Всем привет!
Есть сценка с которой пока не могу до конца справиться. Есть конкретные вопросы и нужна помощь более опытных коллег.
Собственно, как сделать эффект вращающегося пропеллера? И какие буду общие советы по улучшению сцены?
Может моушн блур...
я когда сложные анимации делаю, всегда прилинковываю один обьект к другому.
например : создаеш боксик с пивотом в центре оси вращения пропеллера, его привязываеш к летательному, аппарату, но не наоборот. а пропеллер прилинковываеш к боксику, соответственно, когда крутиш этот хелпер по оси Z - вращается пропеллер, а когда анимируеш летательную машину, как угодно - пропеллер крутится правильно и неотрывно от машины.
сам пропеллер можно сделать фэйково...тоесть текстуру нарисовать с альфой, типа по мультяшному.
сделать фалоф (пропадает раскрученая модель, и появляеться фейк) - с помощью висибилити.
Может моушн блур...
я когда сложные анимации делаю, всегда прилинковываю один обьект к другому.
например : создаеш боксик с пивотом в центре оси вращения пропеллера, его привязываеш к летательному, аппарату, но не наоборот. а пропеллер прилинковываеш к боксику, соответственно, когда крутиш этот хелпер по оси Z - вращается пропеллер, а когда анимируеш летательную машину, как угодно - пропеллер крутится правильно и неотрывно от машины.
сам пропеллер можно сделать фэйково...тоесть текстуру нарисовать с альфой, типа по мультяшному.
сделать фалоф (пропадает раскрученая модель, и появляеться фейк) - с помощью висибилити.
Мне сложную анимацию не нужно, просто статическую картинку)
использую стандартную камеру, там есть как раз эффект размытия движения, хотелось бы узнать как сделать красиво) если есть возможность, то скриншотам был бы рад, но или видос коротенький) а то я не совсем понял способ описанный тобой.
а в чем проблема сделать анимацию вращения пропеллеру и включить моушин блюр? честно говорят способа проще не могу представить...
не нравиться голова персонажа... если это не человек, может его стоит ещё сильнее "механизировать"?
стена выглядит слишком плоско
тень от листьев слишком крупная, хотя хз какой у вас масштаб может имеет смысл пару листиков\веток сделать видимыми в камере?
видно что фон эта картинка, хотя там ничего сложного нет, тот же столб с проводами можно смело замоделить.
сделайте моушин блюр и доф
а в чем проблема сделать анимацию вращения пропеллеру и включить моушин блюр? честно говорят способа проще не могу представить...
не нравиться голова персонажа... если это не человек, может его стоит ещё сильнее "механизировать"?
стена выглядит слишком плоско
тень от листьев слишком крупная, хотя хз какой у вас масштаб может имеет смысл пару листиков\веток сделать видимыми в камере?
видно что фон эта картинка, хотя там ничего сложного нет, тот же столб с проводами можно смело замоделить.
сделайте моушин блюр и доф
Проблема с motion bloor состоит в том, что во вьюпорте, пропеллер крутиться вокруг своей оси (центра), когда включаю счетчик кадров, то при вращении эта ось нуда-то смещается, и он начинает описывать круг, будто центр оси смещён.
На счет листьев можно подумать) Задний фон конечно можно и смоделить, но хотелось изначально сделать что-то лёгкое и простое и а задний фон размыть.
А вообще отрендерите свой пропеллер сверху, в шопе дайте радиал блур на 30, главное ось вытавите по центру картинки и кропните чтоб обрезать все левое.
а потом накопируйте лееров и попрокручивайте их, затем ластиком на некоторых из копий сотрите все кроме края, чтоб край был четче чем середина...сколлапсите леера, брайтнес контраст по вкусу...и сохоанить в тиф, ибо альфу в тифе Врайка будет красивше рисовать.., пнгшка может белый пиксель по краю выдать.
в фотошопе все.
Потом в максе эту мапу с альфой на цилиндр, верхнюю плоскость плоскость цилиндра в вашем случае можно удалить, а боковинки затекстурить чем-то вроде такого :
Не, не, не) фотошоп - это, конечно, хорошо. Но давайте всё-таки к варианту с 3D вернемся. Меня в принципе устраивает вариант с стандартной камерой и motion bloom.
Осталось только решить проблему с вращением пропеллера. Как сделать, чтобы при создании ключей в анимации, винт крутился, возле своей центральной оси?
))) open curve editor, и удалить ключи перемещения и вращения (кроме оси - Z) для обьекта.
если не поможет - сбросте кусок сцены. А то помня собственный ошибки - не известно , что вы там накрутили ...
виреевский моушблюр, вроде бы бысрее чем максовский...хотя хз...
durimaster, да, это я накрутил там уже) сдвинул центральную точку pivot. Сейчас нормально.
Следующим шагом будет - редактирование парня, уж совсем плоский. Никогда раньше не моделил людей, это мой первый опыт)