Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва
Цитата peter.imotion:
 Тоесть чтоб инстанс работал, нужно клонировать обьект инстансом максовским и дополнительно поставить галку Instance в меню про которое я писал выше. Причем ставить надо и в обьекте источнике и в обьекте инстансе. Тогда память не расходуется вообще (кроме базового обьекта разумеется)

Да это же идиотизм какой-то. Получается, он сам не может понять, что инстансы это инстансы?

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
GPU архитектура существенно отличается от CPU, там все плаги, все процедурки делаются свои, написаные с нуля, это раз. Во вторых, я не разработчик, ничего по этому поводу не могу сказать, идиотизм это или нет. Мне лично нормально
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва
Да я тоже не разработчик. Но по-моему первое, что надо было сделать в рендере, если память жёстко ограничена, это научится инстансам. Вы мне сейчас всю веру в fstorm разрушили )))
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
Цитата Yehat:
Да я тоже не разработчик. Но по-моему первое, что надо было сделать в рендере, если память жёстко ограничена, это научится инстансам. Вы мне сейчас всю веру в fstorm разрушили )))

ты не одинок. если память в видюхи завезут через пару лет то сейчас изи например можно доработать инстансы и сделать типа LOD для текстур в зависимости от расстояния не такая это проблема. но вот хрен

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Yehat:
Вы мне сейчас всю веру в fstorm разрушили )

Я тоже был не слабо разочарован когда FS завис на этой сцене - при этом завесив весь виндовс , видимо тут ещё и проблемы с оптимизацией у MotionBlur.. использовал 1.1.4 версию. Render из RS

d41260dae0e5f4127271a6652ba9266a.jpg

На сайте c 28.05.2014
Сообщений: 43
Kiev

А что за фигня с этим штормом, решил скачать попробовать а не дает - говорит вирус там. (Microsoft Security Essentials) 

Это у всех так?

К ним на форум не могу написать - зарегистрировался но походу у меня рид-онли.