Графическая станция или мощная машина для просчета графики.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 37
Иркутск
Уважаемые форумчане!
Мне поступил запрос собрать конфигурацию машины для просчета графики.
Посему вопросы:
1. Где можно посмотреть конфигурации графических станций с полностью расписанным железом. Желательно различных производителей.
2. Если собирать машинку самому из существующего железа. Какое железо туда пихать? Core2Duo или Xeon? В каком количестве (2, 4)? И отсюда уже какая мать, память, видюха? Ставить винты в райд или нет? Или может вообще взять две машины одинаковой конфигурации? Кстати, что лучше одна машинка с 4 камнями или две но по два камня в каждой? Вообщем желательно все расписать
С уважением,
Nebuh.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Канечно все зависит на сколько у тебя сильно набит купюрами карман

Я работаю на 4 компах(2 только для рендера)
При мощном проекте(визуалки) рендерю по сетки задействую все машины.
2 машины Атлон 5800+ 64б 2 ядра Видюха(она на просчет ни как не влияет) Редеон 512мб ОЗУ 3гб винт SIAS 160гб скорость 12200 кеша целый вагон. (на одной я постоянно сам работаю, на другой жена)
3 машина Пень 4200 64б 2 ядра Видюха(она на просчет ни как не влияет) ДЖИфорс FX 512мб ОЗУ 2гб винт такойже че на атлонах
4 машина Пень 3800 64б 2 ядра Видюха(она на просчет ни как не влияет) ДЖИфорс FX 512мб винт макстор120гб скорость 1100 ОЗУ 2гб

Скажу сразу пень (каторый у меня) типо мощнее но по практике Атлон в 75%(примерно ) его обскакал, хотя о скорости этих систем идут споры очень давно
Сабирал я их сам в январе. При работе на одной машине не удобно рендерить и настраивать сцену одновременно поэтому я настраиваю макс на сетевой рендер (скорость по сетке примерно на 140% выше) и отправляю рендерить на пеньки а сам спакона настраиваю сцену дальше

Еще Поставил ХР 64битку (правда она английская но я уже привык) скорость намного выше чем в 32битке + макс 64 битный и воще красота!!!!!!!!
ПРи фин рендераз скидываю на срвер рендера необходимое колличество картинок и распределяю их на все компы. Т. Е. пример 8 картинок дпи 2500*2500 бью из на части 250*250 получается 100 частей кидаю их в общий ресурс и машини берут по одной и рендерет отрендерили следующую (в конце рендера последнего фрагмента одной картинки ее фрагменты сшиваются и записываются на диск (при отключении света и т.п информация не теряеться а при включении света идет дальше) хотя чето я не о том

ВОТ так
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 37
Иркутск
2Arhi83:
То что ты сказал, для домашних машин канает. Мне же нужна машинка или даже две в крупную организацию. Денег выделяют достаточно чтобы купить хорошую машинку. Посему я и спрашиваю что туда пихать?
И то что обычная видюха в процессе рендера не учавствует это понятно. А вот если брать видюхи профессиональных серий, например, видюхи из серии Nvidia Quadro FX или же Nvidia Qudro Plex, то они уже будут непосредственно учавствовать в процессе рендера. Есть ли видюхи проф серии у ATI еще не смотрел, но скорее всего тоже есть.
Также пока не знаю, что пихать из камней - Core2Duo или Xeon. И скольки головые 2-х или 4-х? Ибо прочитав тесты, пришел к выводу, что 4-х головые лишь ненамного обходят по скорости 2-х. Конечно прирост есть, но не то чтобы Очень большой.
Атлон мне сразу сказали не брать, да я и сам не хочу его.
Также смотря конфигурации граф станций и прочитав тесты по ним, так и не понял нужен RAID из винтов или нет? Вроде как, если он есть хорошо, но можно и без него.
Вообщем сижу в непонятках А к следующей неделе уже нужно предоставить хоть какие-то результаты, хотябы примерно.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 37
Иркутск
По поводу участия видюхи в рендере.
Если они не учавствуют, то тогда накой нужна Nvidia Qudro Plex? Тоже только для улучшения работы во время моделинга? Что-то я сильно сомневаюсь. Если из нее можно собрать нехилую стойку и подключить к машине. По-моему эта серия уже идет как небольшой комп, который таже будет учавствовать в просчете. Или я ошибаюсь?
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 37
Иркутск
Вообщем собрал одну конфигурацию. Что скажите. Щас делаю еще несколько вариантов. Хочу еще собрать c видюхой ATI FireGL и с разнми процами (два(один) двух(четырех)ядерных). А вот мать и память думаю оставить эти во всех конфигурациях. Ну или может посмотрю еще мать ASUS.

Мать - Intel Workstation Board S5000XVN
Процессор - Два четырехъядерных процессора Intel Xeon серии 5300
Память серверная - 2 планки DIMM DDR2 2GB KINGSTON PC5300 ECC FULLY BUFFERED
Винт - 250GB SeaGate SATA2 16MB 7200.9
Видео - Nvidia Quadro FX 5600 1.5GB PCI-E
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Атлон в топку....... хе я же говорил на вкус и цвет тов нет
Nebuh ТЫ на мои параметры смотрел Атлончики как раз для графики спец заказ из "США--" здесь я таких не видел! + Если ты поставиш на свой пень винду 32 битку можеш его сразу на уровень 3000 ставить!!! В этом проблЭма че 64 битки только англы язычные а ставить на такую машину русскую жалко Второе ядро пахать ваще не будет. Вместо 1го 250 я бы взял 2 по 160 и раидом замостил скорость больше будет(ведь ты мать серверную береш!) хатя с современными темпами я думаю через год уже на 400 в общем ходу будут А я перепутал у моих пеньков винт скорость 11000 во
А так нече апетитная весч
На сайте c 09.01.2007
Сообщений: 37
я уже про свою конфигурацию писал... так вот у меня подозрение, что видюха 8800GTS во всю учавствует в рендере! Об этот говорит шум винтилятора (при рендере он самый сильный) и да и время рендера относительно старой машины... ощущение, что не 4 ядра рендерит, а 5
А рейд массив надо ставить обязательно, макс всё-равно файл подкачки использует.
Активность: 0
На сайте c 18.03.2007
Сообщений: 5
Моя машина:
2-х процессорный сервер с 2 Хеонами 5310 (4-х ядерными) и 8 Г оперативной памяти (6400), частота шины - 1333, видеокарта FX-5500, два винта по 250 Г включены в райд 10.
ХР - 64 бита, МАХ-9. Vrey 1.5 v3.
Вертуальной оперативки выделено 30 Г.
При визуализации обычно забирается 10-12 Г.
В основном прорисовка котеджных поселков (50-100 домов), дороги, растительность - составляют до 30 млн. полигонов. Дальше уже не тянет.
Однако главная проблема заставить все это железо оптимально работать.
Так при подготовке к визуализации работает 1-2 ядра из 8, хотя при самом процессе визуализации все 8. При этом рейдер всего поселка составляет 2-3 часа при качестве 1600х1200. (может быть при задействовании всех 8 ядер время можно сжать до 0,5 часа).
Большая просьба кто подскажет как задействовать (оптимизировать) все 8 ядер.
С уважением.
На сайте c 09.01.2007
Сообщений: 37
Комп-мечта..!!! и-эх! Странно, но у макса, скоко есть потоков, стоко он и задействует.
В биосе смотрел? Н-р в ФиналРендере можно назначать количество потоков на рендер. Может где-то, что-то стоитЪ? или не стоитЪ
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 17
Tyan Computer сообщил о начале продаж новой линейки персональных суперкомпьютеров TyanPSC T-600, собранных на экономичных 50-ваттных четырехъядерных серверных процессорах Intel Quad-Core Xeon L5320. Общее количество процессоров в компьютере TyanPSC T-650 QX может достигать 10 штук, а максимальное количество ядер - соответственно 40. При этом максимальный объем оперативной памяти может достигать 60 ГБ.

Процессоры Intel Quad-Core Xeon L5320 работают на частоте 1,86 ГГц и имеют 8-мегабайтную кэш-память. Общее энергопотребеление компьютера составляет всего 1,4 кВт, что позволяет выполнять подключение к стандартной розетке. Компьютер поставляется с предустановленными Microsoft Windows Computer Cluster Server 2003 или Linux.

Стоимость компьютеров TyanPSC T-600 составляет около $20 тыс.

http://www.xlifes.ru/2007/03/28/40jadernyjj_superkompjuter_uzhe_v_prodazhe.html  
Активность: 0
На сайте c 10.06.2007
Сообщений: 1
Хех. Сколько ерунды порой прочитаешь на форумах.

ФАКТ. Во всех профессиональных рендерах типа VRay fRender mentalRay и т.п. Видеокарта в процессе рендеринга не участвует. Будь то 8800 или Quadro FX 5500. И путь она шцмит, пусть хоть улетает на своем пропеллере. Но она не рендерит.!!!!

В целом по теме.
Конфиг собранный Доплером ИМХО почти самый оптимальный. За тем лишь исключением, что мне такая видяха не нужна. Мои сцены попроще. .

У вирея есть ограничения помоему на кол-во потоков. У finalRendera таких проблем нет. Кстати Против результатов всяких тестов где от 8-ми ядер (4 х 2) якобы пользы немного, Могу сказать, что в реальных СМП приложениях, таких как VRay и finalRender влияние 8-ми ядер неоценимо.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Quote:
пусть хоть улетает на своем пропеллере. Но она не рендерит.!!!!

красиво сказал.
докажи
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
Читают эту тему: