Глюк во вьюпорте 3ds Max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2017
Сообщений: 1
Киев

Если вы про это, то было изначально так установлено по умолчанию.

c6a87db1400a74605396464fd8a7c51b.png

У меня во вьюпорте были тоже ужасные косяки - поставил Nitrous (Dierct3D 9) И норм отображает, работать хоть можно

Активность: 0
На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 2

люди добрые, помогите!!! при запуске и нажатии левой кнопки мыши вылазит вот такая не приятная вещь. Подскажите что это? и как с этим бороться?

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Geraina

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html 

Может быть вы устанавливали какие-нибудь плагины недавно?

Активность: 0
На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 2
Модель вставила и теперь везде такая фигня(((
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Sky Love:
Ребятки я как то засиделась на 9-м максе и вот решилась...Осваиваю сразу-2017.Словно в иной мир попала)Все в новинку.У меня вот какой вопрос-Как осветить окно вьюпорта?Темно неудобно работать.По привычке жму ctrl+l чтобы осветить виз но меня выкидывает просто в лефт.И еще.Раздражают выделения при наводке на тот или иной обьект.Как это убрать?

А зачем одно сообщение в разные темы?

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 53
Алматы
Цитата Sky Love:
Ребятки я как то засиделась на 9-м максе и вот решилась...Осваиваю сразу-2017.Словно в иной мир попала)Все в новинку.У меня вот какой вопрос-Как осветить окно вьюпорта?Темно неудобно работать.По привычке жму ctrl+l чтобы осветить виз но меня выкидывает просто в лефт.И еще.Раздражают выделения при наводке на тот или иной обьект.Как это убрать?

Отвечу на "и еще"

Customize--Preference--Viewport--Selection\Preview убить птицу 

На сайте c 10.07.2016
Сообщений: 3
Russia

В 2016 Максе, при выделении модели вьюпорт смещается в сторону. Иногда на небольшое расстояние иногда вообще черте куда. Кто нибудь знает как быть, что делать?

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата S719:

В 2016 Максе, при выделении модели вьюпорт смещается в сторону. Иногда на небольшое расстояние иногда вообще черте куда. Кто нибудь знает как быть, что делать?

Вроде у всех такая фигня...

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата S719:

В 2016 Максе, при выделении модели вьюпорт смещается в сторону. Иногда на небольшое расстояние иногда вообще черте куда. Кто нибудь знает как быть, что делать?

Тоже не решил до сих пор эту проблему

макс 2017

На сайте c 30.01.2012
Сообщений: 1
Цитата yuraolar:

Здравствуйте!

Только-только начал изучать 3ds Max. 

Появилась проблема во вьюпортах. И что интересно, не во всех. При переходе на любой из видов с помощью навигационного куба некорректно отображается геометрия (см. картинки).

d42b1a33311316b8b241122457bf87ad.png

b35a6077d2c7d844bd05050d2cab48c1.png

Объекты пропадают и вместо них несколько пикселей как бы в центре вьюпорта. Вместе с этим иконка осей в левом нижнем углу как бы схлопывается в кучу, а навигационный куб не отображается, лишь когда наводишь в то место курсор, появляются только некоторые его кнопки. Выйти из такого вида помогает переключение на вид горячей клавишей или через меню. Но если переключиться опять на любой из боковых видов с помощью навигационного куба, проблема остаётся. В чём может быть проблема?

3ds Max 2017 / 16 RAM / Intel Core i5-6600K, 3600 MHz / NVIDIA GeForce GTX 960  (4 ГБ) / Win10 64bit

П.С. я понимаю что можно обойтись и без этого навигационного куба, но всё же, его сделали как один из вариантов навигации который иногда используется, а некоторые и вовсе только его используют

Мне помогает вкл или выкл - Adaptive Degradation (гор. клавиша - "O").

На сайте c 11.05.2011
Сообщений: 5
Киев
Цитата S719:

В 2016 Максе, при выделении модели вьюпорт смещается в сторону. Иногда на небольшое расстояние иногда вообще черте куда. Кто нибудь знает как быть, что делать?

Напишите, если решите эту проблему. А то прям бесит))) Постоянно смещается вьюпорт при выделении полигонов

На сайте c 11.06.2016
Сообщений: 24
Chernivtsi, Ukraine




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

так может проблема в viewport clipping?

На сайте c 10.07.2016
Сообщений: 3
Russia
Удалил 2016, поставил 2014. Все стабильно хорошо работает. Сейчас перешел на 2018 макс, вроде тоже все ровно.
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 1

Вставил куб, все показало

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Походу, єтот глюк происходит при скрывании камер шифт+с, короче - либо ини убить, либо не использовать шифт+с, также замечено этот же глюк когда камера и ее тагет в разных слоях либо камера сгрупирована с другим обьектом с другого слоя либо в сцене использовался сорона камера (или как там его?) модификатор. Для камер делать слой и его скрывать - тогда проблем нет
На сайте c 21.10.2013
Сообщений: 35
Гродно, Беларусь
Цитата yuraolar:

Здравствуйте!

Только-только начал изучать 3ds Max. 

Появилась проблема во вьюпортах. И что интересно, не во всех. При переходе на любой из видов с помощью навигационного куба некорректно отображается геометрия (см. картинки).

d42b1a33311316b8b241122457bf87ad.png

b35a6077d2c7d844bd05050d2cab48c1.png

Объекты пропадают и вместо них несколько пикселей как бы в центре вьюпорта. Вместе с этим иконка осей в левом нижнем углу как бы схлопывается в кучу, а навигационный куб не отображается, лишь когда наводишь в то место курсор, появляются только некоторые его кнопки. Выйти из такого вида помогает переключение на вид горячей клавишей или через меню. Но если переключиться опять на любой из боковых видов с помощью навигационного куба, проблема остаётся. В чём может быть проблема?

3ds Max 2017 / 16 RAM / Intel Core i5-6600K, 3600 MHz / NVIDIA GeForce GTX 960  (4 ГБ) / Win10 64bit

П.С. я понимаю что можно обойтись и без этого навигационного куба, но всё же, его сделали как один из вариантов навигации который иногда используется, а некоторые и вовсе только его используют

Добрый день, у меня случилась такая же беда. Переустановила макс, по советам с соседней ветки проверила на вирусы. У вас получилось решить эту проблему? Может быть это видеокарта потихоьку накрывается?

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск

Цитата pomme:
Цитата yuraolar:

Здравствуйте!

Только-только начал изучать 3ds Max. 

Появилась проблема во вьюпортах. И что интересно, не во всех. При переходе на любой из видов с помощью навигационного куба некорректно отображается геометрия (см. картинки).

d42b1a33311316b8b241122457bf87ad.png

b35a6077d2c7d844bd05050d2cab48c1.png

Объекты пропадают и вместо них несколько пикселей как бы в центре вьюпорта. Вместе с этим иконка осей в левом нижнем углу как бы схлопывается в кучу, а навигационный куб не отображается, лишь когда наводишь в то место курсор, появляются только некоторые его кнопки. Выйти из такого вида помогает переключение на вид горячей клавишей или через меню. Но если переключиться опять на любой из боковых видов с помощью навигационного куба, проблема остаётся. В чём может быть проблема?

3ds Max 2017 / 16 RAM / Intel Core i5-6600K, 3600 MHz / NVIDIA GeForce GTX 960  (4 ГБ) / Win10 64bit

П.С. я понимаю что можно обойтись и без этого навигационного куба, но всё же, его сделали как один из вариантов навигации который иногда используется, а некоторые и вовсе только его используют

Добрый день, у меня случилась такая же беда. Переустановила макс, по советам с соседней ветки проверила на вирусы. У вас получилось решить эту проблему? Может быть это видеокарта потихоьку накрывается?

Такая фигня, как у вас, происходит, чаще всего, если в сцене есть куча мусора, разбросанного по сетке. Кусок мусора, например, в -5000 по х а другой в +15000 по х. Вьюпорт фокусируется на всех объектах сцены, а значит камера вьюпорта пытаясь своими рамками объять необъятность мусора улетает так далеко, что вы видите лишь серый экран с пикселями на горизонте. Рекомендую аккуратность, удаление всего лишнего из сцены (включая хрефы и прочий хлам) и расположение основных объектов сцены поближе к нулю координат. Успехов.

И ещё до кучи, если есть портированные из сторонних приложений объекты, таких как архикад, например, проверьте пивоты. Бывает такое что объект в одной стороне сцены а пивот в другой - вьюпорт пытается фокусить объект вместе с пивотом, и отдаляется в космос.

На сайте c 21.01.2015
Сообщений: 12
Цитата sofia_2009:

Глюк с вьюпортом решил. Только не глобально, а локально. 

1. Выделяешь все элементы сцены - Save selected. 

2. Создаешь новую сцену.

3. Merge файла ранее сохраненной сцены.

Все работает. Дважды такая проблема присутствовала в разных файлах, решал таким образом.

Не понимаю как и за счет чего, но сработало.

Спасибо за совет!

На сайте c 18.08.2012
Сообщений: 15
попробуй viewport global settings - display performance- поставить галку never degrade geometry
Активность: 0
На сайте c 18.04.2016
Сообщений: 1
ЧР г.Грозный
Цитата rems:
попробуй viewport global settings - display performance- поставить галку never degrade geometry

Единственный совет,который мне помог! Спасибо вам большое!!! Мучалась три дня с этим, никак не могла устранить проблему.

Читают эту тему: