FloorGenerator + MultiTexture не корректно ложатся текстуры

Автор
Сообщение
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 13.02.2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Здравствуйте, коллеги! Установил эту связку, скачал качественные текстуры. Но, счастья нет.

Читал подобные темы на форуме, решения не нашел.

Текстура ложится не корректно, как будто поперек плашек или вообще со сдвигом. Пробовал поворачивать плашки, текстура поворачивается вместе с ними. Вобщем, кажется перетыркал уже все кнопки, результата нет. Текстура на плашках размазанная.

Прошу помощи.

7b99d25b70647bbaa4115309e7225daa.JPG

68e5b567ca124d94d445eb2834519a51.jpg

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 4838
Откуда: m.s.k.
во первых нарезать нужно по 1 плашке, во вторых размер плашек желательно подгонять к размеру доски
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 13.02.2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Даже, если взять однополосный паркет, эффект тот же. Размер текстуры и самой доски в генераторе практически совпадает.

В данном случае похоже задействована вообще только 1 текстурка. А их в наборе на самом деле 10!

7057b2f882d02d021dbd4c786b821a40.jpg

5d3d54b1eb43f5b8d98e0b5921e6fec0.JPG

7da92ced9955d40a5a91ae6c256c586d.JPG

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.03.2008
Сообщения: 502
Откуда: г. Нижний Новгород
Цитата RUS_095:

Даже, если взять однополосный паркет, эффект тот же. Размер текстуры и самой доски в генераторе практически совпадает.

В данном случае похоже задействована вообще только 1 текстурка. А их в наборе на самом деле 10!

Вечер добрый!

1. Как и сказали , всегда нарезайте по плашке

2. Во вьюпорте всегда отображается только одна текстура, при рендере будут разные, во вьюпорте можно только увидеть, что текстура случайно повернута, но будет только одна, еще в настройках можно задать процентное соотношение каждой плашки.

творческих успехов!

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 07.02.2013
Сообщения: 103
Откуда: Днепропетровск

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 13.02.2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.

Еще вопрос. Текстуры по наводке форумчан качаю тут: http://flooringstudio.esignserver2.com/gallery.do 

Есть там значение: задать размер. Я так понимаю это общие габариты помещения, а как задать рамер плашек? Нет там такой функции, или чего не вижу?

8771b888481e1fbeeb729e0224315206.JPG

a48bd2648eaeeb093f1cf7862804dd16.JPG

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.09.2014
Сообщения: 502
Откуда: Планета
у меня не качается или я что то не знаю?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2013
Сообщения: 128
Откуда: US
Цитата RUS_095:

Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.

У тебя старая версия МТ. Обновись до 2.01, разворачивать ничего не придется. https://cg-source.com/multitexture.php 

Возраст: 32
Пол: Ж
На сайте c: 12.12.2014
Сообщения: 10
Откуда: Rostov-on-Don

Цитата ysnk:
Цитата RUS_095:

Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.

У тебя старая версия МТ. Обновись до 2.01, разворачивать ничего не придется. https://cg-source.com/multitexture.php  

Спасибо за совет обновить MT!

Цитата shoniyairakliy:

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

Цитата shoniyairakliy:

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

Цитата shoniyairakliy:

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

Цитата shoniyairakliy:

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Была такая проблема

Про переворот текстуры на 90 градусов. Текстуры перевернула горизонтально в папке ,НО в 3д макс почему-то она отображалась всё-таки вертикально!Соответственно, некорректно отображалась при рендере-очень растянутой.

Очень удивило это меня,но и из этой ситуации есть выход-нужно пересохранить в фотошопе текстуры,назначив им новые имена.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 776
Откуда:

64a67667a5ee7ca4579c1acecf95f020.jpg

и не нужно в других программах поворачивать

Возраст: 84
Пол: Ж
На сайте c: 09.02.2016
Сообщения: 2
Откуда:
Доброй ночи всем. Подскажите в чем может быть проблема с мультитекстурой выбираю 4 текстуры чтобы в разброс выложилось в итоге он только одну выкладывает. Версия макса 2016 мульти 2,01
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2017
Сообщения: 10
Откуда:
ириска, на рендере тоже только одна текстура? обычно это во вьюпорте одна отображается, а рендер норм
Возраст: 84
Пол: Ж
На сайте c: 09.02.2016
Сообщения: 2
Откуда:
да
Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 27.04.2019
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Всем здравствуйте, никак не могу понять почему мультитекстура на рендере зажовывается , что -то с настройками не то? может кто-то сталкивался с этим 

вот так она выглядит во вьюпорте 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2016
Сообщения: 335
Откуда: Киев
laseich, конечно всегда виноват FG + MT ) вы текстуру саму покажите.
Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 27.04.2019
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Текстура -  гексагоны с индивидуальным рисунком, но когда накладываю 1 штуку, все ок , так не жует, плюс рисунок их всегда ложится не в ту сторону и как повернуть их не понимаю  

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 347
Откуда: if.ua
Ето же дисплейс что тут неясно
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2016
Сообщения: 335
Откуда: Киев
laseich, кидайте сцену, покажу как (потом посмотрите настройки MT и поковыряете сами)
Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 27.04.2019
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Прошу прощения, все заработало как надо, сама не поняла в чем была проблема, 2 дня мучалась
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 926
Откуда: Москва
Цитата servol:
нет ли способа обойти это

1 - накинуть планарный риалворлд и использовать rw битмапы

2 - отскейлить UV через UV Xform под нужные новые пропорции. Пропорции придется считать, или скейлить на глаз

3 - использовать одну квадратную битмапу с обычным планарным маппингом

___

В случае с неквадратными текстурами я всегда использую real-world просто потому, что нет заморочек с пропорциями UV. Если конечно речь не идёт о чем-нибудь примитивном, когда текстура и плоскость сами по себе совпадают по размерам (напр. экран телевизора).

Хотя в случае с флоргеном скейл под риалворлд без скриптов будет даже сложнее, чем отскейлить под пропорции новой битмапы.

Читают эту тему: