Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2017
Сообщений: 12
Цитата xpp_nd_ruphus:
Animator11 масштабные - например какой нибудь большой ЖК с десяток корпусов и сложным благоустройством, или например поселок с 10 типами домов, домиков на 200

Делал такие проекты, всё нормально даже с запасом хватило видеопамяти.

Главное оптимизация сцены.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата bulrati0909:
Подскажите почему не отображаются текстуры во вьюпорте материалов Fstorm? Значок активации видимости не активен...

Fstorm поддерживает только видимость мап, не материалов. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
outfighter87 а какой объем vram у видеокарты?
На сайте c 22.11.2017
Сообщений: 12

2080ti видеокарта 11гб на борту, но я на винде 10ке. по факту остаётся 8.5гб.

Но там другой принцип. Не так кушает как корона)

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев
Цитата -NiK-:
Цитата bulrati0909:
Подскажите почему не отображаются текстуры во вьюпорте материалов Fstorm? Значок активации видимости не активен...

Fstorm поддерживает только видимость мап, не материалов. 

Спасибо. Буду разбираться

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата bulrati0909:
Подскажите почему не отображаются текстуры во вьюпорте материалов Fstorm?

В uv tools (даже в копеечном старом 2.х) есть функция которая показывает в том числе Fstorm Bitmaps во вьюпорте.

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев
Цитата -NiK-:
Цитата bulrati0909:
Подскажите почему не отображаются текстуры во вьюпорте материалов Fstorm?

В uv tools (даже в копеечном старом 2.х) есть функция которая показывает в том числе Fstorm Bitmaps во вьюпорте.

Спасибо за совет)

На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 16
Краснодар

Подскажите плиз, почему может перестать работать Tone Mapping?

В одной сцене тестил - всё ок, открыл другую сцену - не работает.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Оверрайд в камере?
На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 16
Краснодар
Цитата -NiK-:
Оверрайд в камере?

Точно )) Спасибо огромное!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
Animator11 масштабные - например какой нибудь большой ЖК с десяток корпусов и сложным благоустройством, или например поселок с 10 типами домов, домиков на 200

Главная проблема как по мне - это отвратительная работа с источниками света. После определённого их количества про какую-либо интерактивность рендера можно забыть. Например настроить освещение в этой сцене был сущий ад:

На сайте c 29.06.2016
Сообщений: 25

дайте пожалуйста кто ни будь ссылку на тестовую сцену FStormBenchMark2, или у кого есть эта сцена поделитесь пожалуйста.

Все ссылки что ранее давали не работают.

Цитата bestprogram:

дайте пожалуйста кто ни будь ссылку на тестовую сцену FStormBenchMark2, или у кого есть эта сцена поделитесь пожалуйста.

Все ссылки что ранее давали не работают.

нашёл Вот рабочая ссылка кому нужно https://fstormrender.ru/forum/forum/general-discussion/5744-benchmark-scene-2-version-0-3-6a-or-higher-is-required 

нашёл ещё такие бесплатныеhttps://fstormrender.ru/forum/forum/free-resources/scenes/4842-free-fstorm-scenes?view=stream  

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Revered:
После определённого их количества про какую-либо интерактивность рендера можно забыть

Простите, а разве где-то сильно иначе? Это не риторический вопрос. Я действительно не знаю как оно сегодня.

Когда я сидел на короне, там с большим количеством ИС шум уходил невероятно долго, еще раньше на вирее было аналогично. Наверное с новым лайт солвером сейчас дела получше, но я не в курсе.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата -NiK-:
Простите, а разве где-то сильно иначе? Это не риторический вопрос. Я действительно не знаю как оно сегодня. Когда я сидел на короне, там с большим количеством ИС шум уходил невероятно долго, еще раньше на вирее было аналогично. Наверное с новым лайт солвером сейчас дела получше, но я не в курсе.

Со штормом вопрос был не в шуме больше, а в том, что любое изменение требует переобновления всей сцены а это занимает реально много времени. В той же короне ты ИС двинул и он в интерактиве сразу переехал. Да шумно но интерактивно. В шторме ты ИС подвинул оно задумалось (чем больше ИС в сцене, тем дольше думает) и потом обновило изображение. Интерактивность такая себе.

Что до шума с большим количеством ИС в короне - очень зависит от многих факторов начиная с того какую версию короны вы использовали. В ранних была ОЧЕНЬ большая проблема с шумом при большом количестве ИС, нужно было городить костыль, сейчас вроде пофиксили. Часто проблемы бывают из-за очень ярких ИС или кривых материалов. Скажем так, сцену из моего примера по итогу мы перевели в корону и никаких проблем с шумом от ИС там нету.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Revered:
В ранних была ОЧЕНЬ большая проблема с шумом... сейчас вроде пофиксили

Ясно. Примерно так и думал. А сколько в сцене в итоге ИС?

Если что, я не пытаюсь оспаривать наличие проблем :) Они у каждого движка свои.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата -NiK-:
Ясно. Примерно так и думал. А сколько в сцене в итоге ИС?

точно не считал но несколько десятков, но меньше ста :)

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Revered:
меньше ста :)

Странно, у меня во многих сценах больше сотни ИС и нет таких проблем. Вы прям уверены, что у вас это было связано именно с их количеством или вы не докапывались до настоящей причины?

Вот прям щас открыл старую сценку где ~150 разных ИС, в основном материалом и многие инстансы.

Оставил включенными парочку - до 1000 сэмплов дошло за 1:04, потом включил все - рендертайм 59 сек.

Такая уж "отвратительная работа с источниками света"? :)

Отзывчивость интерактива и скорость рендера это суть одно и то же, ведь любой движок начинает рендер с нуля. А при движении объектов он не компилирует сцену если rt geometry update включен.

На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 150
Эстония

Добрый день, коллеги! Всех с новым годом! Еле осилила тему, но, к сожалению, тут очень мало информации именно по работе в фсторме. Все меряются секундами. Насколько поняла, буквально пара человек полноценно работают в этом рендере. На сайте фсторма есть описание всех функций, есть сцены с материалами, но это не дает понимания, как использовать их для достижения определенного визуального эффекта. Все немного иначе, чем в вирее, в котором я привыкла работать за больше, чем 10 лет. Не хватает корректного отображения материала в слоте, никак не получаются некоторые эффекты в ткани и листьях, например. И непредсказуемое стекло..... 

все, выговорилась. Пошла дальше работать...

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Gulya-3D:
Насколько поняла, буквально пара человек полноценно работают в этом рендере.

Выходит я один из них.

Цитата Gulya-3D:
Все немного иначе, чем в вирее

Что, например? За 10 лет вы вроде как должны были понять, что практически все движки на рынке имеют больше общего, чем отличий. Во всяком случае, переход с вирея на корону не составляет особого труда, а переход с короны на шторм вообще должен быть незаметен. Я это конечно говорю по своему опыту, но я не какой-то уникальный и даже не особенно умный :) Другое дело, что переход на любой новый софт это приобретение новых привычек взамен старым, это придётся перетерпеть.

Вы описали пару проблем, но кроме шарика матэдитора остальное не очень конкретно. С шариком матэдитора всё действительно не очень хорошо. Для кого-то это проблема, но лично я еще с короны привык настраивать материалы в РТ рендере.

Цитата Gulya-3D:
И непредсказуемое стекло

Вот здесь я совсем уж не понял. Чем самый примитивный материал на свете может быть непредсказуемым?

На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 150
Эстония

в моем возрасте стало сложнее учиться новому, и я уж чисто поныть написала))) вроде потихоньку разбираюсь. Полтора месяца как начала. Но бывают моменты когда надолго застреваю. 

Со стеклом: значение IOR сколько должно быть для обычного стекла? оно для отражения или преломления тоже?

Или для лаковых покрытий какое значение нужно поставить, потому что я видела в некоторых случаях вообще запредельные значения...

Читают эту тему: