Глобальное управление управление материалами v-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата AlexTkach:
Неужели никто больше не заморачивался этим вопросом?

Советую тебе поступить так же, хочешь увеличить скорость, увеличь мощность железа, остальное все известные  рыдания.

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
AlexTkach, попробуй этот скрипт:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vmc-vray-material-control  
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
AlexTkach 16-30 сабдивов - это еще мало, с глосси 0.6 иногда приходится 80 накручивать, чтоб не шумело, и ничего, со скоростями все нормально, и забудь ты это страшное слово интерполяция, ей разумные люди перестали пользоваться еще со времен версии 1.5, или даже раньше
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата xpp_nd_ruphus:
AlexTkach 16-30 сабдивов - это еще мало, с глосси 0.6 иногда приходится 80 накручивать, чтоб не шумело, и ничего, со скоростями все нормально, и забудь ты это страшное слово интерполяция, ей разумные люди перестали пользоваться еще со времен версии 1.5, или даже раньше

Опыты показали, что сцена с материалами без интерполяции с увеличением сабдивов до 16 и выше рендерится  дольше чем с интерполяцией. Блин, дело все-таки не в лыжах. КАк же так? Что я неправильно делаю. С интерполяцией-недопустимо долго, без интерполяции выходит еще недопустимее. Проршу объяснения для пней и дубов.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
AlexTkach выход только 1 купить нормальное железо
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182

Но все-таки вопрос остается - с интерполяцией быстрее или нет. А то по факту с ней быстрее, но почему-то мэтры рекомендуют выключать ее при большом разрешении рендера и большом кольчестве источников света. Какая-то логика в этом же должна быть?

Цитата irishman:если руки из правильного места то интерполяция ускоряет просчет. Если можно поподробнее: а как именно надо настроить интерполяцию, чтобы она ускоряла, а не замедляля рендер?

К примеру, если настройки Irradiance map   Min rate=-5 ,  Max rate=-3,  а в интерполяции материалаMin rate=-1 ,  Max rate=-1 - это ускорит рендер или замедлит? Пытаюсь понять закономерность.

В идеале, Min rate и Max rate в настройках интерполяции должны равняться Min rate и Max rate в настройках Irradiance map? Или все понять не так?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
сцену давай
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55

http://viscorbel.com/vray-materials-theory/ 

Замедляет сильно интерполяция, причем даже если только на одном из  материалов будет интерполяция включена, то общее время увеличится на порядок. Т.е. либо использовать везде, либо нигде.

Как по мне быстрее накрутить сабдивы и не заморачиваться с интерполяцией. Учитывая что для анимации интерполяция противопоказана. В оф.хелпе об этом тоже написано.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

beggins, "мэтр"? )))

на вискорбэл линк для чего? там челу не нравятся косяки интерполяции, с которыми у него нет времени разбираться, поэтому пишет что не стал рассматривать ее в писанине своей.

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
Цитата irishman:

beggins, "мэтр"? )))

на вискорбэл линк для чего? там челу не нравятся косяки интерполяции, с которыми у него нет времени разбираться, поэтому пишет что не стал рассматривать ее в писанине своей.

Там вроде ж ясно написано))

Он как раз разобрался - глюки и тормоза и долгое их устранение с использованием интерполяции, поэтому даже и не рассматривает его в описании. 

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата beggins:
Замедляет сильно интерполяция, причем даже если только на одном из материалов будет интерполяция включена, то общее время увеличится на порядок. Т.е. либо использовать везде, либо нигде.

В голове не уложилось, посему переспрошу: выходит, интерполяция на одном материале сцены увеличивает вдвое время просчета всего изображения? А зачем тогда интерполяция изначально была сделана - неужели чтобы увеличивать время рендера? Как такое может быть?

И все-таки: чтобы интерполяция материала ускоряла рендер, а не замедляла, надо чтобы  Min rate и Max rate в настройках интерполяции должны равняться Min rate и Max rate в настройках Irradiance map? Или нет?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

beggins, если речь об этом - "The two next segments of VRayMtl are Reflect Interpolation and Refract Interpolation. They are supposed to be a quicker way for calculating blurred reflections and refractions, but I will not be covering those, as I have often found troubleshooting the issues/glitches that can appear from them take longer time than rendering non-interpolated materials." то выше я почти дословно перевел.

AlexTkach, вы "мэтров" больше слушайте таких.

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
Цитата AlexTkach:
интерполяция на одном материале сцены увеличивает вдвое время просчета всего изображения

Да.

Поидее для размытых отражений при интерполяции создается кэш, что-то наподобии IM, что якобы даёт прирост скорости. Я прироста не увидел + глюки с анимацией. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
отрендери с низкими сэмплами без всякой интерполяции и заблюр в шопе где надо по маскам, будет и быстро и эффект такой же, это в принципе одно и тоже. Хрена ли тут мудрить
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата AlexTkach:
И все-таки: чтобы интерполяция материала ускоряла рендер, а не замедляла, надо чтобы  Min rate и Max rate в настройках интерполяции должны равняться Min rate и Max rate в настройках Irradiance map? Или нет?

чтобы не было пасов дополнительных, да

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
Цитата irishman:

beggins, если речь об этом - "The two next segments of VRayMtl are Reflect Interpolation and Refract Interpolation. They are supposed to be a quicker way for calculating blurred reflections and refractions, but I will not be covering those, as I have often found troubleshooting the issues/glitches that can appear from them take longer time than rendering non-interpolated materials." то выше я почти дословно перевел.

AlexTkach, вы "мэтров" больше слушайте таких.

Я написал свои личные наблюдения, слушать или нет - дело каждого. В советчиках думаю никто не нуждается - у каждого есть голова на плечах.

Перевести перевели,а смысл исказили, "мэтр".

Цитата larrs:
отрендери с низкими сэмплами без всякой интерполяции и заблюр в шопе где надо по маскам, будет и быстро и эффект такой же, это в принципе одно и тоже. Хрена ли тут мудрить

Верно подмечено, нечего мудрить)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата beggins:

Перевести перевели,а смысл исказили, "мэтр".

ага, исказил.

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182

Все интереснее и интереснее. Интерполяция это хорошо или плохо? В свете вышесказанного

Цитата beggins:
Замедляет сильно интерполяция, причем даже если только на одном из материалов будет интерполяция включена, то общее время увеличится на порядок. Т.е. либо использовать везде, либо нигде
выходит, эта самая интерполяция-изначальный глюк вирея. Разрыв шаблона...Жаль, что по англицки не понимаю.
Цитата larrs:
отрендери с низкими сэмплами без всякой интерполяции и заблюр в шопе где надо по маскам, будет и быстро и эффект такой же, это в принципе одно и тоже. Хрена ли тут мудрить

Вариант. Но если это материал с текстурой-то сложновато.

Цитата irishman:
чтобы не было пасов дополнительных, да

Соответственно, Min rate и Max rate в настройках интерполяции не должны быть ни больше ни меньше чем пределы Min rate и Max rate в настройках Irradiance map? А где же ускорение?

В общем, запутался окончательно.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата AlexTkach:
Но если это материал с текстурой-то сложновато.

без разницы ,интерполяция размажет ее так же, интерполяция это тот же блюр только добавленный во время рендера

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55

AlexTkach

Вот еще темку нашел, почитайте ответ Hold_on

http://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_dlia_reflect_interpolation#post543501 

Читают эту тему: