Фактура металла, как?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia

Коллеги, не подскажете, как добиться такой же приятной фактурки?

Пример 1 , 2 , 3

Игрался с шумом в разных слотах, но такой поэтичности добиться не смог.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Это шум на рендере.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Yehat:
Это шум на рендере.

нет, вернее шум есть, но дело не в нем. тут блендить надо

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
было бы ради чего блендить )))
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Yehat:
было бы ради чего блендить )))

мож там заказчик пирфиционист с миллиардом денех. Есть смысл.

там делов то на копейку 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3982

;

в глосси засунь через микс, тайл и регулировки микса - по вкусу

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Есть в стандартных картах макса карта Speckle
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia
Цитата larrs:
мож там заказчик пирфиционист с миллиардом денех. Есть смысл.

Это кейс на Бихансе, мне кажется, такой уровень отдроченности сейчас норма. Хотелось бы соответствовать.

Т. е. замиксовать нойз и спекл? Попробую, спасибо.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Просто отрендерить до 6% шума и включить доф можно, как на рефе.

Какая отдроченность? Очередной китаец в первый раз открыл корону и кое-как отрендерился на своём лэптопе. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2528
Adamstown
Глосси там одинаковый по всей поверхности. Эти шероховатости должны быть в бампе.
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia
Цитата Yehat:
Какая отдроченность? Очередной китаец в первый раз открыл корону и кое-как отрендерился на своём лэптопе.

Софт это KeyShot, ну первый – не первый, но моих знаний, чтоб это воссоздать, не хватило.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2528
Adamstown
Цитата 2SeaBee:
Софт это KeyShot, ну первый – не первый, но моих знаний, чтоб это воссоздать, не хватило.

Значит надо повышать уровень знаний. Материал простейший.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
В фотошопе шум оверлеем положить, при необходимости маской подправить.
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia
Цитата Yehat:
Это шум на рендере.

Цитата Skorpionchik:

В фотошопе шум оверлеем положить, при необходимости маской подправить.

Наверное, все-таки да, это постобработка, на плоскостях под углом шум без искажений.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата 2SeaBee:
Наверное, все-таки да, это постобработка, на плоскостях под углом шум без искажений.

Это называется falloff

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia
Цитата coo1erman:
Это называется falloff

Т. е. не постобработка? Можно немного поподробней, как заюзать fallof?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
2SeaBee я тебе дал ссылку в личке посмотри там
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург

Да накиньте вы уже черно-белую карту шума на бамп. Чего вы лисапед то придумываете? Это и будет выглядеть как заполимеренный металл.

Отрегулируйте интенсивность бампа, рефлект покрутите, масштаб шума и все. 

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia
Цитата larrs:
я тебе дал ссылку в личке посмотри там

Спасибо, ознакомлюсь.

Цитата necBTpuko:
Да накиньте вы уже черно-белую карту шума на бамп

Я тоже пробовал, крутил интенсивность, не то, по-другому выглядит. Может, это особенности Кишота.

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург

Цитата 2SeaBee:
Цитата larrs:
я тебе дал ссылку в личке посмотри там

Спасибо, ознакомлюсь.

Цитата necBTpuko:
Да накиньте вы уже черно-белую карту шума на бамп

Я тоже пробовал, крутил интенсивность, не то, по-другому выглядит. Может, это особенности Кишота.

Подбирайте разные карты, крутите крутилки, смотрите. Путь к хорошему мату часто лежит через кучу тестов. Тут материал довольно простой, покрутив его интенсивно минут 10 вы получите нужный результат. Кейшот не юзал никогда, но думаю, что это такой же рендер движок как и все по сути. И крутилки схожи (: 

А вот, кстати, и скриш из Кейшота с рябью на пластике

Читают эту тему: