FloorGenerator + MultiTexture не корректно ложатся текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 108
Москва

Здравствуйте, коллеги! Установил эту связку, скачал качественные текстуры. Но, счастья нет.

Читал подобные темы на форуме, решения не нашел.

Текстура ложится не корректно, как будто поперек плашек или вообще со сдвигом. Пробовал поворачивать плашки, текстура поворачивается вместе с ними. Вобщем, кажется перетыркал уже все кнопки, результата нет. Текстура на плашках размазанная.

Прошу помощи.

7b99d25b70647bbaa4115309e7225daa.JPG

68e5b567ca124d94d445eb2834519a51.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
во первых нарезать нужно по 1 плашке, во вторых размер плашек желательно подгонять к размеру доски
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 108
Москва

Даже, если взять однополосный паркет, эффект тот же. Размер текстуры и самой доски в генераторе практически совпадает.

В данном случае похоже задействована вообще только 1 текстурка. А их в наборе на самом деле 10!

7057b2f882d02d021dbd4c786b821a40.jpg

5d3d54b1eb43f5b8d98e0b5921e6fec0.JPG

7da92ced9955d40a5a91ae6c256c586d.JPG

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата RUS_095:

Даже, если взять однополосный паркет, эффект тот же. Размер текстуры и самой доски в генераторе практически совпадает.

В данном случае похоже задействована вообще только 1 текстурка. А их в наборе на самом деле 10!

Вечер добрый!

1. Как и сказали , всегда нарезайте по плашке

2. Во вьюпорте всегда отображается только одна текстура, при рендере будут разные, во вьюпорте можно только увидеть, что текстура случайно повернута, но будет только одна, еще в настройках можно задать процентное соотношение каждой плашки.

творческих успехов!

На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 105
Днепропетровск

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 108
Москва

Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.

Еще вопрос. Текстуры по наводке форумчан качаю тут: http://flooringstudio.esignserver2.com/gallery.do 

Есть там значение: задать размер. Я так понимаю это общие габариты помещения, а как задать рамер плашек? Нет там такой функции, или чего не вижу?

8771b888481e1fbeeb729e0224315206.JPG

a48bd2648eaeeb093f1cf7862804dd16.JPG

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
у меня не качается или я что то не знаю?
На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата RUS_095:

Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.

У тебя старая версия МТ. Обновись до 2.01, разворачивать ничего не придется. https://cg-source.com/multitexture.php 

На сайте c 12.12.2014
Сообщений: 10
Rostov-on-Don

Цитата ysnk:
Цитата RUS_095:

Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.

У тебя старая версия МТ. Обновись до 2.01, разворачивать ничего не придется. https://cg-source.com/multitexture.php  

Спасибо за совет обновить MT!

Цитата shoniyairakliy:

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

Цитата shoniyairakliy:

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

Цитата shoniyairakliy:

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

Цитата shoniyairakliy:

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

Про переворот текстуры на 90 градусов. Текстуры перевернула горизонтально в папке ,НО в 3д макс почему-то она отображалась всё-таки вертикально!Соответственно, некорректно отображалась при рендере-очень растянутой.

Очень удивило это меня,но и из этой ситуации есть выход-нужно пересохранить в фотошопе текстуры,назначив им новые имена.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

64a67667a5ee7ca4579c1acecf95f020.jpg

и не нужно в других программах поворачивать

На сайте c 09.02.2016
Сообщений: 2
Доброй ночи всем. Подскажите в чем может быть проблема с мультитекстурой выбираю 4 текстуры чтобы в разброс выложилось в итоге он только одну выкладывает. Версия макса 2016 мульти 2,01
На сайте c 18.07.2017
Сообщений: 10
ириска, на рендере тоже только одна текстура? обычно это во вьюпорте одна отображается, а рендер норм
На сайте c 09.02.2016
Сообщений: 2
да
На сайте c 27.04.2019
Сообщений: 3
Москва

Всем здравствуйте, никак не могу понять почему мультитекстура на рендере зажовывается , что -то с настройками не то? может кто-то сталкивался с этим 

вот так она выглядит во вьюпорте 

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев
laseich, конечно всегда виноват FG + MT ) вы текстуру саму покажите.
На сайте c 27.04.2019
Сообщений: 3
Москва
Текстура -  гексагоны с индивидуальным рисунком, но когда накладываю 1 штуку, все ок , так не жует, плюс рисунок их всегда ложится не в ту сторону и как повернуть их не понимаю  

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Ето же дисплейс что тут неясно
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев
laseich, кидайте сцену, покажу как (потом посмотрите настройки MT и поковыряете сами)
На сайте c 27.04.2019
Сообщений: 3
Москва
Прошу прощения, все заработало как надо, сама не поняла в чем была проблема, 2 дня мучалась
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата servol:
нет ли способа обойти это

1 - накинуть планарный риалворлд и использовать rw битмапы

2 - отскейлить UV через UV Xform под нужные новые пропорции. Пропорции придется считать, или скейлить на глаз

3 - использовать одну квадратную битмапу с обычным планарным маппингом

___

В случае с неквадратными текстурами я всегда использую real-world просто потому, что нет заморочек с пропорциями UV. Если конечно речь не идёт о чем-нибудь примитивном, когда текстура и плоскость сами по себе совпадают по размерам (напр. экран телевизора).

Хотя в случае с флоргеном скейл под риалворлд без скриптов будет даже сложнее, чем отскейлить под пропорции новой битмапы.

Читают эту тему: