В 17 максе что-то странное со скроллингом в перспективе. Если крутить ролик вперёд, а потом назад, то за одно и то же количество щелчков ты не вернёшься в ту же точку перспективы. Вид меняется на разные расстояния и с разными интевалами. Это баг или фича? Причём в новой сцене с чайником всё ок, а если возьмёшь старую сцену? насыщенную, то глюк вылезает всегда.
Приветствую. У меня такая проблема. Не знаю глюк ли или решается как-то в настройках.В 2014-м такого не было. перешёл на 2017 и как-то неудобно. Может можно отключить?
Суть: Работаю во вьюпорте 4 (открыт на весь экран). Хочу перейти в какую либо проекцию (top,left,front). Нажимаю на соответствую горячую клавишу и вместо того, чтоб сменить проекцию во вьюпорте 4, меня перекидывает в тот вьюпорт, в котором настроена эта проекция.
В 14-м проекции менялись в рамках одного вьюпорта, а в 17- кидает между вьюпортами.
Первое что пришло в голову - поставить по всюду перспективу, тогда между вьюпортами не кидает, но это метод через Ж.
В 14-м проекции менялись в рамках одного вьюпорта, а в 17- кидает между вьюпортами.
Это как раз то, что бесило в 2014 )). Из-за этого не любил открывать вьюпорт на весь экран. Есть ли для этого настройки - не знаю. В 17-ом (и последующих) как раз душа успокоилась )).
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов
Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечится
Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечится
max 2017
Смерись, я смерился. Может быть из за мусора, или попробуй все обьекты перенести в новую сцену
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов
Цитата dzenkun:
Цитата TAHK_74:
Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечится
max 2017
Смерись, я смерился. Может быть из за мусора, или попробуй все обьекты перенести в новую сцену
Народ, чёт какая-то херня творится с максом, настройки по умолчанию уже пытался возвращать, не помогает. Во вьюпорте какая-то некликабельная область появляется, в ней отображается то, что во время запуска там было, когда ещё весь интерфейс прогружается. Причём даже когда вьюпорт масштабируется, она на другие элементы залазит. Как убрать эту хрень?
Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечится
max 2017
Знакомая хрень..У меня такое по 2-3 раза за день происходит когда очень много полигонов в сцене.. Говорят что видяха не тащит. Какие только танцы с бубном не пробовал. Смирился и просто перезапускаю сцену
Решил проблему, товарища создавшего тему. Просто выделил все что мне нужно в сцене. Потом инвертировал выделение нажав Ctrl+I и нажал клавишу Delete тем самым удалил весь не нужный мусор в сцене. Так же если есть чертежи из Autocad то обычно с ними прилетает куча мусора. Его тоже желательно почистить потому что куски чертежей могут быть далеко во вьюпоте 3dsmax за много тысяч километров)))) И тем самым создавая проблемы, и при вращении и отображении геометрии во вьюпорте. Так же следует почистить все лишние слои. Ну и хорошо бы еще сцену почистить этим скриптом Prune Scene. Он бесплатный. https://3dground.net/prod/prune-scene-2180817
Добрый вечер! та же проблема! при выделении объекта и работы над ним выкидывает в ортогональ. сил нет, спрятать куб не помогает, чистила скриптами, то же самое. пока не перезапустишь программу и не на долго
Господа, подскажите. Поставил Max 19, в вьюпорте на всех моделях, примитивах непонятный черный градиент (при сглаживание), в Max 17 такого не было. Я пока искал решение, натыкался на разные статьи не по теме и видел как люди прикладываю скрины и там на моделях такие же полосы. Но я скидывал сцену знакомому и у него такой ерунды не было делаю вывод что это можно поправить. + У меня все примитивы создаются одного определенного цвета, чтобы я не выбрал в object color(галочка "assign random color" стоит), возможно это связано.