Вся эта технология сделана ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ИГРАТЬ ИГУСЬКИ. И ВСЕ!
Что вы прицепились к RTX как к технологии? Любому ясно, что она неприменима в 3дмаксе.
Речь про RTX как серию видеокарт, а не про рейтрейс, и никаких переплат лично я там не вижу. Объясните мне тупому. Я получил скорость примерно двух 1080ти за цену примерно двух 1080ти, в каком месте я переплатил?
То, что vray gpu не способен увеличить скорость в 2 раза это наверное проблемы вирея, раз некоторые другие всё таки могут :) Хотя я не знаю на что он способен, тут какие-то тесты показывали.
В Блендере решили эту задачу через то что совмещают два рендера. Рендерят сцену в Eevee и накладывают пассы GI от Cycles. Вот это да.
Прикольно. Это автоматически делается или вручную надо собирать? Получается, что два движка понимают одни и те же материалы?
Цитата -NiK-:
То, что vray gpu не способен увеличить скорость в 2 раза это наверное проблемы вирея, раз некоторые другие всё таки могут :) Хотя я не знаю на что он способен, тут какие-то тесты показывали.
Вирей ещё смогёт. Наверное... Когда-нибудь... Надеюсь. Как ни крути, а его ГПУ-рендер становится лучше с каждым апдейтом.
Я получил скорость примерно двух 1080ти за цену примерно двух 1080ти, в каком месте я переплатил?
Математически да, всё верно. Но я уверен что 20-30% стоимости 2080 на данный момент это тупо PR. И я к примеру, лучше пока еще годик посижу на 550 Ti и посмотрю, как другие в обзорах, выкинув несколько тонн бабла на 2080 радуются )
Прикольно. Это автоматически делается или вручную надо собирать? Получается, что два движка понимают одни и те же материалы?
Еще как! Они полностью совместимы!
Предполагаю по дефолту вручную. Прелесть Блендера еще и в армии скриптоделов, которые рады помочь в любом деле.
В Eevee уже делают интерьеры! Главное отличие от Анриала в том что он тянет архивизные модели, которые могут быть увесистые, и возможность редактировать модели прямо в сцене ( в Анриале через импорт-экспорт).
И эту сцену можно посмотреть как в VR, так статичной картинкой. Можно рендерить как риалтайм рендером Eevee, так и Cycles. И самое приятное что можно конвертировать сцену скриптами в вирей и корону! Ребята скриптоделы блендера очень толковые в автоматический скриптах
Смотрите, это без RTX. С RTX будет еще реалистичнее!
Если она способна тащить 40-50 млн поликов хоть и на максимуме то действительно плевать на всю эту шлабуду которую нвидиа втюхивает по бешеным ценам. Есть такая инфа?
Вы же не вчера наверное начали крутить 40-50 млн поликов? Если Вы год или два крутите эти полики с затыками, то наверное тот кто собирал Вам комп не разбирается в компах для проектирования и дизайна.
Ну или допустим он разбирается и у Вас стоят пару карточек, или одна покруче которая тянет Ваши милионы.
Внимание вопрос: Зачем Вам тогда непременно 2080 карточка?
Ну и третий вариант: Вы накидали кучу шариков с максимальной полигональностью в сцену, она у Вас виснет и Вам принципиально теперь нужна 2080 карточка чтобы крутить свои шарики.
Вы же не вчера наверное начали крутить 40-50 млн поликов?
ну если в среднем, сцена экстерьера 15-25 млн поликов с текстурами и светом равна 40-50 млн просто геометрии с шариками (по ощущениям и фпс, хотя просто тупизна макса не дает нормально работать железу мне кажется, он тупит просто от любых действий не связанных с ресурсом компа). Но я то имел ввиду а сколько такая ваша карта вообще тянет? у меня то был комп 2009 года. не было смысла на i7 8086 ставить 550 ti да и она 32 дюйм монитор к сож не поддерживает. со всякими hdma-ями (вроде уже не помню). так то сейчас всё железо дороже в 2, 2.5 раза изза соотношения рубль-доллар. невыгодно вообще ничего брать. Я взял RTX потому что она все таки на новой быстрой и экономичной архитектуре, дешевле 2080 и одинакова с 1070Ti примерно по производительности. Но зачем брать 1070 если есть еще и эртэикс?
И эту сцену можно посмотреть как в VR, так статичной картинкой. Можно рендерить как риалтайм рендером Eevee, так и Cycles. И самое приятное что можно конвертировать сцену скриптами в вирей и корону! Ребята скриптоделы блендера очень толковые в автоматический скриптах
Не все так радужно на самом деле. Начиная даже с разных значений мощности светильников для Иви и для Циклов. С конвертерами тоже не все гладко если углубиться... Но тенденция в целом приятная тут спору нет.
Не все так радужно на самом деле. Начиная даже с разных значений мощности светильников для Иви и для Циклов. С конвертерами тоже не все гладко если углубиться... Но тенденция в целом приятная тут спору нет.
Давайте пожелаем этим ребятам много денег и разработчиков! Они делают восхительную задачу и справляются с ней. Я желаю им гениальных разработчиков для блендера и много денег!
Отдельная благодарность за намерения добавить в блендер функционал на подобии Substance Painter и Substance Designer. Большое спасибо за замечательный UI в новой версии и мысли как его сделать еще более удобным. Спасибо за глубокую настройку софта. Только полный вперёд!
Mo... Да кто спорит-то... Скаттер бы ещё всё-таки приделали. Хоть даже за деньги. А так да, софт супер, погрузившись плотненько на пару недель очень хорошо осознаешь потом ущербность макса практически во всем начиная с UI-я
Смущает непонятное масштабирование для нескольких карт. Но тут, конечно, у кого 7-мь GTX 1070 и 3-и RTX 2080 стоит не мучиться с кипятильниками и менять на одну RTX 3080.
думаю 3080 с 20Gb будет просто имба, но и доллар по сотке...
По свежей инфе велика вероятность что их отменили. или как минимум отодвинули на непонятный срок - дефицит чипов раз, и с такой картой никто не будет брать дико оверпрайснутую (относительно прироста мощности) 3090