Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечится
max 2017
Знакомая хрень..У меня такое по 2-3 раза за день происходит когда очень много полигонов в сцене.. Говорят что видяха не тащит. Какие только танцы с бубном не пробовал. Смирился и просто перезапускаю сцену
Та ж херня на 17. На 14 максе все работало как часы и видюха тащила, что за хз такое. Бесит неимоверно.
Народ, чёт какая-то херня творится с максом, настройки по умолчанию уже пытался возвращать, не помогает. Во вьюпорте какая-то некликабельная область появляется, в ней отображается то, что во время запуска там было, когда ещё весь интерфейс прогружается. Причём даже когда вьюпорт масштабируется, она на другие элементы залазит. Как убрать эту хрень?
Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечится
max 2017
Знакомая хрень..У меня такое по 2-3 раза за день происходит когда очень много полигонов в сцене.. Говорят что видяха не тащит. Какие только танцы с бубном не пробовал. Смирился и просто перезапускаю сцену
Та ж херня на 17. На 14 максе все работало как часы и видюха тащила, что за хз такое. Бесит неимоверно.
поставил 2020 с новым виреем все ништяк проблема прошла видимо. Это не видюха
Появилась проблема во вьюпортах. И что интересно, не во всех. При переходе на любой из видов с помощью навигационного куба некорректно отображается геометрия (см. картинки).
Объекты пропадают и вместо них несколько пикселей как бы в центре вьюпорта. Вместе с этим иконка осей в левом нижнем углу как бы схлопывается в кучу, а навигационный куб не отображается, лишь когда наводишь в то место курсор, появляются только некоторые его кнопки. Выйти из такого вида помогает переключение на вид горячей клавишей или через меню. Но если переключиться опять на любой из боковых видов с помощью навигационного куба, проблема остаётся. В чём может быть проблема?
П.С. я понимаю что можно обойтись и без этого навигационного куба, но всё же, его сделали как один из вариантов навигации который иногда используется, а некоторые и вовсе только его используют
Ни один из этих способов у меня не сработал, кроме включения внутриигрового оверлея Нвидия. дрова студио драйвер 441.66. Просто вспомнил что я его отключал))
UPD Сработало в легком файле, в 10 слойном как будто лучше стало, но нет. (
На сайте c 23.01.2009
Сообщений: 1
Украина, Одесская обл.
Такая же ошибка!! Но!!... Путем удаления всех объектов по очереди выяснил, что один из них Box был создан с невероятными параметрами.... Удалил и все встало на свои места...
Привет всем, с пропаданием объектов мне помогло - User Defined/Per-View Presets/снять галку Reflections From Environment/ поставить галку Default Lights Follow View Angle, и выбрать Default Lights/2 Default Lights. Может кому-то тоже поможет
Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечится
max 2017
Знакомая хрень..У меня такое по 2-3 раза за день происходит когда очень много полигонов в сцене.. Говорят что видяха не тащит. Какие только танцы с бубном не пробовал. Смирился и просто перезапускаю сцену
Та ж херня на 17. На 14 максе все работало как часы и видюха тащила, что за хз такое. Бесит неимоверно.
поставил 2020 с новым виреем все ништяк проблема прошла видимо. Это не видюха
Аналогично в 2017. В других версиях не замечал такого. В моем случае это обычно происходит при мердже модели в сцену прямо из проводника или после автосейва. Тоже пришлось смириться, сервис паки не решают проблему. На счет того, что видеокарта не вывозит сомневаюсь. Я думаю nvidia 2060 16 тысяч полигонов должна вывозить. Бывали экстерьеры по 28 и 35 млн полигонов и при этом фпс держался в пределах 35-45 кадров. В дополнение обновлял драйвера на видюху, разницы не заметил ровным счетом ни в чем.
Всем привет, не могу решить проблему. во вьюпорте включаю орто вид, все корректно, переключаю на перспективу и геометрия остается как в орто, нет перспективного схода всех линий в одну точку, в чем проблема, кто знает как решить? Макс 20 стоит.
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 3
Санкт-Петербург
Цитата Indigostill:
Цитата yuraolar:
Здравствуйте!
Только-только начал изучать 3ds Max.
Появилась проблема во вьюпортах. И что интересно, не во всех. При переходе на любой из видов с помощью навигационного куба некорректно отображается геометрия (см. картинки).
