Это не проблема модели. Дело в том, что рендерстудия и сцена интерьера (а тем более разные сцены) имеют разные настройки освещения и постобработки.
тут поспорил бы с вами, если в сцене допустим 15-20 моделей, все они выглядят как и было задумано ( плюс минус небольшое отклонение в оттенке, как раз из-за окружения), но одна модель выбивается и просто не проходит по яркости и светлости, то это не проблема сцены, это проблема модели.
дело говорят, обычно под вирей выкручивают фиг знает что потом в корону конвертят и там такая голимотья выходит, причем есть опеределлные стандарты создания pbr но люди просто болт клали на физические ior и тд и просто крутят цвет на глаз в вирее, такое в короне не прокатит для калиброванной hdr
Бывает такое и довольно часто, что модель не соответствует превью по тональности. Смотришь на превью так, а у тебя получается немного не так. Берешь и правишь руками и ничего в этом страшного нет.
Геометрия нормальная, текстуры присутствуют. Загнать материал в колор коррект и дело 2 минут.
Это не проблема модели. Дело в том, что рендерстудия и сцена интерьера (а тем более разные сцены) имеют разные настройки освещения и постобработки.
Поэтому нужно всегда создавать материалы при хорошей, насыщенной hdri картой (экстерьерной с солнцем и интерьерной). Но никто не парится.Да и с текстурингом тоже беды, вот на главной в новых моделях - набор косметики - некоторые текстуры растянуты, нормальный маппинг - дело пяти минут, но никто не парится.
Да, непорядок. Видимо надо делать превьюшки под все возможные варианты настроек и обработки. Зашел человек, выбрал из 100500 вариантов подходящую под свои настройки превьюшку и сразу понятно все )
ЗЫ По-моему, времени на разговоры с модерами ушло больше, чем надо было, чтобы маты подкрутить.
Подобные несоответствия, имхо, допустимы. Но вот что реально бесит, так это кривые настройки материалов. Я покупал несколько наборов декора, так там такая дичь, что аж страшно. Кидают самосвет в настройках воска для свечей, лайт мтл на этикетки шампуней. В таких случаях ещё мультисаб на 20 материалов для всех объектов, а объекты при этом сгруппированы в 10 подгрупп. Вот это прям бесит. Остальное пофиг, всегда настраиваю цвета под интерьер.
дело говорят, обычно под вирей выкручивают фиг знает что потом в корону конвертят и там такая голимотья выходит, причем есть опеределлные стандарты создания pbr но люди просто болт клали на физические ior и тд и просто крутят цвет на глаз в вирее, такое в короне не прокатит для калиброванной hdr
Конечно и так бывает, я сомневаюсь что так делает большинство. Я например ручками создаю маты отдельно под VRay и под Corona.
С учетом навыков топикстартера, тут работы на пару десятков минут. На кой черт покупать кота в мешке и создавать конфликтную тему в довесок? Коллеге антирекламу сделал, на администрацию бочку накатил и сам себя поставил в двусмысленную ситуацию)))
Мне еще нравится такая тенденция - делают для клиента визы интерьера, который в реале в сто раз более унылым получится, потому что и матов таких вылизанных красивых, и освещения в реале нет. Но нечего, главное же продать. Продающий дизайн же.
А у платных моделей я тоже нередко первым делом удаляю все материалы и создаю из прилагаемых текстур свои. Так как с тем, что там было иногда просто невозможно работать, тут уже даже не в соответствии с превью проблемы.
делают для клиента визы интерьера, который в реале в сто раз более унылым получится, потому что и матов таких вылизанных красивых, и освещения в реале нет. Но нечего, главное же продать
делают для клиента визы интерьера, который в реале в сто раз более унылым получится, потому что и матов таких вылизанных красивых, и освещения в реале нет. Но нечего, главное же продать
Вот конкретно с пуфом, про который написал ТС у меня точно такая же история, как у него. Я покупаю очень много моделей, и как то в 99% случаев все хорошо смотрится, но с этого пуфа я тоже была огорчена
А достаточно было бы одного обязательного превью из стандартной студийки с дефолтным светом камерой хдркой и всем остальным. Если никакого общего эталона нету, то никак не удастся отличить модель с адекватными материалами от модели вытянутой на посте.
Ну или даешь по чекерборду в каждой превьюхе
я, кстати, так и делаю, когда более менее точно нужно цвет передать. Настраиваю сцену и пост фреймбуфера так чтоб чеккер в сцене был такой же как сама текстура. правда на глаз точно не получится при любых. Нужно как-то LUT создавать.