BETEPOK от повторяющейся текстуры на ручках оч легко избавиться, если там идет стандартный маппинг цилиндрический, то функция pack uv в анврапе сделает им всем уникальные текстуры, если там анврап, то просто делается рандомайз по айдишникам и разные текстуры деревяшек на разные айдишники вешаются
при достаточном уровне замороченности можно сделать рендер неотличимый от фото, если реализовать все возможные огрехи реального объекта и в сабстенсе/мари еще дорисовать всякие карты для сколов и прочего
посмотрев на хайрез склоняюсь все таки что это фото, ибо никто не будет платить за такие заморочки в моделинге, тем более что наверняка каталожная тема и таких картинок надо очень много и просто будет выходить для производителя слишком долго и дорого повторить все эти несовершенства
Полностью с Вами согласен.Кому нужны такие заморочки?
Хотя 10% все-таки оставляю,так-как может попасться просто человек-профи сделавший это или на спор или для самоутверждения.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата xpp_nd_ruphus:
BETEPOK от повторяющейся текстуры на ручках оч легко избавиться, если там идет стандартный маппинг цилиндрический, то функция pack uv в анврапе сделает им всем уникальные текстуры, если там анврап, то просто делается рандомайз по айдишникам и разные текстуры деревяшек на разные айдишники вешаются
при достаточном уровне замороченности можно сделать рендер неотличимый от фото, если реализовать все возможные огрехи реального объекта и в сабстенсе/мари еще дорисовать всякие карты для сколов и прочего
посмотрев на хайрез склоняюсь все таки что это фото, ибо никто не будет платить за такие заморочки в моделинге, тем более что наверняка каталожная тема и таких картинок надо очень много и просто будет выходить для производителя слишком долго и дорого повторить все эти несовершенства
Ну вот я тоже смотрел хайрез. И если посмотреть от куда он, видно, что там какой-то то-ли турецкий, то-ли китайский сайт... И там большой каталог моделей. Не 300-400 штук разной мебели, +/- Все примерно отрисованы или сфотканы, в одном ракурсе в одном помещении... Это очень тяжело, изготовить столько мебели, ради фотографий. +некоторые фотографии, явно больше смахивают на рендеры, чем эта...
По поводу заморочился... Ну я например для своего каталога отрендерил более 300 моделей, сам. Не кому-то, а себе. Три ракурса, почти 1000 изображений. Каждое час примерно рендерится. Автоматизировать получилось только смену ракурсов. Но загрузка моделей, и текстур (т.к. там было 12 вариантов цветов), приходилось делать всегда по новой. Это я к тому, что это проще, и дешевле, чем каждую единицу мебели изготавливать и фоткать... Возможно он действительно сильно заморочился... И сам их сидел рендерил... Как я. Но я это всё к чему. Кто-то может это повторить, для моей мебели ? -) И сколько будет стоить такая работа. 1. Готовая рендер сцена. Vray или Corona2. Настроенные материалы. 5 штук. 3. Готовые модели мебели. 14 штук. (комоды, все похожи, просто разных размеров)Что бы я мог самостоятельно открыть сцену, вставить туда модель, наложить материал и нажать рендер, и на выходе получить такое качество. Потом наложить другой материал, нажать рендер, и получить такое качество в другом цвете. Буду признателен, за стоимость отдельно по каждому пункту. Спасибо.
Это фото. Не сходите с ума. Настолько качественное моделирование и текстурирование мебели и сопутствующего декора/текстиля ради "интересных" рендеров с сюжетом уровня "два фотозонта в задрипанной студии" - весьма затратное и весьма шизофреничное мероприятие.
Возможно, что мебель УЖЕ изготавливается годами и продается, но встала задача выйти на новый уровень, сделать вменяемые каталоги итд - вот и отфоткали. В пользу этой теории говорит интерьер - он напоминает не студию,а некое офисное/складское/промышленное помещение, куда притащили пару вспышек и некоторый иной реквизит, включая декор.
На сайт лофт-десигне сходите, они как-то умудряются фоткать тысячи предметов. И это совершенно точно не рендеры их убогих ОМ-моделей
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата gunslinger:
Это фото. Не сходите с ума. Настолько качественное моделирование и текстурирование мебели и сопутствующего декора/текстиля ради "интересных" рендеров с сюжетом уровня "два фотозонта в задрипанной студии" - весьма затратное и весьма шизофреничное мероприятие.
Возможно, что мебель УЖЕ изготавливается годами и продается, но встала задача выйти на новый уровень, сделать вменяемые каталоги итд - вот и отфоткали. В пользу этой теории говорит интерьер - он напоминает не студию,а некое офисное/складское/промышленное помещение, куда притащили пару вспышек и некоторый иной реквизит, включая декор.
На сайт лофт-десигне сходите, они как-то умудряются фоткать тысячи предметов. И это совершенно точно не рендеры их убогих ОМ-моделей
Не ну у них там видно, что фото. Т.к. там даже для фото всё очень страшненько... А тут хз...
Arch-magic знают, просто сейчас в большинстве случаев шпон используют и там волокно как угодно пойдет, кто как хочет, тот так и клеит, большинству цельный массив как минимум не по карману, если древесина хорошая, а не какая нибудь гевея или сосна
Фото. Судя по некоторым другим моделям из серии этой мебели ножки соприкасаются с полом не одинакого, что говорит о небольшой кривизне мебели, хотя у многих других моделей все ровно.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата Надежда С.13:
Фото. Судя по некоторым другим моделям из серии этой мебели ножки соприкасаются с полом не одинакого, что говорит о небольшой кривизне мебели, хотя у многих других моделей все ровно.
Самый лучший ответ в стиле Капитан очевидность. А если сама модель завалена- я с таким сталкивался. Может изначально строилась- или автор случайно поворот зацепил?. Мало ли- дискуссию продолжаем.