Объекты пропадают и вместо них несколько пикселей как бы в центре вьюпорта. Вместе с этим иконка осей в левом нижнем углу как бы схлопывается в кучу, а навигационный куб не отображается, лишь когда наводишь в то место курсор, появляются только некоторые его кнопки. Выйти из такого вида помогает переключение на вид горячей клавишей или через меню. Но если переключиться опять на любой из боковых видов с помощью навигационного куба, проблема остаётся. В чём может быть проблема?
П.С. я понимаю что можно обойтись и без этого навигационного куба, но всё же, его сделали как один из вариантов навигации который иногда используется, а некоторые и вовсе только его используют
Мне помогает вкл или выкл - Adaptive Degradation (гор. клавиша - "O").
Народ, чёт какая-то херня творится с максом, настройки по умолчанию уже пытался возвращать, не помогает. Во вьюпорте какая-то некликабельная область появляется, в ней отображается то, что во время запуска там было, когда ещё весь интерфейс прогружается. Причём даже когда вьюпорт масштабируется, она на другие элементы залазит. Как убрать эту хрень?
Народ, чёт какая-то херня творится с максом, настройки по умолчанию уже пытался возвращать, не помогает. Во вьюпорте какая-то некликабельная область появляется, в ней отображается то, что во время запуска там было, когда ещё весь интерфейс прогружается. Причём даже когда вьюпорт масштабируется, она на другие элементы залазит. Как убрать эту хрень?
Ребята, помогите решить подобную проблему((
Никто не нашёл как это решить?
нашел лечение, сам мучился!
правой кнопкой на панели с инструментами - вызываете панельку Vieport Layouts Tab, и пощелкать на любой экранчик из вашей коллекции вьюпорьов!
Народ, чёт какая-то херня творится с максом, настройки по умолчанию уже пытался возвращать, не помогает. Во вьюпорте какая-то некликабельная область появляется, в ней отображается то, что во время запуска там было, когда ещё весь интерфейс прогружается. Причём даже когда вьюпорт масштабируется, она на другие элементы залазит. Как убрать эту хрень?
Ребята, помогите решить подобную проблему((
Никто не нашёл как это решить?
нашел лечение, сам мучился!
правой кнопкой на панели с инструментами - вызываете панельку Vieport Layouts Tab, и пощелкать на любой экранчик из вашей коллекции вьюпорьов!
Приветствую. У меня такая проблема. Не знаю глюк ли или решается как-то в настройках.В 2014-м такого не было. перешёл на 2017 и как-то неудобно. Может можно отключить?
Суть: Работаю во вьюпорте 4 (открыт на весь экран). Хочу перейти в какую либо проекцию (top,left,front). Нажимаю на соответствую горячую клавишу и вместо того, чтоб сменить проекцию во вьюпорте 4, меня перекидывает в тот вьюпорт, в котором настроена эта проекция.
В 14-м проекции менялись в рамках одного вьюпорта, а в 17- кидает между вьюпортами.
Первое что пришло в голову - поставить по всюду перспективу, тогда между вьюпортами не кидает, но это метод через Ж.
Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечится
max 2017
Знакомая хрень..У меня такое по 2-3 раза за день происходит когда очень много полигонов в сцене.. Говорят что видяха не тащит. Какие только танцы с бубном не пробовал. Смирился и просто перезапускаю сцену
Та ж херня на 17. На 14 максе все работало как часы и видюха тащила, что за хз такое. Бесит неимоверно.
поставил 2020 с новым виреем все ништяк проблема прошла видимо. Это не видюха
Аналогично в 2017. В других версиях не замечал такого. В моем случае это обычно происходит при мердже модели в сцену прямо из проводника или после автосейва. Тоже пришлось смириться, сервис паки не решают проблему. На счет того, что видеокарта не вывозит сомневаюсь. Я думаю nvidia 2060 16 тысяч полигонов должна вывозить. Бывали экстерьеры по 28 и 35 млн полигонов и при этом фпс держался в пределах 35-45 кадров. В дополнение обновлял драйвера на видюху, разницы не заметил ровным счетом ни в чем.
Получилось исправить множество линий путем включения Antialiasing Quality до 2х, во Viewport Global Settings 2017 макс