датчик снимает струны, но не дерево... если играть с датчика, то смысла в акустике нет, лучше сразу электруху.
Во-первых, даже в электрогитарах дерево влияет на звук. В акустике он, вообще, струны не снимает, а только вибрацию деки. Во вторых, писать на микрофон имеет смысл только в студии или тратить ещё немалую сумму под оборудование помещения.
даже в электрогитарах дерево влияет на звук. В акустике он, вообще, струны не снимает, а только вибрацию деки
Электромагнит снимает вибрацию металлических струн. Дерево косвенно влияет на вибрацию струн, особенно в акустике, но последняя инфа выходит от металла, ибо он возбуждает - чистая физика. Другого типа звукосниматели - это по сути микрофоны, там 100% влияние дерева в перемешку со струнами из разных материалов.
даже в электрогитарах дерево влияет на звук. В акустике он, вообще, струны не снимает, а только вибрацию деки
Электромагнит снимает вибрацию металлических струн. Дерево косвенно влияет на вибрацию струн, особенно в акустике, но последняя инфа выходит от металла, ибо он возбуждает - чистая физика. Другого типа звукосниматели - это по сути микрофоны, там 100% влияние дерева в перемешку со струнами из разных материалов.
Мне кажется, всё не так просто. Я не разбираюсь в физике чтоб умничать с формулами и т.п., но зато хорошо помню как на репетициях пробовал кричать что-то в хамбакеры своей гитары, и мне в ответ что-то из колонок доносилось. Понятно, что это звуковое давление от моего голоса заставляло вибрировать струны, которые в свою очередь возбуждали звукосниматели, но я на 99% уверен, что слышал из колонок сильно искажённые слова, которые произносил.
Так что чего бы там ни было по физике, но факт фактом что электрогитара - единый организм и на звук влияет всё, абсолютно все её части.
звуковое давление от моего голоса заставляло вибрировать струны, которые в свою очередь возбуждали звукосниматели, но я на 99% уверен, что слышал из колонок сильно искажённые слова, которые произносил.
Получился импровизированный микрофон. Если бы струны плоскими, а под ними сингл, то искажений было бы намного меньше)
Получился импровизированный микрофон. Если бы струны плоскими, а под ними сингл, то искажений было бы намного меньше)
Синглов не было :) Двадцати-двадцатипятилетний я был пробитым на всю голову металлистом с длинными волосами и рубил только мясо на хамбакерах Синглы не особо уважал, хотя это скорее из-за моей криворукости, плохо получались у меня почему-то искусственные флажолеты на синглах, а у меня была прям страсть к ним, я их делал по нескольку за каждый соляк и даже когда когда играл за ритм тоже не мог от них удержаться.
Если по сабжу- сигмы довольно хорошего качества сейчас делают, но гитары ВСЕГДА надо выбирать на месте исходя из конкретного экземпляра, потому что не понятно как они ехали до магазина, как они хранились и обслуживались. При покупке я бы посоветовал порог поменять сразу, гриф промаслить, лады шлифануть потому что скорее всего они там вылезли (если мастера в магазине нет толкового), вообщем провести профилактику)А если философствовать- я бы искал БУ японца 80-ых по типу Morris, благо они сейчас стоят совсем не дорого, 11к+
пользуясь случаем хочу спросить какие струны на акустику можно поставить чтоб тянулись хорошо, а то сейчас стоит дома гитара друга, но на ней сложно на пятом ладу даже тон забэндить, не говоря даже про это на втором ладу.
На акустике почти не играю.
Вообще, смотрю, так звукоизвлечение сильно отличается от электрухи. Переменным штрихом не играется нифига. Вряд ли это тольок из-за дубовых струн.
SIGMA вроде б хороша по описанию, и вырез под грифом есть, я б сыграл. Хотя купил бы я лучше еще одну электруху. SG - мечта.
пользуясь случаем хочу спросить какие струны на акустику можно поставить чтоб тянулись хорошо, а то сейчас стоит дома гитара друга, но на ней сложно на пятом ладу даже тон забэндить, не говоря даже про это на втором ладу.
На акустике почти не играю.
Вообще, смотрю, так звукоизвлечение сильно отличается от электрухи. Переменным штрихом не играется нифига. Вряд ли это тольок из-за дубовых струн.
SIGMA вроде б хороша по описанию, и вырез под грифом есть, я б сыграл. Хотя купил бы я лучше еще одну электруху. SG - мечта.
а сейчас какие стоят? на акустике в принципе бенды сложно тянуть не тренированному человеку, а на струнах ниже 10-46 сложно раскачать дерево. В плане СГ- лучше вайпер, гибсоны крайне не удобны если уж говорить на чистоту)
даже в электрогитарах дерево влияет на звук. В акустике он, вообще, струны не снимает, а только вибрацию деки
Электромагнит снимает вибрацию металлических струн. Дерево косвенно влияет на вибрацию струн, особенно в акустике, но последняя инфа выходит от металла, ибо он возбуждает - чистая физика. Другого типа звукосниматели - это по сути микрофоны, там 100% влияние дерева в перемешку со струнами из разных материалов.
В электроакустические гитары ставят обычно пьезодатчик под бриджевый порожек (тот, что на корпусе), он как раз снимает колебания корпуса, а на электрогитарах да, колебание струн, но материал корпуса тоже имеет огромно значение, так как струны закреплены на корпус и он влияет обратной связью на струны (есть гитары со сквозным креплением струн, так у них считается лучше сустейн). А ещё тип грифа и способ его крепления влияет.
Вот момент, который раньше интересовал. Через меня проходили две гитары Ария Про 2, КС 400 ( с клееным грифом) и Кс 350 (с грифом на винтах, как у подавляющего большинства серийных электрух). Звучали они по-разному, но там куча нюансов т.к. гитарам уже было по 20 с лишним лет и жизнь их помотала немало, степень износа была у них разная, так что тест объективным быть не мог. Но было интересно, какая разница в звучании была бы если бы они были новые, как способ крепления грифа отразился бы на звуке.
Вот момент, который раньше интересовал. Через меня проходили две гитары Ария Про 2, КС 400 ( с клееным грифом) и Кс 350 (с грифом на винтах, как у подавляющего большинства серийных электрух). Звучали они по-разному, но там куча нюансов т.к. гитарам уже было по 20 с лишним лет и жизнь их помотала немало, степень износа была у них разная, так что тест объективным быть не мог. Но было интересно, какая разница в звучании была бы если бы они были новые, как способ крепления грифа отразился бы на звуке.
Вклеенный гриф, по сути, составляет одно целое с декой, а гриф на болтах - это два куска дерева, стянутые болтами. Там могут быть микролюфты, которые гасят вибрации. То есть, у вклеенного грифа лучше сустейн - вибрация медленнее затухает.