Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.
И вот решил провести опрос,чем же лучше всего заниматься?
Что на данный момент,на ваш взгляд,наиболее прибыльно?
А почему вы решили что архвиз - это не прибыльно? Тут вопрос в уровне компетенции - будьте в 10% лучших, и все у вас с доходами будет прекрасно. А на входе в любую профессию доходы невелики - сначала докажите что чего-то стоите, тогда и денег дадут)))))
Потому что с точки зрения знаний пакета и скилла - это низшее звено.
Это Шишкин в мире искусства - ну красиво, ну реалистично, ну научился копировать природу, но это не искуссвто, а ремесло. Это вам любой искусствовед скажет.
Но народу нравится, да. Но люди знающие не повесят его поле с лесом у себя в гостиной))
называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере
Я думаю речь идет в данной ситуации о тех, кто кроме как собрать из готовых библиотек ни чего не может, максимум примитивный моделинг и такой же мапинг. Если вас больше это беспокоит, тогда точно не вижу смысла беспокоиться...
Альтернатив вижу две, работа в игровой индустрии, кино и реклама...
я как раз и сказал,что архивиз- прибыльное дело. Но почему многие так гнобят это направление?
гы) когда коту делать нечего -он яйца лижет
Наверное нужно разделять работу и искусство. у любой архвиз студии проекты на конвеере, потому что дедлайны поджимают, там НЕТ времени на творчество. Фишки и украшательства нарабатывются в свободное время и постепенно вводятся в основной воркфлоу, но сроки всеравно всегда в приоритете. И так в любом серьезном CGI бизнесе. ...на мой взгяд самая высшая ступень - это спецэффекты для фильмов, там больше всего искусства.
я как раз и сказал,что архивиз- прибыльное дело. Но почему многие так гнобят это направление?
Думаю, дело скорее в том, что они не представляют сколько знаний должно быть у исполнителя помимо умения работать в программах. Практически невозможно работать с 3дэшником, если он не знает стандарты высот, основы эргономики, композиции и т.д. и т.п...., и не удивительно, если позарившись на высокие заработки они попробовали, и ничего не заработали, что остается? только гнобить )))
greg.zp, а мне всё таки кажется, что анимация. Для неё нужно быть и сценаристом, и режиссером, и оператором, и хорошо чувствать время, быть наблюдаетльным. Не говоря про знание рига и т.д. Если, конечно, всё делать в одни руки.
А эффекты - это просто мощный комп и куча свободного места на нём для темп. файлов. Фумфикс и реалфло в помощь.
Это Шишкин в мире искусства - ну красиво, ну реалистично, ну научился копировать природу, но это не искуссвто, а ремесло. Это вам любой искусствовед скажет.
Самый топовый архвиз потому и считается топовым, что он не просто реалистичен - он транслирует "нужные" эмоции, которые воспринимает зритель. Задача архвиза - продать мечту а не скопировать обыденность)))))
Вы правы. Но ведь таких "торговцев мечтами" и не называют унитазниками, правда?
Насколько я помню, слово "унитазник" придумано как раз самими визуализаторами интерьеров, в качестве иронии к самому себе, а не какими то абстрактными "людьми". ЛЮди и не знают, что есть такое слово)).
Ну а почему нет?)) Санузел же чаще всего приходится переделывать (у меня, например) - и послевкусие после всего проекта (какой бы он ни был) - это только унитаз перед глазами. Издержки профессии.
greg.zp, а мне всё таки кажется, что анимация. Для неё нужно быть и сценаристом, и режиссером, и оператором, и хорошо чувствать время, быть наблюдаетльным. Не говоря про знание рига и т.д. Если, конечно, всё делать в одни руки.
А эффекты - это просто мощный комп и куча свободного места на нём для темп. файлов. Фумфикс и реалфло в помощь.
Да, мульты дримворкса и диснея последние, это целые вселенные)
Making of Zootopia - в ютубе - там такие мельчайшие детали проработаны и осмысленны, это просто сносит голову.
Но например Game of Thrones - тоже очень много CGI, а еще и реалистично надо все сделать. Анимация там есть)))))))
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата pointofsun:
И вот решил провести опрос,чем же лучше всего заниматься? Что на данный момент,на ваш взгляд,наиболее прибыльно?
1. Геймдев. Больше всего денег в этой сфере сейчас. Но работа так же бывают нудной и унылой, как и в архвизе.
2. Поспродакшн (реклама, кино, муз. клипы). Проекты все разные. Надо очень круто шарить в софте и раздупляться в нем на ходу. Каждый проект - челендж. Заказчики - умные творческие люди.
3. AR/VR (типа Snapchat) - совершенно новое направление которое зарождается в данный момент. Специалистов вообще не хватает.
И там и там есть хорошие перспективы забугром.
PS. Архвиз никак не самое прибыльное направление на данный момент.
Потому что с точки зрения знаний пакета и скилла - это низшее звено.
Это Шишкин в мире искусства - ну красиво, ну реалистично, ну научился копировать природу, но это не искуссвто, а ремесло. Это вам любой искусствовед скажет.
Но народу нравится, да. Но люди знающие не повесят его поле с лесом у себя в гостиной))
Пф - этих людей "знающими" считают только они. Сделай лучше и тогда суди как говорится, а так и получается - кто умеет - делает, кто не умеет - тот учит.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Ну я вот подумываю забросить архвиз и занятся онли стоками моделей/картинок, дело прибыльное но нужна начальная база, чтобы хватало денег хоть как-то на первое время, паралельно можно фрилансить иногда моделером и изучать если есть желаие уже какое-то серьёзное направление типа vfx, анимация, персонажка и т.д.
DoCentttt ну насчет киношного VFX не соглашусь - там нужен в первую очередь не мощный комп, а хорошее знание программирования на питоне и C++, ну и работа прежде всего в гудини, обычному 3дшнику в серьезном VFX делать нечего, это задача программистов, физиков и математиков, а художник в данном случае может быть только супервайзером по эффектам, если идет полноценная разработка
и больше всего денег платят именно программистам, как в геймдеве, так и в VFX
pointofsun, а вот у меня вопрос... Вы же проектировщик, для вас 3d это просто инструмент, смысл париться по поводу того что говорит кто то из 3d-шников, вполне себе прибыльная отрасль, если добились успехов. Или вы хотите профессию поменять и уйти полностью в CG сделав это основным доходом?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну насчет киношного VFX не соглашусь - там нужен в первую очередь не мощный комп, а хорошее знание программирования на питоне и C++, ну и работа прежде всего в гудини,
Програмирование и тем более С++ вообще не нужно для киношного VFX. Не понимаю откуда берутся такие советы. Как раз мощное железо более пригодится.
Houdini желательно знать, но не обязательно. Те же эффекты делаются в майке/максе и даже синеме4д.
pointofsun, а вот у меня вопрос... Вы же проектировщик, для вас 3d это просто инструмент, смысл париться по поводу того что говорит кто то из 3d-шников, вполне себе прибыльная отрасль, если добились успехов. Или вы хотите профессию поменять и уйти полностью в CG сделав это основным доходом?
не совсем так. Для меня 3D и есть основная работа. Проектировщик лишь по образованию. Вся эта беседа была создана из-за моего разговора с одним "якобы" опытным 3d шником, который утверждал,что интерьеры- это дно, и специалистом не стать,если этим заниматься. Вот и решил узнать,что думают люди.