Floor Generator некорректное отображение текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Не получается воспользоваться скриптом Floor Generator.Почему-то неккоректно отображаются текстуры подгружаемых через multi texture плашек.Хотя размеры соотвествуют.В чем может быть дело?
http://s019.radikal.ru/i604/1210/2b/69a91f73d135.jpg  
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2467
а в чем некорректность???
в том, что отображается только одна плашка? на рендере будут все, это, видимо, для облегчения сделано
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Так в чем некорректность?
Во вьюпортах макса всегда отображается только 1 текстура из всего набора выбранных. На рендере я думаю все нормально или нет?
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Quote:
Так в чем некорректность?
Во вьюпортах макса всегда отображается только 1 текстура из всего набора выбранных. На рендере я думаю все нормально или нет?
нет на рендере тоже самое
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2467
iblist
на том же сайте качай скрипт Uniquу material ID и применяй его
случайно назначил один ID
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Ну так то это невозможно.. Сцену с текстурами в студию плиз тогда
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Quote:
Ну так то это невозможно.. Сцену с текстурами в студию плиз тогда
С удовольствием.А что невозможно-то?
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Quote:
iblist
на том же сайте качай скрипт Uniquу material ID и применяй его
случайно назначил один ID
спасибо,помогло
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
А вот у меня отображается мультитекстура во вьюпорте совсем по кривому. Текстура либо очень вытянута либо ссужена. кошмар какой то:). Маппинг же вроде в самом скрипте флур генератор выставляется по умолчанию, далее мультитекстурой мат накладывать. Но вот отображение кривое. Может кто то сталкивался.
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
lucky001, а на рендере как?
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
levis, также вытянута. Иногда, обычно если делаю плитку, все хорошо. Но если ламинат делаю, беда. Вот не пойму почему маппинг в флуре не работает как надо.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
изображения поверните на 90 градусов и сохраните.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
А текстура обязательно должна соответствовать размеру ламинатной доски, например если доска 120х9см, то и каждая текстура должна быть таких размеров?
На сайте c 03.03.2015
Сообщений: 3
такая же ситуация..

836202d9be53dcb2ab7054aa097df029.jpg

На сайте c 30.07.2014
Сообщений: 7

Попробуйте повернуть текстуру на 90 градусов в менюшке Bitmap или Multitexture, должно помочь

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 5
Добрый день, та же ситуация. Во вьюпорте все хорошо, на рендере не понять что. В настройках Multitexture по умолчанию был поворот тектуры на 90 град. выставлен. Установил 0, все ок.
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 5
Зеленоград
Всем спасибо за ответы, долго мучилась, пока не почитала форум
На сайте c 18.09.2014
Сообщений: 6

Ребята, добрый день!

Возникла проблема с наложением текстур на Floor Generator. Может кто-то сталкивался, сможет помочь?

Макс 19й, корона 2.

Я использую CoronaMultimap по ID. У меня 11 типов плашек.

На Floor Generator применен модификатор MaretialByElement. В нем выбран Random Distribution с количеством 11.

Однако, получается так, что он все текстуры как бы выстраивает в линию и применяет его сплошником, не разбивая на каждую доску.

Помогите, плиз :)

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата alenka.home:
Я использую CoronaMultimap по ID. У меня 11 типов плашек.

А вы уверены что CoronaMultimap во вьюпорте показывает именно то, что и на рендере?

На сайте c 18.09.2014
Сообщений: 6
Цитата -NiK-:
Цитата alenka.home:
Я использую CoronaMultimap по ID. У меня 11 типов плашек.

А вы уверены что CoronaMultimap во вьюпорте показывает именно то, что и на рендере?

Да, Вы правы! Спасибо! :)

Читают эту тему: