Финальный рендер. Печаль :(

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2014
Сообщений: 20

Всем привет! Я снова к вам за помощью. Сделала финальный рендер и он ужасен. Это моя первая работа и я никак не могу найти оптимальный баланс настроек, надеюсь вы сможете мне помочь. Хочу сказать сразу, что колдовать в фотошопе пока не буду т.к. цель - разобраться в Максе. В финальных настройках ориентировалась на советы отсюда http://www.3dgrafia.ru/vizualizatsiya-v-ray/nastrojki-v-ray.html  и из официальных мануалов. После чернового редера перед финальным настройки материалов не менялись.

Итак:

1) картинка выходит слишком контрастной т.е. окно пересвечено, а правый угол слишком темный. Пробовала разные настройки v-ray sun и физической камеры, но получается либо слишком темно, либо пересветы. Как сделать свет более сбалансированным? Почему комната плохо освещается в целом? 

2) на тестовом рендере стекло на фасадах выходило отличным, но в финале оно с чего-то стало не прозрачным и вообще видно карту стало. Для меня это великая загадка почему так вышло. Какие будут идеи?

3) смущает свет от окна на полу. На мой взгляд у него слишком резкие/четкие очертания, а как их можно сделать мягче?

4) ну и конечно зазубрины по периметрам. Дело в том, что на рендере перед этим вылезли артефакты в виде черных линий + программа ругалась на sub-pixel и я решила снять галку, что как я пониманию и привело к зазубринам. Выход оказался не верным. А как сделовало поступить?

5) картника не резкая, как будто заблюренная... как увеличить резкость без потери качества?

Это основные вопросы. Мне бы хотелось еще ваших замечаний в целом т.к. глаз уже просто "замылился" (мне уже снится эта сцена{#emotions_dlg.crazy})

До компа с Маском доберусь только вечером и в идеале хочу по вашим советам поставить новый рендер на ночь.

черновой рендер

финальный с артефактами

 

финальный

 

 

Сама сцена здесь:http://files.mail.ru/C9FFA32572F445A484C0B1991CA85828  

 

 

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 246
г.Иркутск
вам тоже сюда на последнюю страничку, читайте я там расписал как избавиться от засветов и вообще правильно поставить светhttp://3ddd.ru/forum/thread/show/zasviet_okna/5  
На сайте c 12.01.2014
Сообщений: 20
Спасибо, читаю
На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

http://vraydoc.narod.ru/vray20/examples_vray_overridemtl.htm 

Посмотрите обязательно.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 54
Отовсюду

3D BlondinkO, у вас в сцене часть стандартных материалов, на стенах в том числе, а часть материалов - Architectural.  Всё переделайте в материалы ВРея.

Потом Resource Collector-ом соберите текстуры в отдельную папку, киньте туда максовский файл, сожмите всю эту папку архиватором при макс. степени сжатия, и вот этот архив выкладывайте.

На сайте c 12.01.2014
Сообщений: 20
спасибо за комментарии! Все доработаю и в пятницу кину сюда новый рендер со сценой и матами
На сайте c 07.01.2012
Сообщений: 130
Вы даже окно не поставили а просто рамка стоит, дальше идут материалы почему то они все глянцевые и нет никаких текстур. Камера настроена не правильно, врай лайт предлогаю сделать зависимым от солнца. Уменьшить свет до - 0,5 и Озоне до 0,2.
На сайте c 12.01.2014
Сообщений: 20

Вот спасибо за подробные ответы!

Читают эту тему: