Я очень надеюсь, что за эти курсы вы отдали не больше 5 тысяч рублей, иначе, вас просто развели. Сейчас у всех боле менее популярных школ уровни выпускников на порядок выше, чем в вашем портфолио.
Вам придется самой ковыряться на ютубе, форумах, чтобы дотянуть свой уровень хотя бы до чего-нибудь. Брать любую вашу сцену и дорабатывать, дорабатывать и еще раз дорабатывать. Свет, материалы, композиция - все в топку, к сожалению. Не в обиду вам, просто вам попалась ужасная школа и ужасный преподаватель.
И, при хорошей скорости изучения и жажде знаний, через пол года вы сможете выйти на боле менее уровень чтоб начать брать заказы. Желаю удачи)
Сейчас софт навыки имеют намного большее значение, чем технические и вкус.
Да ладно). Вкус и технические навыки всегда первичнее. Без них не будет ничего. А софт....да любой софт изучается довольно быстро. Даже самый сложный (негласно) - гудини, при старании осваивается "на ура". Но если нет тех навыков, а тем паче вкуса - грош цена этому. А на вершине всего - художественные навыки. Ибо почти любое направление 3д - это область изобразительная. Художника (скульптора) за несколько месяцев можно обучить любому софту. А вот наоборот - никогда.
Надо не зарабатывать - а спихивать старых виздеятелей путём выращивания своих, лояльных аутсорсу кадров внутри их студий, захвативших рынок в середине нулевых. Почему так думаю - как бы ни старался выдать лучший продукт один или с командой студией, застройщик побежит к тем, кто давно в деле, какие бы ты ему услуги по новым технологиям AR/VR не предложил. Вот когда это будет реализовано кем-либо из нас, тогда работы высокооплачиваемой прибавится.
Сделать это проще, чем кажется. Они, в отличие от нас, развиваются уже неохотно и медленно.
Чао, персик, дозревай)
В нашем случае, догоняй
Кстати, VR в архвизе уже много лет не приживается.
Кстати, VR в архвизе уже много лет не приживается.
Это точно, приезжает такой на бентли среднестатистический заказчик "пузатый дядечка". А ему суют очки какие то. Вы чего тут, совсем с ума посходили? Я вам сюда в игрушки играть штоле приехал? Дайте мне нормальный проект с чертежами
Тут была рекомендация еще раз курсы пройти. Она не лишена смысла, только найти на 3ддд опытного специалиста, который индивидуально с вами заниматься будет. Тут (на 3ддд) есть весьма неплохие инструкторы по интерьерному визу.
Поставить себе цель отработать портфолио, научиться разбираться в качестве виза, отличать хорошие работы от плохих, себя реалистично оценивать.
2 раза в неделю по 2-3 часа, полгода занятий - это как раз порядка 50 уроков будет. Я уверен, что с хорошим инструктором, вы вполне сможете зарабатывать визом интерьеров деньги через полгода обучения. Конечно, вряд ли кто то будет брать меньше 1000 рублей в час (или я ошибаюсь? поправьте меня, не знаю текущих расценок), но оно должно того стоить. Вариант сэкономить - учиться самой, в интернете полно сейчас уроков. При изрядном усердии, те же полгода. При меньше усердии, можно растянуть все на пару лет и потерять интерес. В любом случае - успехов, дерзайте.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Советов понятно.... как всегда ..... навалом. Есть и толковые.
Только, давайте мыслить здраво. Возраст- 35. Скорее всего дети и всё такое. Дети подросли, но чтоб всё в порядке было, очевидно нужно работать дома. Кокой то вумник видимо посоветовал- да закончи ты курсы.... и бабло, ну купи лопату и загребать будешь. Портфолио видели?. Сколько времени нужно чтоб с такого уровня выйти на продаваемый- собрав базу клиентов?. Это ж не месяц и не два, при нынешней конкуренции и прочих обстоятельствах.... Может стоит подумать о какой то другой "самореализации"?. Ну можно ещё пару курсов закончить- а то ж там у преподов то же дети, кормить их надо.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Большинство советчиков (особенно те, у которых клапан рвет в плане курсов) сами без заказов сидят.
Вот местный бог моделинга недавно умные посты писал на форуме. А уже ютуб-канал на 100 подписчиков завел. Молодец, хоть советы инфоциган начал слушать.
По теме автору - вам надо качнуть скилы. В первую очередь не софт, а именно хард. Работы сыроваты.
1. А шо нажимать? (уровень первого открытия программы, когда человек только пытается что то изучать)
2. А шо нажать, что бы было "вот так" (и дальше идет описание, как должно быть)? (человек уже умеет делать боксы и шторы, хочет сделать "нормально").
Между второй и третьей ступенью долгий период самоизучения и планового развития.
3. Шо нажимать я знаю, а толку? (человек уже умеет делать все, ну или почти все, а что не умеет, то загуглит и разберется за несколько часов, и хочет делать на уровень "авардов")
Соответственно, вы сейчас прошли первую ступень. Пройдете вторую - сможете уже делать коммерческие проекты за адекватные деньги. До третьей уже как будет желание, кто то по 10 лет работает и не доходит до нее.
Вторую ступень в принципе можно освоить и на ютубе (как и первую). Например официальный канал корона рендер, канал "блендер гуру" и т.д. вам в помощь. Сделаете хотя бы вот так: https://3ddd.ru/galleries/gallery/apartamenty_sdelano_po_referensu (с такой картинкой уже можно зарабатывать деньги) приходите дальше за советами.
p.s. вас не научили физике. как делать полигоны и натягивать текстуры рассказали, но базовые знания о физическом мире, о том, как видит глаз и как видит камера, и т.д. рассказать забыли (потому что сами не знали).
А ответ на вопрос: заказы "на дороге не валяются", их надо именно искать. Проще всего устроиться на удаленку в какую то фирму на постоянной основе. Устроиться можно так же, как на любую другую работу. Ищем вакансию, отправляем резюме и портфолио и т.д.
Кстати, VR в архвизе уже много лет не приживается.
ну почему же, в своей нише он живет норм. Небольшая но стабильная и есть. Массово конечно же нет так же как и с играми - пока все это требует горы дрогого оборудованияи специально оборудованного помещения это ну такое.
Порой "моя первая работа, не судите строго" такого уровня, что хочется хлопать стоя. Но чаще, уровень на нижней границе начального. В первом случае, скорее всего, база в виде художки, и, очевидно, талант. Во втором бывший мерчандайзер или менеджер какой нибудь.
Так вот, автор, ваш уровень на границе начального, как раз. И это не повод опускать руки, но повод задуматься. Скорее всего, до просто среднего уровня вам расти год-три. И скорее всего, первый год заказы будут случайные, и мелкие, т.е. ничего стабильного. Если будут вообще. И это при цене 100-150 руб/м2.
Т.е. вот примерно такой путь придется пройти, года 2 кое-как перебиваясь. Потом, если дорастете до середняка крепкого, всё будет. Но не золотые горы, тоже нужно понимать.
Как вариант, попробуйте подрабатывать на чертежах. Конечно тоже поучить нужно, но тут уже почти сразу можно начать что-то добывать. Заодно и моделинг можно подтянуть, тут же.
А дальше, по плану - свет/освещение, материалы, композиция, ракурсы. И неустанная работа на рост, для портфолио. Порой, когда что-то в голове щелкает, что то новое узнаешь, осознаёшь, уровень прям скачет вверх.
Наш бывший Визуализатор как-то решил сделать проект в VR для государства. Приехали значит они с очками к зам.министру, а тот "Вы че, совсем сдурели, что за игрушку вы мне тут принесли? Вы мне рендеры на бумаге дайте, а эту хрень заберите себе". На этом все потуги делать VR и завершились.
Дело не в том,что этот пузатый дядечка на бэнтли,не понимает VR.Дело в том, что он хочет по советоваться.Посоветоваться с коллегами,друзьями,женой в конце концов.Вы что ко всем ним будете с очками ездить?Надеюсь не в багажнике :)
Да тут ни кто не откажется от хорошего заказа.Вот сидят и сканируют информационное пространство.Урвут заказ и поползут его делать,потом в СОчи :)К стате на этом сайте часто бывают объявления-возьму помощника и т.д.Вот это вам подойдёт.По работать с человеком у которого больше опыта.Дерзайте.Удача любит смелых.
К стате на этом сайте часто бывают объявления-возьму помощника и т.д.
Я конечно специально их не мониторил, но те вакансии, про помощников, которые я проглядывал были больше похожи на: "Нужен раб. Обещаю накормить... потом... когда-нибудь... может быть..." )