есть такое слово)). 

Ну а почему нет?)) Санузел же чаще всего приходится переделывать (у меня, например) - и послевкусие после всего проекта (какой бы он ни был) - это только унитаз перед глазами. Издержки профессии.

На сайте c 27.06.2007
Сообщений: 34
Тюмень
Цитата DoCentttt:

greg.zp, а мне всё таки кажется, что анимация. Для неё нужно быть и сценаристом, и режиссером, и оператором, и хорошо чувствать время, быть наблюдаетльным. Не говоря про знание рига и т.д. Если, конечно, всё делать в одни руки.

А эффекты - это просто мощный комп и куча свободного места на нём для темп. файлов. Фумфикс и реалфло в помощь.

Да, мульты дримворкса и диснея последние, это  целые вселенные) 

Making of Zootopia - в ютубе - там такие мельчайшие детали проработаны и осмысленны, это просто сносит голову.

Но например Game of Thrones - тоже очень много CGI, а еще и реалистично надо все сделать. Анимация там есть)))))))

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата pointofsun:
И вот решил провести опрос,чем же лучше всего заниматься? Что на данный момент,на ваш взгляд,наиболее прибыльно?

1. Геймдев. Больше всего денег в этой сфере сейчас. Но работа так же бывают нудной и унылой, как и в архвизе.

2. Поспродакшн (реклама, кино, муз. клипы). Проекты все разные. Надо очень круто шарить в софте и раздупляться в нем на ходу. Каждый проект - челендж. Заказчики - умные творческие люди.

3. AR/VR (типа Snapchat) - совершенно новое направление которое зарождается в данный момент. Специалистов вообще не хватает.

И там и там есть хорошие перспективы забугром.

PS. Архвиз никак не самое прибыльное направление на данный момент.

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 571
Цитата DoCentttt:
Потому что с точки зрения знаний пакета и скилла - это низшее звено.

Это Шишкин в мире искусства - ну красиво, ну реалистично, ну научился копировать природу, но это не искуссвто, а ремесло. Это вам любой искусствовед скажет. 

Но народу нравится, да. Но люди знающие не повесят его поле с лесом у себя в гостиной))

Пф - этих людей "знающими" считают только они. Сделай лучше и тогда суди как говорится, а так и получается - кто умеет - делает, кто не умеет - тот учит.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Ну я вот подумываю забросить архвиз и занятся онли стоками моделей/картинок, дело прибыльное но нужна начальная база, чтобы хватало денег хоть как-то на первое время, паралельно можно фрилансить иногда моделером и изучать если есть желаие уже какое-то серьёзное направление типа vfx, анимация, персонажка и т.д.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

DoCentttt ну насчет киношного VFX не соглашусь - там нужен в первую очередь не мощный комп, а хорошее знание программирования на питоне и C++, ну и работа прежде всего в гудини, обычному 3дшнику в серьезном VFX делать нечего, это задача программистов, физиков и математиков, а художник в данном случае может быть только супервайзером по эффектам, если идет полноценная разработка

и больше всего денег платят именно программистам, как в геймдеве, так и в VFX

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
pointofsun, а вот у меня вопрос... Вы же проектировщик, для вас 3d это просто инструмент, смысл париться по поводу того что говорит кто то из 3d-шников, вполне себе прибыльная отрасль, если добились успехов. Или вы хотите профессию поменять и уйти полностью в CG сделав это основным доходом?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну насчет киношного VFX не соглашусь - там нужен в первую очередь не мощный комп, а хорошее знание программирования на питоне и C++, ну и работа прежде всего в гудини,

Програмирование и тем более С++ вообще не нужно для киношного VFX. Не понимаю откуда берутся такие советы. Как раз мощное железо более пригодится. 

Houdini желательно знать, но не обязательно. Те же эффекты делаются в майке/максе и даже синеме4д.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

olegwer ну вот к примеру человек участвовал в разработке с нуля снега для диснея и за счет этого проекта защитил докторскую по математикеhttps://3dpapa.ru/making-of-disneys-frozen-snow-simulation/5/  

VFX это же не только дым, огонь и жидкости

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва
EARLDK:
Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан
Цитата Tema001:
pointofsun, а вот у меня вопрос... Вы же проектировщик, для вас 3d это просто инструмент, смысл париться по поводу того что говорит кто то из 3d-шников, вполне себе прибыльная отрасль, если добились успехов. Или вы хотите профессию поменять и уйти полностью в CG сделав это основным доходом?

не совсем так. Для меня 3D и есть основная работа. Проектировщик лишь по образованию. Вся эта беседа была создана из-за моего разговора с одним "якобы" опытным 3d шником, который утверждал,что интерьеры- это дно, и специалистом не стать,если этим заниматься. Вот и решил узнать,что думают люди.

Читают эту тему: