Fedor84 W.I.P

Автор
Сообщение
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 73
СПб
Я так понимаю вопрос не по дизайну, а по визу.
Нет реализма, картинка мертвая.

Мне кажется причины основные две:
1. настройка материалов
2. настройка освещения
Работай в этом направлении.
Удачи!!!
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
На домашнем компе не могу отрендерить. Жалко. Придется подождать до понельника, начало рабочей неделе. Там-то машина получше!!! К обеду в понедельник ждие...
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 101
mscw
для интерьеров лучше использовать в качестве вторички light cache.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
malchut Это конечно понятно, но всетаки объясни, почему именно для интерьеров, нужно использовать в качестве вторички light cache, раз ты так утверждаешь и советуешь ???
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
alarti
как ты можешь не доверять мнению malchut , сказано лайт кешь лучше, значит лучше
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Dizayner Ну мнеж всетаки хочеться узнать у malchut, почему лучше во вторичке лайт кеш? Если она это написала, значит чемто мотивирует и может нормально объяснить, почему нужно делать так, а не както по другому, а то получаеться что вы главное нажмите, а зачем и почему разбирайтесь сами.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
NFog Так вот и я о том же. И что если что-то советуешь, то объяснять нужно почему ты это советуешь.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
имхо картинки кажутся искусственными из-за отсутствия мелочей: в реальной жизни на камине будет навалено ещё всяких там бирюлек-сувениров, газеты какиенть на столике(правда не могу сказать - люди таких достатков газеты читают?).

телефон где-то брошенный на тумбочке, сквозь малированное стекло будет проступать какянть хрень - вазочка или банка с огурцами.))

Тряпьё на диван бросить, пульт от телека, ну вобчем в таком духе. Только полигонов все эти мелочи соберут - маманегорюй. Возможно даже больше, чем в сцене основного.

Да, вот ещё. Может блеск сделать не такой равномерный - на перилах, на малахите на камине, на фасаде гнутом? В реале-то: где-то руками захватано, где-то пыль осела.
Но это в принципе у тебя показан как бы новый интерьер, ещё не заюзанный, да и цель твоя - показать, как это будет красиво, а не изгваздано, так что может и не надо такого. Засрут они его и сами, без нас.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Подкорректировал маты, немного уменишил размеры камина, изменил лестницу и всё отлично, в интерьере стало больше жизни и без дополнительных настроек врея. Теперь попробую последовать советам voverrr, и добавить немного быта в сцену, хотя заказчика итак все устраивает, но это так для себя. При возможности выложу результат.
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 101
mscw
мужчины! а что это вы такие суровые??? light cache быстрее, да. он выбрасывает оптом кучу лучей и ему все равно, какая там у вас геометрия в сцене. с brute force-ом все дороже гораздо. - эт я хочу показать, что умная))) а настройки уже на первой странице висят. так что чего вы ругаетесь-то?
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 55
кстати многие используют light cache и по следующей причине:
"It is easier to set up" (цитата из хелпа к vray)
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 101
mscw
NFog

обосновала утверждение?
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Quote:
мужчины! а что это вы такие суровые??? light cache быстрее, да. он выбрасывает оптом кучу лучей и ему все равно, какая там у вас геометрия в сцене. с brute force-ом все дороже гораздо. - эт я хочу показать, что умная))) а настройки уже на первой странице висят. так что чего вы ругаетесь-то?
Та мы то и не ругаемся совсем, просто если что-то советуешь, то нужно это обосновывать, почему нужно делать именно так. То, что световой кеш считает быстрее, я согласен, но по сравнению с brute force считает он несовсем корректно. И геометрия ему какраз не всеравно какая, если у Вас например очень много лепки геометрией, а еще и коврик ворсистый или какая нибудь другая сложная геометрия имеющая много мелких деталек и полигонов (грубо говоря свыше 5 млн. полигонов), то Вы приколитесь с того в какой ступор может впасть лайт кеш, также кеш очень нелюбит дисплейс (особенно если сложный и его много), и нелюбит бамп (возможно появление всяких косяков на таких поверхностях), А вот с brute force таких проблем нет.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Я тоже стараюсь использовать Брют по этой же причине. На собственном опыте убедился, что в большинстве случаев он оставляет не так много косяков, в том числе в дисплейсе. Да и рассчет он производит быстрее чем лайткеш, покрайней мере у меня... :?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
У меня опять проблема того же характера. В настройках врея изменений никаких практически. Решил не создавать отдельной темы а изложить все здесь. Вот, полюбуйтесь!!! Кто что думает? Что здесь не так!!! А такого тут много, только я не пойму как исправить можно..
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Грязь на карнизах ужасная! Остальное терпимо.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
давайте..экономьте на качестве...а потом удивляемся почему картинки не живые..все не так и все не этак..Делайте кривую косячную геометрию..ну ну...и считайте замазывающим косяки..а потом в фотошопе замажте еще..
На картинке у тебя коряво настроен свет и материалы..Ну и ручку хотя б к холодильнику прицепи.
Удали все свои источники света для начала и камеры. Занова выстави нормлаьную физ камеру(незнаю в какой гамме работаешь), если ты хочешь дневное освещение, то обойдись врей саном или лайтами.. а если хочешь вечернее то под потолком можешь повесить врей сферы или ески.
Почитай, на форуме выкладывались , посты где описаны настройки рендера, на рендер.ру висит урок как с помощью врей осветить комнату.
И конечно же материалы надо настроить, сделать хотя б черно белые карты на бамп.
И гроб символизирующий холодильник удали и поставь хотя б евермоушеновский. Диван тоже в топку.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
А можно мне попросить модераторов поменять название этой темы на Fedor84 WIP или как нибудь там еще, чтобы легче было искать, а я пока учусь, буду кидать сюда свои работы в поисках ценных советов....
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
в поисках ценных советов просьба пользоваться поиском, штудировать уроки и читать то что пишут на форуме. От того что ты создашь еще одну тему и выложишь, мягко говоря недоработанные свои работы, легче никому не станет.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Всем еще раз Привет! Подскажите пожалуйста, как избавиться от засветов у окна. Я использую плейновый врейлайт, вставленный в окно и дополнительно наружний спот. В какое бы место оконного проема я его не передвигаю, все равно засвет остается. Что делать?
Читают эту тему: